Психология [Алексей Арестович] Искусство принимать решения - 2022. Занятие 1 (2022)

С
Слуга
Guest
#1
a6790262-ad35-42a9-aa94-4912363a635e-jpeg.52225
На модуле вы научитесь понимать свои истинные цели, а также ресурсы необходимые для их достижения.
Определение этих ключевых понятий навсегда изменит то, как вы принимаете решения.

Модуль из пяти занятий, посвящённый обучению искусству сколь ценному, столь и редко встречающемуся — искусству принимать решения.
Занятие №1 - 4 октября
Занятие №2 - 18 октября
Занятие №3 - 1 ноября
Занятие №4 - 15 ноября
Занятие №5 - 29 ноября

Я закончил командное военное училище: т.е. учебное заведение, где принимать и реализовывать решения является основным видом, способом и содержанием обучения. Но даже среди людей, специально к этому подготовленных, такое искусство — редкость.
Дело в том, что приняв решение, ты навсегда меняешь судьбу мира. С этой секунды он становится миром, в котором А преобразуется в Б, при чем — целенаправленно, твоими усилиями. И, между прочим, в ответ мир оказывает соответствующее сопротивление.
Мир предоставляет человеку адекватную его поведению среду: крепко движешь, крепко прилетает. Любители решать находятся, любителей ответной реакции существенно меньше. А вот умельцев использовать такую реакцию мира для дальнейшего продвижения своего решения совсем мало. Именно такими я и хочу вас сделать.

Занятие 1: Постановка задачи.
Какой цели я хочу достичь и для чего? Что мне необходимо сделать в данных условиях? Чего я хочу на этом отрезке маршрута?
Я хочу заставить людей шевелиться — чтобы что? Будем изучать порядок выявления и постановке проблем и преобразования проблем (и своих смутных желаний) в конкретные цели и задачи.

Занятие 2. Оценка обстановки.
Порядок изучения и анализа факторов/условий, влияющих на выполнение назначенной задачи, и включает оценку:
  • себя,
  • других участников драмы,
  • условий,
  • процессов,
  • фона происходящего.
Будем изучать порядок составления карты исходной для принятия решения обстановки: субъектно-объектную матрицу, график процессов, таблицу условий и — конкретизировать цели и задачи, исходя из конкретной обстановки.

Занятие 3. Выработка замысла.
Замысел — это создание плана-последовательности, согласно которому я буду выполнять назначенную себе или другим основную задачу: этапы и подзадачи на каждом из них. Будем учиться составлять такой план.

Занятие 4. Принятие решения.
Наиболее ответственных этап — с далеко идущими последствиями: от психологических, до социальных, финансовых и личных.
Качество решения возможно реально оценить, когда исследованы альтернативы.
Будем учиться:
  • определению альтернатив,
  • выбора из альтернатив,
  • принятию решений в условиях недостатка информации,
  • принятию решения в условиях риска наступления нежелательных последствий,
  • принятию решений в условиях давления,
  • принятию решений после определения неверности предыдущего решения.
Занятие 5. Организационно-деловая игра, на принятие решений в неблагоприятных условиях конкретной обстановки.
Итоговое контрольное занятие, на определения качества понесённых знаний и навыков, характерных ошибок и их исправления.
В ходе модуля подготовка будет идти по трём основным линиям:
  • аналитической (анализ субъектов, среды и условий деятельности),
  • организационной (организация собственной работы по принятию решений),
  • психологической (морально-волевые аспекты принятия решений в условиях риска и давления обстановки).

Следующее занятие 👉

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: