Специалист по созданию трехмерной графики и разработке компьютерных игр. Программист и преподаватель. Создатель и педагог на образовательном проекте «UnrealSkills».
Кто такой Д. Лихоманов?
На протяжении уже 11 лет Даниил профессионально моделирует, программирует и разрабатывает трехмерные компьютерные игры и разные многочисленные приложения. На протяжении последних пяти лет он ежедневно работает с помощью популярного движка UnrealEngine4, который для своей работы выбрали многие известные мультимедийные корпорации и игровые студии. Лихоманов является директором и разработчиком в сразу нескольких коммерческих проектах, которые связанны с интерактивным визуализированием объектов промышленности и недвижимости.
Сумев достичь максимального совершенства в этой программе и написав уникальную методику ро работе с движком UnrealEngine4, Лихоманов принял решения начать делиться своим огромным опытом и знаниями, после чего начал заниматься активной подготовкой образовательных программ для изучения всех процессов, которые связаны с UnrealEngine4. Все методы Даниила базируются на регулярной и систематической отработке своих практических навыков.
Во время проведения индивидуального обучения с нуля при помощи уроков в видеоформате, Даниил никогда не оставляет своего студента самого. Лихоманов постоянно его поддерживает, дает ему разные подсказки и всеми возможными способами помогает освоить данный движок. У тренера можно получить персональные консультации или проверить уровень своих знаний с помощью специальных тестов. Данный подход гарантирует максимально эффективные результаты.
Если Вы решите выбрать в качестве своего тренера именно Даниила, то можете даже не сомневаться в том, что сможете получить огромнейший набор полезных инструментов и навыков по эффективной работе с UnrealEngine4 за самое короткое время.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок