Instagram [Дмитрий Щукин] Хэштэги - уровень бог (2020)

Бывалый
11 Фев 2019
4,759
160,337
113
Голосов: 0
#1
Автор : Дмитрий Щукин
Название :Хэштэги - уровень бог (2020)

25-02-2020-11-18-44-png.2551


Описание :

Или как выжать максимум из бесплатного инструмента.

На этом мастер-классе ты научишься:
  • Стратегически и ситемно работать с хэштегами
  • Создавать целевые облака хэштегов под разные ниши и задачи
  • Подбирать точечные хэштеги с целью привлечения клиентов по ключевым запросам
  • Пользоваться дополнительными ресурсами для сбора и анализа хэштегов
  • Собирать локальные хэштеги конкурентов и грамотно работать по ним
  • Работать с трендами и попадать в ТОПы по событиям
Это та информация, которая поможет тебе:
перестать тупо повторять за миллионами клонов, обучит новым инструментам и окупится в десятки раз с первого привлеченного клиента.

Блок 1
Почему хэштэги не работают и вся правда о теневом бане?

  • В начале МК ты узнаешь о возможных причинах, по которым у тебя могут быть отключены хэштеги. Разберём самые распространенные случаи и узнаем, что рекомендует делать в таких ситуациях служба поддержки FaceBook.
  • Ты сможешь узнать, находишься ли ты в теневом бане, и как можно попробовать из него выбраться. Я объясню, как теневой бан влияет на охваты, хештеги и рекомендации.
  • Так же ты наконец-то узнаешь по какому принципу показываются ТОПы публикаций и как в него попасть. Гарантировать это невозможно, но понимать, как это можно сделать ты точно будешь.
Блок 2
Работа с хэштэгами по методу профессора Щукина

  • Хэштеги — это не рандом, это стратегия. И теперь ты будешь придерживаться ей, как корабль своему курсу.
  • Ты составишь для себя собственные облака тегов, сделаешь сегментацию по категориям, частотности, видам, конкурентам и задачам.
  • Сделаешь это 1 раз, будешь «собирать урожай» круглый год! Кто работает — получает!
Блок 3
4 ресурса для анализа и подбора хэгтэгов, которыми пользуются единицы

  • Чтобы привлекать клиентов, нужно думать, как клиент. Об этом и пойдет основная речь в Мастер-классе.
  • Чтобы сайт органически показывался в топе по запросам ему нужна SEO оптимизация. Тоже самое и с хештегами. Чтобы тебя могли найти сначала нужно «посадить семя» по ключевым словам.
  • Это очень хитрая, но крайне эффективная стратегия. У тебя она будет.
  • Я расскажу, как пользоваться 4-мя сторонними ресурсами, чтобы максимально точно собирать запросы клиентов, собирать хештэги конкурентов и работать с трендами каждый день.
  • Это золото!
Блок 4
6 стратегий и рекомендаций по работе с хэштэгами и привлечению клиентов

  • В завершении Мастер-класса ты получишь от меня 6 стратегий для дальнейшей работы по хештегам. Бери, делай и получай результат.
  • Нечего добавить, кроме как пожелать успехов!
  • И помни, кто не развивается, умирает!
  • Так что поднимай зад и вперёд!
Об авторе :

Я прошел путь от работы в офисе на нелюбимой работе до блогера
и предпринимателя с аудиторией более 600 000 подписчиков

Дмитрий Щукин
Стратегическое развитие и продвижение в Instagram

Развил и монетизировал своё хобби, превратив его в прибыльный бизнес — самый крупный ресурс в России по продаже авторской обработки фотографий «FilterHero».

За 3 года развития в Instagram создал контент для 50+ крупнейших мировых и российских компаний, таких как Hugo Boss, Bentley, BMW, Adidas, Gillette, Carolina Herrera, Iceberg, Volvo, Hyatt и др

Построил свой личный бренд, который вырастил до 600К+ подписчиков.

Приглашенный эксперт Canon, Nikon, Headliner School, Re:Store Academy, Бизнес Уикенд.

Живые мастер-классы, интенсивы и онлайн-обучение
Дмитрия прошло уже более 5000+ студентов.

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
В
Владислав Ченчак
Guest
#2
1 минуты просмотра видео-ролика хватило, чтобы понять, что экспертность автора в прокачке инстаграма оставляет желать лучшего, не тратье время