R
Дизайн-мышление для бизнеса. UX-Марафон. Онлайн конференция (2018)
Постовалова Александра, Мария Сташенко, Марина Абросова, Ольга Линник и тд
UX-Марафон #10 будет посвящен теме "Дизайн-мышление". Пригласим экспертов и практиков: тех, кто обучает дизайн-мышлению и тех, кто применяет дизайн-мышление в бизнесе. Узнаем методологию, кейсы, возможности, результаты и попробуем в деятельности! И новичкам и профи будет интересно!
Что такое "Дизайн-мышление"?
Это методология, основанная на наблюдениях, экспериментах, быстрых изменениях и проверки гипотез.
Это способ решения задач, ориентированный на интересы клиентов с учетом задач бизнеса.
Кто применяет Дизайн-мышление на практике?
IT-компании (IBM, SAP), Банковский сектор (Сбербанк, Альфа-банк), Телеком (Теле2), образовательные проекты, малый и средний бизнес. Ограничений нет!
Кому будет полезно мероприятие:
Командам, которые занимаются развитием продукта/бизнеса.
Всем, кто хочет узнать про "Дизайн-мышление" больше и попробовать самим.
11:00 Открытие мероприятия, Постовалова Александра,
организатор UX-Марафон, UX Club, UX-кадры,
сооавтор проекта Предназначение.
11:10
Мария Сташенко, основатель лаборатории дизайн-мышления Wonderfull
Тема: "Что такое Дизайн-мышление"
Этапы метода Дизайн-мышления.
Опыт Wonderfull.
Мировые кейсы.
12:00 Марина Абросова, доктор экономических наук (Dr.rer.oec.)
Автор методологии исследования скрытых потребностей и мотивов потребителей на основе репертуарных методик когнитивной психологии.
Ведет научную деятельность, живет и работает в Германии.
Тема: "Как выявить скрытые потребности и мотивы пользователей?
Как опыт пользователя влияет на ожидания и удовлетворение: когнитивные процессы сознания и подсознания?
Как преодолеть дефицит глубинного понимания поведения потребителя в креативном мышлении.
Структура восприятия пользователя, связанная с Вашим продуктом/брендом по сравнению с альтернативными. Как ее можно изменять?
13:00 Ольга Линник, лидер мастерской Дизайн-мышления в Сбербанке.
Тема: "Дизайн-мышление в большой компании"
1. Что имеют ввиду, когда говорят про дизайн-мышление в большой компании.
2. Опыт Сбербанка: с чего все начиналось, сложности, хитрости, результаты.
+ Практическая часть под руководством Ольги
Впервые на UX-Марафоне будет практическая часть с заданием, проверкой и призами!
Авторы лучшего решения получат приз:
онлайн-билеты на 3-х дневный фестиваль Desing Thinking Camp (1-3 августа 2018 г). от компании Wonderfull.
14:00 — 14:30 Перерыв/время на выполнение практической работы
14:30 Александр Толокольников, руководитель направления интерфейсов Тele2.
Тема: "Опыт применения Дизайн-мышления в Теле2"
Проект новой цифровой экосистемы. Почему выбрали дизайн-мышление.
Спроси у пользователя. Какие ключевые для проекта инсайты мы получили в ходе проект.
Что дальше. Какие элементы методологии применяем в дальнейшем развитии.
15:15 Дмитрий Скуланов, главный по Дизайн-мышлению в SAP CIS.
Тема: "Пошаговое руководство по организации сессии Дизайн-мышления".
- Кому это может быть интересно, под какие задачи, какие результаты могут быть на выходе.
- Когда лучше не использовать Дизайн-мышление (даже если очень просят).
- Разбор типичной сессии на примере: что, как и зачем делали, на что стоит обратить внимание, советы.
16:00 Про опыт применения Дизайн-мышления в малом бизнесе.
Ирина Михайлова, предприниматель, собственник бренда Красота садовая.
Тема: "Применение Дизайн-мышления в области ландшафтного дизайна. Создание инновационного продукта в отрасли".
1. Идея создания продукта
2. Процесс формирования
3. Прототипирование
4. Жизнь продукта и его трансформации.
16:30 Виктория Корженевская, руководитель практики построения цифровой стратегии, IBM iX в России
Тема: "Как построить стратегию на стикерах и помидорах"
- Традиционная стратегия и дизайн-мышление;
- Инструменты дизайн-мышления для построения стратегии цифровой трансформации банка;
- Про помидоры и эмпатию.
17:10 Юрий Чернышев, начальник управления развития продуктов крупного корпоративного бизнеса в Альфа-банк.
Тема: «Дизайн-мышление для Agile-команд»
- Design Thinking + Agile: дизайн мышление, как часть процесса создания продукта.
- Исследования на разных стадиях жизненного цикла продукта.
17:45 — Обратная связь по практическому заданию. Награждение победителей.
18:00 — Закрытие UX-Марафона #10.
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование модератором: