Голосов: 0
#1
Автор: Антон Маркин
Название: НАУЧИСЬ ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ ПО SEO (2018)
******************************/2018-05-04_16-23-51-png.5642/
******************************/2018-05-04_16-15-45-png.5640/
******************************/2018-05-04_16-15-19-png.5641/
Подробный список тем, которые мы разберем на интенсиве
Блок №1. Что такое SEO: особенности, плюсы и минусы, ограничения
Вы поймете, что такое SEO и в чем его ключевые преимущества. Вы увидите, что это не мистика и не магия, а четкая последовательность действий по оптимизации сайта.
Блок №2. Поисковые запросы: виды, анализ, подбор
Вы разберетесь с тем, что такое поисковые запросы и какими они бывают. Научитесь самостоятельно находить их и проводить анализ частотности, сезонности и так далее.
Блок №3. Сбор семантики: основные методы, хитрости
В этом блоке мы будем говорить о семантике. Вы ближе познакомитесь с этим понятием и отчетливо поймете, что к чему. Зачем она нужна, как ее собрать и что с ней делать далее.
Блок №4. Группировка (кластеризация) семантики: что, как и зачем
Это один из самых важных блоков для новичков и не только. Даже многие матерые сеошники не совсем правильно представляют себе цели и методы кластеризации, а ведь это одно из самых важных мероприятий в поисковом продвижении. В данном блоке мы расставим все точки над i.
Блок №5. Технические аспекты: домен, хостинг, адаптивность
Тут мы будем говорить о технических вещах вида покупки домена, хостинга, адаптивной версии и так далее. Вы поймете, зачем нужна техническая оптимизация, какие вопросы она решает.
Блок №6. SEO тексты: зачем, когда, куда и как
Данный блок целиком и полностью посвящен сео текстам. Это один из наиболее важных факторов продвижения, поэтому говорить тут мы будем долго и очень подробно!
Блок №7. Коммерческие факторы ранжирования под микроскопом
Коммерческие факторы сегодня являются одним из самых важных сео рычагов в Яндекс, но мало кто об этом знает, а еще меньше людей их правильно используют. В этом блоке мы разберем КФ под микроскопом и поговорим о примерах внедрения.
Блок №8. Модель упрощенного и быстрого запуска в сео
Очень важный и полезный модуль по быстрому сео запуску. Да, сео довольно сложная отрасль, но это совсем не значит, что тут нет упрощенной модели, отнюдь. Она есть и в этом блоке мы разберем быстрый сео запуск. Справится любой новичок!
Блок №9. Алгоритмы и фильтры поисковых систем
Поговорим о фильтрах поисковых систем. Разберем особенности и нюансы, чтобы под них не угодить!
Блок №10. Первый этап продвижения: базовая структура, структура коммерческих разделов
Мы получим базовую структуру на основе сайтов-лидеров, которую уже в принципе можно внедрять. Далее мы поговорим о ее доработке и расширении.
Блок №11. Второй этап продвижения: расширение структуры, сбор семантики, кластеризация
На данном этапе мы получим самую полную и детальную структуру для нашего проекта, которая во многом обусловит его дальнейшее становление лидером.
Блок №12. Третий этап продвижения: прототипирование на основе лидеров тематики
На данном этапе мы вберем все лучшее из конкурентов. Не бездумно лепя все подряд, как делают многие дилетанты, а выписывая только те факторы, которые реально работают в рамках данной тематики.
Блок №13. Четвертый этап продвижения: внедрение коммерческих факторов
Вы поймете, что коммерческие факторы могут просто не работать оттого, что неправильно внедрены. КФ работают только в комплексе и только в случае правильного и скрупулезного внедрения. И еще – коммерческие факторы можно накручивать.
Блок №14. Пятый этап продвижения: Техническая оптимизация и метатеги
Вы поймете, на какие конкретно технические факторы следует влиять, а какие можно просто опустить. Научитесь настраивать технические файлы роботс и сайтмап.
Блок №15. Шестой этап продвижения: Вебмастер и справочники
Вы научитесь правильно внедрять, настраивать и анализировать основные веб-мастерские.
Блок №16. Седьмой этап продвижения: Наполнение контентом и SEO тексты
Вы научитесь готовить мощные сео тексты.
Блок №17. Восьмой этап продвижения: Покупка ссылок
Вы научитесь покупать мощные сео ссылки.
Блок №18. Девятый этап продвижения: Аналитика и докрутка
Я покажу вам, как выжать из сайта максимум!
Блок №19. Десятый этап продвижения: Расширение и новые горизонты
Выжать максимум из ниши и потеснить конкурентов!
Блок №20. Программы и сервисы, которые вам потребуются
Инструменты, которыми я сам пользуюсь и вам советую!
Блок №21. Бонусный блок
Название: НАУЧИСЬ ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ ПО SEO (2018)
******************************/2018-05-04_16-23-51-png.5642/
******************************/2018-05-04_16-15-45-png.5640/
******************************/2018-05-04_16-15-19-png.5641/
Подробный список тем, которые мы разберем на интенсиве
Блок №1. Что такое SEO: особенности, плюсы и минусы, ограничения
- В чем ключевые особенности поискового продвижения.
- Какие тут плюсы и минусы.
- Для всех ли проектов подходит SEO?
- Краткая история развития и перспективы.
Вы поймете, что такое SEO и в чем его ключевые преимущества. Вы увидите, что это не мистика и не магия, а четкая последовательность действий по оптимизации сайта.
Блок №2. Поисковые запросы: виды, анализ, подбор
- Что такое поисковый запрос.
- Какими бывают запросы пользователей.
- Как их найти и анализировать.
Вы разберетесь с тем, что такое поисковые запросы и какими они бывают. Научитесь самостоятельно находить их и проводить анализ частотности, сезонности и так далее.
Блок №3. Сбор семантики: основные методы, хитрости
- Что такое семантика и зачем она нужна.
- Как собрать семантику самому.
- Основные методы сбора в зависимости от целей.
В этом блоке мы будем говорить о семантике. Вы ближе познакомитесь с этим понятием и отчетливо поймете, что к чему. Зачем она нужна, как ее собрать и что с ней делать далее.
Блок №4. Группировка (кластеризация) семантики: что, как и зачем
- Зачем нужна группировка запросов.
- Почему именно кластеризация и что это такое.
- Что такое интент запроса.
- Какие существуют методы кластеризации.
- Особенности и нюансы.
Это один из самых важных блоков для новичков и не только. Даже многие матерые сеошники не совсем правильно представляют себе цели и методы кластеризации, а ведь это одно из самых важных мероприятий в поисковом продвижении. В данном блоке мы расставим все точки над i.
Блок №5. Технические аспекты: домен, хостинг, адаптивность
- Как выбрать домен для поискового продвижения.
- Как выбрать хостинг для SEO.
- Что такое адаптивка и зачем она нужна.
- Оптимизация скорости сайта и другие технические нюансы.
Тут мы будем говорить о технических вещах вида покупки домена, хостинга, адаптивной версии и так далее. Вы поймете, зачем нужна техническая оптимизация, какие вопросы она решает.
Блок №6. SEO тексты: зачем, когда, куда и как
- Зачем нужны SEO тексты и что это такое.
- Что такое LSI.
- Какими параметрами должен обладать SEO текст.
- Где и как размещать сео тексты.
Данный блок целиком и полностью посвящен сео текстам. Это один из наиболее важных факторов продвижения, поэтому говорить тут мы будем долго и очень подробно!
Блок №7. Коммерческие факторы ранжирования под микроскопом
- Что такое коммерческие факторы ранжирования.
- Как они зародились.
- Почему именно КФ являются одним из главных сео рычагов.
- Как их находить.
- Как правильно внедрять КФ.
Коммерческие факторы сегодня являются одним из самых важных сео рычагов в Яндекс, но мало кто об этом знает, а еще меньше людей их правильно используют. В этом блоке мы разберем КФ под микроскопом и поговорим о примерах внедрения.
Блок №8. Модель упрощенного и быстрого запуска в сео
- Как быстро и просто настроить сео, если вы новичок и не желаете сильно вникать.
- Как провести базовую техническую оптимизацию.
- Как быстро и просто собрать семантику.
- Как быстро и просто провести кластеризацию.
- Как быстро и просто подготовить сео тексты.
- Как быстро и просто купить мощные ссылки.
Очень важный и полезный модуль по быстрому сео запуску. Да, сео довольно сложная отрасль, но это совсем не значит, что тут нет упрощенной модели, отнюдь. Она есть и в этом блоке мы разберем быстрый сео запуск. Справится любой новичок!
Блок №9. Алгоритмы и фильтры поисковых систем
- Минусинск.
- Пингвин.
- Баден-Баден.
- Королев.
- Как не попасть и что делать, если попал (VIP).
Поговорим о фильтрах поисковых систем. Разберем особенности и нюансы, чтобы под них не угодить!
Блок №10. Первый этап продвижения: базовая структура, структура коммерческих разделов
- Выписываем базовую структуру на основе конкурентов.
- Выписываем структуру коммерческих разделов.
- Компонуем и выделяем базовую семантику.
Мы получим базовую структуру на основе сайтов-лидеров, которую уже в принципе можно внедрять. Далее мы поговорим о ее доработке и расширении.
Блок №11. Второй этап продвижения: расширение структуры, сбор семантики, кластеризация
- Расширяем структуру на основе парсинга.
- Выделяем систему фильтров.
- Чистка и кластеризация собранной семантики.
- Примеры и проблемы распределения кластеров.
На данном этапе мы получим самую полную и детальную структуру для нашего проекта, которая во многом обусловит его дальнейшее становление лидером.
Блок №12. Третий этап продвижения: прототипирование на основе лидеров тематики
- Анализируем лидеров ниши в поисках коммерческих факторов.
- Выписываем коммерческие факторы конкурентов по типам страниц.
- Строим на основе полученных данных прототип для дальнейшего внедрения.
На данном этапе мы вберем все лучшее из конкурентов. Не бездумно лепя все подряд, как делают многие дилетанты, а выписывая только те факторы, которые реально работают в рамках данной тематики.
Блок №13. Четвертый этап продвижения: внедрение коммерческих факторов
- Особенности наполнения коммерческих разделов.
- Особенности внедрения коммерческих факторов.
- Накрутка коммерческих факторов.
- Примеры из опыта.
Вы поймете, что коммерческие факторы могут просто не работать оттого, что неправильно внедрены. КФ работают только в комплексе и только в случае правильного и скрупулезного внедрения. И еще – коммерческие факторы можно накручивать.
Блок №14. Пятый этап продвижения: Техническая оптимизация и метатеги
- Основные пункты технической оптимизации, которые сказываются на ранжировании.
- Метатеги и их настройка.
- Технические файлы.
Вы поймете, на какие конкретно технические факторы следует влиять, а какие можно просто опустить. Научитесь настраивать технические файлы роботс и сайтмап.
Блок №15. Шестой этап продвижения: Вебмастер и справочники
- Яндекс и Гугл вебмастер.
- Справочники.
- Привязка региона.
- Метрика и Аналитикс.
Вы научитесь правильно внедрять, настраивать и анализировать основные веб-мастерские.
Блок №16. Седьмой этап продвижения: Наполнение контентом и SEO тексты
- Текст для главной страницы.
- Тексты в блог.
- Инструкция по сео текстам VIP.
Вы научитесь готовить мощные сео тексты.
Блок №17. Восьмой этап продвижения: Покупка ссылок
- Виды ссылок.
- Анализ ссылочного профиля и анкор-листа.
- Корректировка и создание анкор-листа.
- Как сделать ссылку естественной.
- Примеры покупки VIP.
Вы научитесь покупать мощные сео ссылки.
Блок №18. Девятый этап продвижения: Аналитика и докрутка
- Что анализировать.
- Работа с метрикой.
- Поиск проблемных страниц.
- Поиск перспективных страниц.
- Дооптимизация текстов.
- Работа со старым сайтом.
Я покажу вам, как выжать из сайта максимум!
Блок №19. Десятый этап продвижения: Расширение и новые горизонты
- Поддомены.
- Клонирование сайтов.
- Повышение CTR.
- Повышение конверсии.
Выжать максимум из ниши и потеснить конкурентов!
Блок №20. Программы и сервисы, которые вам потребуются
- Съем позиций.
- Кластеризация.
- Текстовый анализ.
- Полезные сервисы.
Инструменты, которыми я сам пользуюсь и вам советую!
Блок №21. Бонусный блок
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум