Бизнес [Денис Каплунов] WOW-тренинг по лаконичному нейрокопирайтингу "150 слов". Тариф - Смогу сам (2022)

С
Слуга
Guest
Голосов: 0
#1
cd06f812-7463-4cce-822d-a5945677c73d-jpeg.52992

Курс на русском языке.

За 3 недели вы научитесь писать 7 самых нужных текстов для ежедневных коммуникаций и начнёте покорять читателей, использовав всего 150 слов — зато каких...
«Короли коммуникаций»
В XXI веке у людей нет времени на длинные тексты. А ещё их бесят обращения, которые можно было ужать в несколько раз.

Поэтому на устах призывы:
«Давайте к сути», «Ближе к делу», «Только покороче», «У вас одна минута», «Скажите сразу: что вам нужно?».
А ещё стало нарицательным: «МНОГО ТЕКСТА!».

Лаконичность — оружие массового поражения в арсенале тех, кто хочет не просто говорить, а быстро договариваться.
150 слов — это примерно 1000 символов. Этого объёма уже достаточно, чтобы заинтересовать читателя и подтолкнуть его к действию.
Те, кому это по силам, становятся королями коммуникаций. Они начинают добиваться большего и делают это быстрее остальных.

Просто задумайтесь:
90% всех текстов вы создаёте без копирайтеров. Делаете
так, как умеете. Каждый
день, потому что это нужно. Научитесь писать так, чтобы другие люди почувствовали вашу силу.

Где это пригодится?
  • Переписка с клиентами
  • Сообщение новостей
  • Проведение презентаций
  • Посты в соцсетях
  • Нетворкинг
  • Написание писем
  • Обращения и запросы
  • Общение в комментариях
Это нужно всегда, когда вы кому-то пишете и рассчитываете что-то получить.

Три слова — это два слова
Лаконично — это когда вы в минимальный объём вкладываете максимальный смысл ещё
в процессе написания. Вы пишете то, что интересно читать. И делаете это настолько мастерски, что сразу хочется отреагировать.
То есть у вас не текст ради текста, а текст ради результата.
А ещё писать лаконично — это уважать читателя. Поэтому вам пригодятся ловкость слов, острота ума и полный отказ от манипуляций.
Читатель чувствует вашу заботу. Ощущает уникальность. Начинает испытывать симпатию.
И быстрее реагирует.
И это касается каждого текста, который вы пишете.

7 must have текстов
  • Самопрезентация
    Вы представляете себя, впечатляете своей уникальностью и привлекаете внимание потенциальных клиентов.
  • Питч продукта
    Вы кратко показываете достоинства своего продукта/услуги/проекта, чтобы читателей и слушателей превращать в покупателей.
  • Письмо с просьбой
    Вы обращаетесь к другому человеку по почте или в мессенджере с целью что-то у него узнать или что-то от него получить.
  • Ответ на запрос
    Вы получаете запрос от потенциального клиента — и одним коротким письмом заинтересовываете его в продолжении сотрудничества.
  • Предложение о сотрудничестве
    Вы пишете короткое коммерческое предложение (формат proposal) с целью заинтересовать получателя в будущем сотрудничестве.
  • Пост-мнение
    Вы публикуете в соцсетях пост, в котором выражаете своё мнение. Цель: обозначить позицию, укрепить уважение, развить диалог.
  • Рекламное объявление
    Вы готовите текстовку для рекламного объявления (в соцсетях или на досках), чтобы к чему-то призвать или что-то продать.

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум