Бизнес [Алекс Яновский] 12-ти недельный курс MBA или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса

R
RoBot
Guest
#1
Название: 12-ти недельный курс MBA или лучшие стратегии роста и прорыва для бизнеса

Автор: Алекс Яновский

1 модуль: 21 необходимое условие построения прибыльного бизнеса

- Разработать четкую миссию вашего предприятия

- Четко определять, в каком именно бизнесе Вы работаете

- Определить, кто именно ваш потребитель

- Оценивать свой бизнес с позиции долгосрочной перспективы

- Разработать четкое понимание направления

- Сфокусироваться на ключевых прибыльных областях

- Установить четкий акцент на продажи и маркетинг

Эффективно управлять командой, подбирать правильных сотрудников, развить и поддерживать высокий уровень ответственности

- Вести бизнес как кризисный консультант

- Обеспечить выдающееся качество, исполнение и обслуживание

2 модуль: Планирование УСПЕХА. Построение бизнес-плана

- Как определить, чего именно Вы хотите в жизни

- Ключевые шаги к созданию вашего бизнес плана

- Важность ваших ценностей, виденья, миссии и предназначения

- Что Вы должны делать, чтобы добиться успеха в бизнесе

- Разработаете формулировку миссии вашего бизнеса

- Определите стратегические задачи, над которыми Вы должны работать

- Обозначите действия, необходимые для успеха бизнеса.

- Создадите проект вашего бизнес-плана

3 модуль: Как создать отличный продукт или услугу. Тестирование рынка

- Выбирать товар или услугу для конкурентного рынка

- Проводить быстрый маркетинговый анализ нового товара

- Задавать ключевые вопросы для определения конкурентоспособности

- Оценивать перспективность товара до вложения вашего времени и средств

- Тестировать до вложения средств

- Проводить экономные или бесплатные методы анализа

- Тщательно анализировать реальные затраты на производство товара или услуги.

- Быть оптимистичным пессимистом во время анализа вашей идеи

4 модуль: Секреты магического маркетинга

- Четыре элемента маркетингового микса, и как выстраивать вокруг них свой бизнес.

- Как следует позиционировать свой товар или услугу именно для покупателя, а не просто исходя из его характеристик и свойств.

- Пять правил, позволяющих продать что угодно, где угодно и кому угодно.

- Пять критически важных вопросов, на которые Вы должны отвечать при каждом торговом обращении или предложении.

- Четыре ключевых элемента маркетинговой стратегии

- Ключ к успеху бизнеса

- Как определять товар, который точно будет продан

- Базовые вопросы и концепты маркетинга

5 модуль: Как заполучить Вашего клиента на всю жизнь. 24 способа продать свой продукт.

- Формировать список потенциальных клиентов вашего бизнеса

- Создавать сообщение и дизайн действенной рекламы

- Превращать потенциальные продажи в реальные

- Привлекать людей для повторных покупок и распространению информации о Вас

- 24 самых действенных и популярных способа продавать товары и услуги, и как ими пользоваться.

- Как добиться эксклюзивного права на дистрибуцию и продажу товаров, которые хорошо продаются в другом месте.

- Способы пройти на любую торговую выставку и найти новые товары для продажи и маркетингового анализа рынка.

- Как находить популярные товары, которые хорошо продаются в других странах, и получать права на продажу их в вашей стране.

6 модуль: 21 секрет успеха миллионеров, которые сами заработали свое состояние

- В этом модуле Вы узнаете секреты, благодаря которым самые успешные бизнесмены смогли заработать с нуля свои миллионы.

7 модуль: Определите ваши цены. Назначение адекватных цен

- Навыкам формирования цены.

- Вы узнаете где «золотая середина» цены товара.

- Как сделать так, чтобы Ваши покупали были довольны ценой продукта, а Вы получали больше прибыли на увеличении количества продаж.

- Как работать с дистрибьюторами и как правильно производить наценку Вашего товара.

- Определять финансовые последствия различных вариантов вложений

- Распознавать ключевые затраты, которые часто не учитывают другие

- Точно определять стоимость производства и маркетинга вашего товара или услуги

- Распознавать разные типы затрат вашего бизнеса

- Определять финансовые последствия различных вариантов вложений

- Как оценивать товар для продажи на конкурентном рынке

- Различные способы назначения цены

- Стратегии ценообразования, используемые в успешном бизнесе

- Использование цены как стратегически важного инструмента конкурентной борьбы.

8 модуль: 21 способ стать супер продавцом

9 модуль: Где взять инвестиции для старта бизнеса. Фокусировка на финансовых результатах

- Определить требуемое количество денег

- Начать свой бизнес при минимуме вложений

- Зарабатывать деньги шестнадцатью разными способами

- Постоянно находить деньги, необходимые Вам для выживания и процветания

- Критический определитель успеха или поражения в бизнесе, а также способы на него повлиять.

- Как и почему ваш товар или услуга должны превосходить предложения ваших конкурентов.

- Способы определения лучших потенциальных клиентов и способы концентрации маркетинга на том, чтобы эти клиенты стали реальными покупателями.

- Четыре жизненно важных элемента маркетинга и способы включить их в каждый рабочий процесс

10 модуль: 21 способ привлечь и сохранить лучших людей

11 модуль: 21 способ стать успешным руководителем

12 модуль: Кризисы и спады: проверка бизнеса на прочность

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: