Голосов: 0
#1
Название: Baltic Digital Days 2019
Описание:
Открытие конференции
Василий Памухин, Google, Head of Channel Sales - Russia & CIS
"Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки"
Шахова Марина, Москва, MediaNation
"Исследование: Как пользователи относятся к сбору информации о себе для гипертаргетированной рекламы."
Секция 1 Интернет-маркетинг для бизнеса
Ильяна Левина, Москва, Скобеев и партнеры
"50 инструментов, которые гарантированно повысят конверсию сайта."
Артём Попов, Москва, iConText
"Повышение конверсионности OLV YouTube."
Алексей Ильин, Санкт-Петербург, DreamWhite
"Сквозная аналитика в офлайне. / Когда все сервисы аналитики вместе с црмами дружно идут лесом."
Петр Литвин, Москва, Артиллерия
"Динамические тексты объявлений в директе для разных аудиторий (на основе сегментов Яндекс.Аудиторий)."
Светлана Ковалева, Екатеринбург, Callibri
"Что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется? И кто виноват - агентство или клиент?"
Ирина Никонова, Калининград
"Как продавать во Вконтакте товары с высоким средним чеком при затратах на таргетинг не более 5% от оборота из этого канала."
Секция 2 SEO / поисковое продвижение
Александр Ожгибесов, Воронеж, Ozhgibesov.net
"Агрегаторы и маркетплейсы в поиске Яндекса и Google: мониторинг поведения на выборке из 200000 запросов."
Карина Шушунова, Барнаул, KINETICA
"Формирование стоимости продвижения по запросам. Чек-лист факторов, влияющих на цену."
Петр Савинов, Москва, SAPE
"Local Seo и актуальность мониторинга репутации."
Валентин Батрак, Москва, Rush Agency
"Как найти эффективные дропы. Инструкция."
Константин Баньковский, Одесса, Netpeak Software
"Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита?"
Рамазан Миндубаев и Тимофей Квачев, Санкт-Петербург, Trinet
"SEO лидогенерация для оффлайн бизнеса, как альтернатива сайтов под MFA."
Секция 3 Управление агентством
Тимур Угулава, Москва, МедиаСфера
"Использование Growth Hacking для создания самоуправляющихся "Команд роста" в агентстве."
Денис Шубенок, Москва, Ашманов и партнеры
"Формирование ожиданий клиентов в поисковом маркетинге."
Дмитрий Орлов, Москва, Ingate
"Создание онлайн-курсов: как получить рост прибыли, компетенций сотрудников и узнаваемости бренда."
Секция 4 Диджитал в OFFLINE
Илья Русаков, Владимир, Импульс
"Сеть салонов для стрижки собак во Владимире."
Владислав Иващенко и Октавиан Низамов, Санкт-Петербург, Иващенко и Низамов
"Развитие франшизы ДоДо в пригородах Петербурга."
Елизавета Трибунская, Москва, DD Planet
"Студия звукозаписи."
Доклады в формате TEDx
Дмитрий Жохов, Москва, Click.ru
"Бизнес процессы - ресурс для роста или проклятие?"
Михаил Шакин, Омск
"Как жить в мире с самим собой и при этом хорошо зарабатывать."
Дмитрий Попов, Калининград, ех-программист панели вебмастера в Яндексе
"Есть ли жизнь после Яндекса?"
Константин Скобеев, Тамбов, Скобеев и партнеры
"Опасность успеха. Как я на свои запустил и похоронил ряд компаний (или бизнесов)."
Евгений Дуров, Москва, Performance Marketing Agency
"Синдром самозванца: Работа мечты в офисе после года управления проектами на фрилансе из Азии."
Денис Нарижный, Москва
"В рунете достаточно свободных ниш, надо просто не тупить."
Описание:
Открытие конференции
Василий Памухин, Google, Head of Channel Sales - Russia & CIS
"Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки"
Шахова Марина, Москва, MediaNation
"Исследование: Как пользователи относятся к сбору информации о себе для гипертаргетированной рекламы."
Секция 1 Интернет-маркетинг для бизнеса
Ильяна Левина, Москва, Скобеев и партнеры
"50 инструментов, которые гарантированно повысят конверсию сайта."
Артём Попов, Москва, iConText
"Повышение конверсионности OLV YouTube."
Алексей Ильин, Санкт-Петербург, DreamWhite
"Сквозная аналитика в офлайне. / Когда все сервисы аналитики вместе с црмами дружно идут лесом."
Петр Литвин, Москва, Артиллерия
"Динамические тексты объявлений в директе для разных аудиторий (на основе сегментов Яндекс.Аудиторий)."
Светлана Ковалева, Екатеринбург, Callibri
"Что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется? И кто виноват - агентство или клиент?"
Ирина Никонова, Калининград
"Как продавать во Вконтакте товары с высоким средним чеком при затратах на таргетинг не более 5% от оборота из этого канала."
Секция 2 SEO / поисковое продвижение
Александр Ожгибесов, Воронеж, Ozhgibesov.net
"Агрегаторы и маркетплейсы в поиске Яндекса и Google: мониторинг поведения на выборке из 200000 запросов."
Карина Шушунова, Барнаул, KINETICA
"Формирование стоимости продвижения по запросам. Чек-лист факторов, влияющих на цену."
Петр Савинов, Москва, SAPE
"Local Seo и актуальность мониторинга репутации."
Валентин Батрак, Москва, Rush Agency
"Как найти эффективные дропы. Инструкция."
Константин Баньковский, Одесса, Netpeak Software
"Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита?"
Рамазан Миндубаев и Тимофей Квачев, Санкт-Петербург, Trinet
"SEO лидогенерация для оффлайн бизнеса, как альтернатива сайтов под MFA."
Секция 3 Управление агентством
Тимур Угулава, Москва, МедиаСфера
"Использование Growth Hacking для создания самоуправляющихся "Команд роста" в агентстве."
Денис Шубенок, Москва, Ашманов и партнеры
"Формирование ожиданий клиентов в поисковом маркетинге."
Дмитрий Орлов, Москва, Ingate
"Создание онлайн-курсов: как получить рост прибыли, компетенций сотрудников и узнаваемости бренда."
Секция 4 Диджитал в OFFLINE
Илья Русаков, Владимир, Импульс
"Сеть салонов для стрижки собак во Владимире."
Владислав Иващенко и Октавиан Низамов, Санкт-Петербург, Иващенко и Низамов
"Развитие франшизы ДоДо в пригородах Петербурга."
Елизавета Трибунская, Москва, DD Planet
"Студия звукозаписи."
Доклады в формате TEDx
Дмитрий Жохов, Москва, Click.ru
"Бизнес процессы - ресурс для роста или проклятие?"
Михаил Шакин, Омск
"Как жить в мире с самим собой и при этом хорошо зарабатывать."
Дмитрий Попов, Калининград, ех-программист панели вебмастера в Яндексе
"Есть ли жизнь после Яндекса?"
Константин Скобеев, Тамбов, Скобеев и партнеры
"Опасность успеха. Как я на свои запустил и похоронил ряд компаний (или бизнесов)."
Евгений Дуров, Москва, Performance Marketing Agency
"Синдром самозванца: Работа мечты в офисе после года управления проектами на фрилансе из Азии."
Денис Нарижный, Москва
"В рунете достаточно свободных ниш, надо просто не тупить."
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум