Голосов: 0
#1
Автор: Артур Будовский
Название: Кастомарафон по продающим текстам
Описание:
Если вы знакомы со мной хотя бы несколько месяцев, знаете, что я люблю баловать своих читателей чем-то таким, чего еще не было. Сегодняшний день не исключение. Я решил провести кастомарафон, продолжительностью 7 часов и дать всю необходимую информацию для того, чтобы вы могли начать создавать продающие тексты. Если же вы копирайтер с опытом, найдете для себя массу полезных фишек по усилению своих текстов.
Что же будет в программе
Что такое продающий текст, и чем он отличается от обычного?
Какую подготовительную работу необходимо провести?
Как выглядит структура продающего текста?
Что нужно знать о целевой аудитории, и как ее правильно проработать?
Что такое оффер, и как его составлять?
15 техник работы над цепляющими заголовками
С чего начинать текст, и как сразу схватить читателя за живое?
Как скучные характеристики превращать в сочные выгоды?
Почему нужно работать с возражениями?
Как правильно продавать цену? 5 самых сильных техник
Что побуждает посетителей к мгновенной покупке?
Как работать с отзывами, где их ставить и чем усиливать?
О чем сказать в блоке гарантий?
Как убедить уже состоявшимися клиентами?
Как правильно использовать фотографии в текстах?
15 советов, как усилить одностраничник, не прикасаясь к тексту?
… и еще масса полезностей.
Название: Кастомарафон по продающим текстам
Описание:
Если вы знакомы со мной хотя бы несколько месяцев, знаете, что я люблю баловать своих читателей чем-то таким, чего еще не было. Сегодняшний день не исключение. Я решил провести кастомарафон, продолжительностью 7 часов и дать всю необходимую информацию для того, чтобы вы могли начать создавать продающие тексты. Если же вы копирайтер с опытом, найдете для себя массу полезных фишек по усилению своих текстов.
Что же будет в программе
Что такое продающий текст, и чем он отличается от обычного?
Какую подготовительную работу необходимо провести?
Как выглядит структура продающего текста?
Что нужно знать о целевой аудитории, и как ее правильно проработать?
Что такое оффер, и как его составлять?
15 техник работы над цепляющими заголовками
С чего начинать текст, и как сразу схватить читателя за живое?
Как скучные характеристики превращать в сочные выгоды?
Почему нужно работать с возражениями?
Как правильно продавать цену? 5 самых сильных техник
Что побуждает посетителей к мгновенной покупке?
Как работать с отзывами, где их ставить и чем усиливать?
О чем сказать в блоке гарантий?
Как убедить уже состоявшимися клиентами?
Как правильно использовать фотографии в текстах?
15 советов, как усилить одностраничник, не прикасаясь к тексту?
… и еще масса полезностей.
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум