Голосов: 0
#1
Автор: Артем Гусак
Название: ZBrush (2020)
Описание:
ПРОГРАММА КУРСА
На online курсе ZBrush ты «с нуля» освоишь навыки 3D скульптинга, овладеешь необходимым инструментарием и научишься грамотно использовать особенности софта. Студенты создают персонажей, элементы окружения, технику и другие высокополигональные модели, готовые к погружению в любую среду. Программа построена на основе реальных задач из игровой сферы и кино.
Концепция курса
Общая длительность курса - 8 недель.В течение курса преподаватель проводит 8 online занятий и дает студенту 8 подробных видеообзоров домашних заданий.
Лекции проводятся в режиме прямой трансляции - ты увидишь преподавателя и материал, который он продемонстрирует. Во время обучения используется программа Discord. Она позволяет общаться с наставником и остальными студентами в текстовом и голосовом режимах. Ты всегда сможешь попросить совет у преподавателя или у нашей поддержки - как во время занятия, так и после него.
Запись урока будет доступна на следующий день после занятия и останется с тобой по окончанию курса, что максимально поможет, если какая-то мелочь вылетела из головы или ты пропустил занятие.
После окончания курса мы даем каждому студенту 1 месяц на выполнение дипломного проекта. Работая над ним, ты всегда сможешь связаться online с преподавателем или нашей поддержкой. На последнем этапе дипломной работы наставник предоставит подробный видеообзор проекта с рекомендациями и разбором ошибок.
Этап 1: старт
● быстрый старт в ZBrush;
● DynaMesh и Dividing model;
● обзор UI, разбор первично важных функций;
● базовый инструментарий лепки;
● организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool;
● способы разделения и соединения различных частей модели;
● основные функции и клавишные комбинации для работы с моделью;
● трансформации и манипуляции.
Этап 2: основные инструменты
● работа с ZSpheres и различные методы создания болванки;
● референсы и модельные листы, принципы создания;
● разбор работы стандартных наборов Brush, Insert Brush, IMM Brush, Curve Brush;
● альфы и особенности их создания;
● принципы создания собственных Insert Brush, IMM Brush и Curve Brush;
● правила создания качественной модели, принципы блокинга.
Этап 3: топология и детализация
● теория и практика создания топологической сетки для статических и анимируемых объектов;
● полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher, разбор функционала, изучение специальных кистей;
● методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All;
● полный разбор раздела EdgeLoop;
● обзор часто используемых функций ZPlugin;
● углубленное изучение UI на базе проделанной работы, создание собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки.
Этап 4: дополнительный инструментарий
● ретопология с помощью ZSpheres;
● жесткие грани и полный разбор функционала Crease;
● дополнительные топологические кисти;
● обзор основных техник Hard surface в среде ZBrush;
● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ретопологии через ZSpheres;
● особенности инструментария и технические хитрости.
Этап 5: приёмы и техники
● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ZModeler;
● изучение инструмента ZModeler;
● изучение логики и особенностей комбинированной работы ZRemesher и ZModeler;
● Nanomesh, Micromesh;
● работа с функцией GOZ и сторонними моделями.
Этап 6: рельеф
● процедурная генерация рельефа и функция NoiseMaker;
● создание волос и растительности с помощью FiberMesh;
● продвинутая работа с разделом Alpha, дополнительный функционал;
● UV-master и принципы создания UV-координат;
● практические приемы для концепт-арт и геймдев моделинга;
● Arraymesh.
Этап 7: текстурирование
● основные принципы текстурирования в Zbrush;
● Spotlight и Polypaint;
● рендеринг в Marmoset Toolbag;
● запекание карт и функционал Multi Map exporter;
● особенности работы с игровыми моделями;
● экспорт карт в другие программы.
Этап 8: рендеринг
● настройки материалов и света в ZBrush;
● рендеринг в ZBrush и методы презентации модели;
● изучение и рендеринг в KeyShot;
● сборка пассов в единое изображение, принципы постобработки и композитинга;
● приёмы выгодной подачи модели;
● обсуждение дипломного проекта по моделированию в ZBrush.
1 - Видеоурок
Каждую неделю тебе будет доступен видеоурок, логично структурированный по тематическим блокам. Таким образом, тебе не нужно перематывать часовые записи, чтобы найти нужную часть. Ты увидишь учебный материал, преподавателя и всегда сможешь задать ему вопрос.
2 - Самостоятельная работа
Вместе с видеоуроком ты получишь домашнее задание, которое нужно выполнить к установленному сроку. Все нужные материалы будут на нашей LMS платформе, а команда ArtCraft всегда поддержит, если возникнут трудности с домашним заданием.
3 - Разбор полетов
В конце учебной недели преподаватель проводит online встречу, на которой разбирает домашние задания всех студентов. Ревью работ будут доступны в записи и ты сможешь совершенствовать скиллы и анализировать ошибки как на своем задании, так и на работах одногруппников.
4 - Результат
Последовательно и внимательно выполняя задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень. Твои лучшие работы станут примером для других студентов и войдут в портфолио.
Подробнее:
Название: ZBrush (2020)
Описание:
ПРОГРАММА КУРСА
На online курсе ZBrush ты «с нуля» освоишь навыки 3D скульптинга, овладеешь необходимым инструментарием и научишься грамотно использовать особенности софта. Студенты создают персонажей, элементы окружения, технику и другие высокополигональные модели, готовые к погружению в любую среду. Программа построена на основе реальных задач из игровой сферы и кино.
Концепция курса
Общая длительность курса - 8 недель.В течение курса преподаватель проводит 8 online занятий и дает студенту 8 подробных видеообзоров домашних заданий.
Лекции проводятся в режиме прямой трансляции - ты увидишь преподавателя и материал, который он продемонстрирует. Во время обучения используется программа Discord. Она позволяет общаться с наставником и остальными студентами в текстовом и голосовом режимах. Ты всегда сможешь попросить совет у преподавателя или у нашей поддержки - как во время занятия, так и после него.
Запись урока будет доступна на следующий день после занятия и останется с тобой по окончанию курса, что максимально поможет, если какая-то мелочь вылетела из головы или ты пропустил занятие.
После окончания курса мы даем каждому студенту 1 месяц на выполнение дипломного проекта. Работая над ним, ты всегда сможешь связаться online с преподавателем или нашей поддержкой. На последнем этапе дипломной работы наставник предоставит подробный видеообзор проекта с рекомендациями и разбором ошибок.
Этап 1: старт
● быстрый старт в ZBrush;
● DynaMesh и Dividing model;
● обзор UI, разбор первично важных функций;
● базовый инструментарий лепки;
● организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool;
● способы разделения и соединения различных частей модели;
● основные функции и клавишные комбинации для работы с моделью;
● трансформации и манипуляции.
Этап 2: основные инструменты
● работа с ZSpheres и различные методы создания болванки;
● референсы и модельные листы, принципы создания;
● разбор работы стандартных наборов Brush, Insert Brush, IMM Brush, Curve Brush;
● альфы и особенности их создания;
● принципы создания собственных Insert Brush, IMM Brush и Curve Brush;
● правила создания качественной модели, принципы блокинга.
Этап 3: топология и детализация
● теория и практика создания топологической сетки для статических и анимируемых объектов;
● полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher, разбор функционала, изучение специальных кистей;
● методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All;
● полный разбор раздела EdgeLoop;
● обзор часто используемых функций ZPlugin;
● углубленное изучение UI на базе проделанной работы, создание собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки.
Этап 4: дополнительный инструментарий
● ретопология с помощью ZSpheres;
● жесткие грани и полный разбор функционала Crease;
● дополнительные топологические кисти;
● обзор основных техник Hard surface в среде ZBrush;
● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ретопологии через ZSpheres;
● особенности инструментария и технические хитрости.
Этап 5: приёмы и техники
● техники и приемы Hard surface моделирования посредством ZModeler;
● изучение инструмента ZModeler;
● изучение логики и особенностей комбинированной работы ZRemesher и ZModeler;
● Nanomesh, Micromesh;
● работа с функцией GOZ и сторонними моделями.
Этап 6: рельеф
● процедурная генерация рельефа и функция NoiseMaker;
● создание волос и растительности с помощью FiberMesh;
● продвинутая работа с разделом Alpha, дополнительный функционал;
● UV-master и принципы создания UV-координат;
● практические приемы для концепт-арт и геймдев моделинга;
● Arraymesh.
Этап 7: текстурирование
● основные принципы текстурирования в Zbrush;
● Spotlight и Polypaint;
● рендеринг в Marmoset Toolbag;
● запекание карт и функционал Multi Map exporter;
● особенности работы с игровыми моделями;
● экспорт карт в другие программы.
Этап 8: рендеринг
● настройки материалов и света в ZBrush;
● рендеринг в ZBrush и методы презентации модели;
● изучение и рендеринг в KeyShot;
● сборка пассов в единое изображение, принципы постобработки и композитинга;
● приёмы выгодной подачи модели;
● обсуждение дипломного проекта по моделированию в ZBrush.
1 - Видеоурок
Каждую неделю тебе будет доступен видеоурок, логично структурированный по тематическим блокам. Таким образом, тебе не нужно перематывать часовые записи, чтобы найти нужную часть. Ты увидишь учебный материал, преподавателя и всегда сможешь задать ему вопрос.
2 - Самостоятельная работа
Вместе с видеоуроком ты получишь домашнее задание, которое нужно выполнить к установленному сроку. Все нужные материалы будут на нашей LMS платформе, а команда ArtCraft всегда поддержит, если возникнут трудности с домашним заданием.
3 - Разбор полетов
В конце учебной недели преподаватель проводит online встречу, на которой разбирает домашние задания всех студентов. Ревью работ будут доступны в записи и ты сможешь совершенствовать скиллы и анализировать ошибки как на своем задании, так и на работах одногруппников.
4 - Результат
Последовательно и внимательно выполняя задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень. Твои лучшие работы станут примером для других студентов и войдут в портфолио.
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование модератором: