Эзотерика [Анна Ласточкина] [Митра Варуна] Детский Гороскоп. Многоуровневый анализ детской карты (2021)

20 Фев 2019
18,529
702,562
113
#1
Автор: Анна Ласточкина, Митра Варуна
Название: Детский Гороскоп. Многоуровневый анализ детской карты (2021)

1636613640303-png.47013


Описание:

ТЕМЫ КУРСА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ УРОК

  • Составление карт. Родитель и ребенок. Для анализа на курсе можно выбрать ОДНУ пару. Например, мама и сын.
  • Анализ Луны в карте ребенка.
  • Доступ к подготовительному уроку открывается до начала курса. Можно уже сейчас читать материалы, составлять карты, отвечать на задание и получать обратную связь от ассистентов.
1 ВЕБИНАР
  • Строение и развитие мозга, этапы созревания личности.
  • Нейрофизиология и планеты.
  • Планетарные этапы взросления ребенка, возможные проблемы на каждом этапе.
  • Важность инициаций - Транзит Юпитера в детском гороскопе.
  • Луна, Меркурий и Юпитер в анализе модели мышления ребенка.
  • Соотношение между Луной и Меркурием - определение модели обучения ребенка.
1 ПРАКТИКА
  • Лагна ребенка и его потребности. На что обратить внимание родителю.
  • Луна и Меркурий ребенка. Модель мышления и метод обучения.
2 ВЕБИНАР
  • D-12 в анализе личности ребенка, родовой контекст.
  • Почему ребенок выбрал этих родителей.
  • Какие задачи есть у родителей по отношению к этому ребенку.
  • Какие желания принес ребенок в род, кем он является по отношению к роду.
  • Кармическая ось Раху-Кету в детско-родительских отношениях.
2 ПРАКТИКА
  • Анализ D-12 ребенка и его родовое наследие. Как читать Двадашамшу Варгу. Что можно почерпнуть из нее о родителях и их судьбе. Задачи мамы, задачи папы. В чем ребенок превзойдет свой род.
3 ВЕБИНАР
  • Изучение Саптамши (D-7) родителя.
  • Корреляция D-7 родителя с раси чакрой ребенка
  • Какие отношения у родителя складываются с каждым ребенком (анализ Саптамши)
  • Перекрестный анализ D-12 ребенка (ожидание от родителей) и D-7 родителя (отношение к ребенку)
  • Синастрия между ребенком и родителей на уровне раши чакр
3 ПРАКТИКА
  • Как увидеть своих детей в Саптамше Варге. Как будут протекать (или протекали) беременности, насколько гладок (тернист) способ прихода ребенка в этот мир. Каким будет ребенок, каким силам в сознании родителя он будет ставить вызов. Как растить этого ребенка.
  • 12 моделей родительства (12 лагн и лагнешей в Саптамша Варге)
4 ВЕБИНАР
  • Образовательный путь ребенка
  • Возможные сферы образования
  • Анализ периода, когда ребенок будет принимать решение о поступлении в высшее учебное заведение
  • Анализ транзита Раху-Кету в 18 лет (оборот узлов), как кармическая проблематика может повлиять на выбор образования
  • D-27 и выбор образования - силы, скрытые в подсознании
  • Будет ли профессия полностью базироваться на полученном образовании? Какие параметры будут обязательно в нее включены.
  • Анализ D-10 ребенка, его модель поведения в обществе, за счет каких сил в сознании он обретает статус в рамках общества.
4 ПРАКТИКА
  • 5 дом ребенка как дом его интеллектуальных способностей и определение возможных образовательных сфер.
  • Ось Раху-Кету ребенка и дилемма, в каком направлении выбирать образование. Опираться на талант и знакомое качество или включать в образование параметры Раху?

Подробнее:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать материал:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум