Голосов: 0
#1
Автор: Александр Залогин
Название: Прибыльная онлайн-школа (2017)
******************************/2018-01-18_20-22-51-jpg.3350/
О ЧЕМ ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
ВОТ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ТЕМ, КОТОРЫЕ МЫ РАЗОБРАЛИ НА ИНТЕНСИВЕ:
Блок №0. Выбор модели для старта
Продюсеры получают набор документации, которую мы используем для работы с автором в своих проектах.
Блок № 1. Выбор темы/ниши для старта:
Блок № 2. Создание публичности и консолидация первой целевой аудитории.
Блок № 3. Технический фундамент онлайн-школы
Блок № 4. Копирайтинг — как основа образовательного проекта.
Блок № 5. Продажа первого платного обучения(вариант № 1 — «видео-запуск»).
Блок № 6. Продажа первого платного обучения (вариант № 2 — «продающий вебинар»).
Блок № 7. Основы работы с трафиком.
Блок № 8. Организация образовательного процесса и выдача платного продукта.
Блок № 9. Работа с выставленными счетами и потенциальными клиентами.
Блок № 10. Работа с базой или «срочные деньги уже сегодня».
Блок № 11. Ставим инфобизнес на автопилот (VIP).
Название: Прибыльная онлайн-школа (2017)
******************************/2018-01-18_20-22-51-jpg.3350/
О ЧЕМ ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
- Этот интенсив о том, как запустить собственный обучающий проект с полного нуля. От идеи до прибыли в 100.000 рублей в первый месяц.
- Без воды, теории и «успешного успеха».
- Только авторские, рабочие и проверенные годами техники, которые позволяют Вам зарабатывать на своих и чужих знаниях.
ВОТ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ТЕМ, КОТОРЫЕ МЫ РАЗОБРАЛИ НА ИНТЕНСИВЕ:
Блок №0. Выбор модели для старта
- Кем быть? Автором или продюсером?
- Плюсы и минусы авторского подхода
- Плюсы и минусы продюсерского подхода
- Виды продюссирования: партнерское и издательское
- Набор необходимой готовой документации для продюсера (VIP)
Продюсеры получают набор документации, которую мы используем для работы с автором в своих проектах.
Блок № 1. Выбор темы/ниши для старта:
- Обзор мировых трендов в онлайн-образовании
- Обзор российских трендов в онлайн-образовании
- Что такое «мягкие» и «твердые» ниши?
- (Список) ТОП-30 направлений, в которых есть деньги (VIP)
- Нишевой реверс: как из «мягкой» ниши сделать «твердую» и наоборот?
- Как определить ключевую выгоду обучения Вашей теме?
- Копаем вглубь: аналитика конкурентов по 10 ключевым показателям
- Конкурентный анализ: топ-5 ресурсов, где есть Ваши конкуренты
- Как работать в нишах, где нет конкуренции?
- Как работать в нишах с глобальной конкуренцией (оффлайн-курсами конкурентов)
- Поиск «голубого океана» в очень конкурентных нишах (Кейс)
Блок № 2. Создание публичности и консолидация первой целевой аудитории.
- Создание «точки сборки»: текстовый блог, youtube, паблик вконтакте или Instagram.
- Выбираем формат повествования: онлайн-школа VS авторский контент. Плюсы и минусы.
- Выбираем темперамент общения с аудиторией: деловой, профессиональный, жаргонный
- Что такое «контент-план» и почему он так важен?
- Основы взаимодействия с аудиторией
Блок № 3. Технический фундамент онлайн-школы
- Что Вам нужно в первую очередь: сообщество в соц. сетях или полноценный сайт?
- (Обзор) Техническая часть по созданию сайта —блога, шаблона, хостинг, домен, структура.
- (Обзор) Техническая часть по работе с соц. сетями: оформление, стандартизация
- (Обзор) Все о е-mail-рассылках. Выбор сервиса, создание, подмена, создание шаблонов писем, автоматические отправки, анти-спам, первая регулярная рассылка, первая авто-рассылка
- (Обзор) Все о CRM-системах. Выбор сервиса, базовые настройки аккаунта, заполнение реквизитов, создание продуктов и генерация ссылок для оплаты
- Финансовые нюансы: как не платить налоги на законных основаниях (для ИП)
- Работа с фрилансерами по разным элементам онлайн-школы: дизайнеры, программисты, SMM-щики, копирайтеры. Где искать и как выбрать?
- Анатомия подписной страницы: техническая + функциональная часть. Мои примеры и кейсы по разным нишам (VIP)
Блок № 4. Копирайтинг — как основа образовательного проекта.
- Как писать «вкусно» и «интересно» и чтобы при этом покупали?
- Как и кому делегировать копирайтинг (если не пишется совсем)?
- Анатомия е-mail-писем: информационные, напоминающие, анонсирующие, дожимающие и контентные письма. Где и какие использовать?
- Что писать в разных видах писем?
- Основы желтого копирайтинга. (VIP)
- Бонус: примеры моих писем всех возможных типов по категориям (VIP) ТОП-20 хорошо сработавших заголовков в моих проектах (VIP)
- Анатомия постов в соц. сетях: контентные, технические, эмоциональные, интерактивные и продающие.
- Что писать в разных видах постов?
- Копирайтинг для подписных страниц: что писать в заголовке, подзаголовке, тезисах и формах подписки
- Копирайтинг продающих текстов (Sales Letter): как написать продающий текст, который будет емким, понятным, интересным и вызывающим желание купить немедленно (VIP)
Блок № 5. Продажа первого платного обучения(вариант № 1 — «видео-запуск»).
- Подробная схема «видео-запуска»
- Структура продающих писем/постов под каждое видео
- Структура продающих, контентных видео + сценарии
- Структура завершающего, продающего видео ( Video Sales Letter)
- 3 сценария VSL, которые принесли более 15 миллионов рублей (VIP)
- Формат «слайдового» продающего видео. Плюсы и минусы.
- Формат «живого» продающего видео. Плюсы и минусы.
- Основы видеосъемки: как снимать и монтировать видео на профессиональном уровне БЕЗ оператора и дорогостоящей фото/видео-техники
- Работа со звуком и звуковым оформлением
- Технические особенности «видео-запуска»: заголовки, кнопки, таймеры на страницах
- Работа с волнением: как перестать бояться объектива камеры?
- Работа с подачей и дикцией: секреты радио и телеведущих
Блок № 6. Продажа первого платного обучения (вариант № 2 — «продающий вебинар»).
Блок № 7. Основы работы с трафиком.
Блок № 8. Организация образовательного процесса и выдача платного продукта.
Блок № 9. Работа с выставленными счетами и потенциальными клиентами.
Блок № 10. Работа с базой или «срочные деньги уже сегодня».
Блок № 11. Ставим инфобизнес на автопилот (VIP).
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум