Голосов: 0
#1
Автор: Бизнес-трио
Название: Бизнес 2020. Нейромаркетинг, клиентоцентричная революция и инструменты сверх-достижений (2018)
******************************/2018-11-08_07-55-59-png.35246/ ******************************/2018-11-08_07-57-14-png.35247/ ******************************/2018-11-08_07-57-40-png.35248/ ******************************/2018-11-08_07-57-58-png.35249/
ПРОГРАММА
Гарретт Джонстон
«Ключевые тренды в глобальном маркетинге: Как мировые корпорации получают миллионы, опережая потребности клиентов»
«Люди перестают покупать продукты, они начинают покупать услуги. Они покупают не автомобили, а услуги по проезду из точки в А в точку Б. Они покупают не стиральную машинку, а чистое, идеально выглаженное белье. И все эти вещи не находятся у клиентов на балансе, они не должны беспокоиться их технической поддержкой и обслуживанием, при этом они могут отказаться от этих услуг, как от sim-карты, в любой момент. Экономика постепенно начинает работать по принципу подписок и абонементов. Я называю такие модели «сервисные» («as a service») модели».
Новые прибыльные и устойчивые В2В2С или В2С2С модели. Как работать с ними?
Нет уже «диджитал» маркетинга, есть коктейли между «аналоговым» и «цифровым»маркетингом. Как выбрать правильные?
Новые технологии – VR/AR, гиперперсонализация, открытая инновация и др. Как их использовать на практике?
Николаос Димитриадис (WEB ) + Елена Сереброва
«Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов»
"Цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию".
Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше – влиять на него. В этом заключается главное отличие нейромаркетинга от традиционного маркетинга, – он не требует сбора и анализа данных о субъективных предпочтениях покупателя.
Ицхак Пинтосевич
«Достигай! Сверх-достижения возможны!»
Научитесь добиваться целей со 100% результатом и полностью реализуйте свой потенциал.
“Достигай!” - это Ваш шанс узнать, как гарантированно справляться с проблемами и трудностями и быть успешными во всех жизненных сферах.
Разберем 3 обязательных основы для СВЕРХ-достижений
Преодолеем 4 барьера, препятствующих достижению СВЕРХ-результатов
Освоим методику получения СВЕРХ-результатов «3 рычага»
Изучим инструменты для достижения СВЕРХ-ресурсного состояния
Название: Бизнес 2020. Нейромаркетинг, клиентоцентричная революция и инструменты сверх-достижений (2018)
******************************/2018-11-08_07-55-59-png.35246/ ******************************/2018-11-08_07-57-14-png.35247/ ******************************/2018-11-08_07-57-40-png.35248/ ******************************/2018-11-08_07-57-58-png.35249/
ПРОГРАММА
Гарретт Джонстон
«Ключевые тренды в глобальном маркетинге: Как мировые корпорации получают миллионы, опережая потребности клиентов»
«Люди перестают покупать продукты, они начинают покупать услуги. Они покупают не автомобили, а услуги по проезду из точки в А в точку Б. Они покупают не стиральную машинку, а чистое, идеально выглаженное белье. И все эти вещи не находятся у клиентов на балансе, они не должны беспокоиться их технической поддержкой и обслуживанием, при этом они могут отказаться от этих услуг, как от sim-карты, в любой момент. Экономика постепенно начинает работать по принципу подписок и абонементов. Я называю такие модели «сервисные» («as a service») модели».
Новые прибыльные и устойчивые В2В2С или В2С2С модели. Как работать с ними?
Нет уже «диджитал» маркетинга, есть коктейли между «аналоговым» и «цифровым»маркетингом. Как выбрать правильные?
Новые технологии – VR/AR, гиперперсонализация, открытая инновация и др. Как их использовать на практике?
Николаос Димитриадис (WEB ) + Елена Сереброва
«Нейромаркетинг: как завоевать мозг ваших клиентов»
"Цель нейромаркетинга — поиск способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию".
Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше – влиять на него. В этом заключается главное отличие нейромаркетинга от традиционного маркетинга, – он не требует сбора и анализа данных о субъективных предпочтениях покупателя.
Ицхак Пинтосевич
«Достигай! Сверх-достижения возможны!»
Научитесь добиваться целей со 100% результатом и полностью реализуйте свой потенциал.
“Достигай!” - это Ваш шанс узнать, как гарантированно справляться с проблемами и трудностями и быть успешными во всех жизненных сферах.
Разберем 3 обязательных основы для СВЕРХ-достижений
Преодолеем 4 барьера, препятствующих достижению СВЕРХ-результатов
Освоим методику получения СВЕРХ-результатов «3 рычага»
Изучим инструменты для достижения СВЕРХ-ресурсного состояния
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование: