SMM [Дмитрий Луковкин] Супер-гайд по запуску рекламной компании

20 Фев 2019
18,529
702,562
113
Голосов: 0
#1
Автор: Дмитрий Луковкин
Название:Супер-гайд по запуску рекламной компании

1600110060971-png.33384


Описание:

Задача оптимизации рекламной кампании — постоянное уменьшение стоимости целевого действия пользователя. Наиболее оптимальной стратегией является выделение из общей массы аудитории групп пользователей, которые отличаются какими-либо признаками, и раздельное тестирование каждой группы. Разделение аудитории на разные по свойствам пользователей называется сегментированием.

Ускорить тестирование и уменьшить его стоимость позволяет оптимизация стоимости клика внутри каждого сегмента, а также несколько мелких приемов.

Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум