Голосов: 0
#1
Автор: Дмитрий Шалаев
Название: Как заткнуть конкурентов за пояс и продавать много и дорого (2019)
******************************/2019-12-02_14-00-53-png.41033/
Получите уникальные знания и опыт, накопленные практиком за 7 лет в интернет-торговле:
Занятие №1
19.11.19
Анализ конкурентов и пошаговая методика
Занятие №2
23.11.19
Практика с конкретными примерами
Занятие №3
26.11.19
Разбор реализованных мною фишек в действующих интернет-магазинах
6 950 руб
Живое занятие на занятии №1 + его запись
Живое занятие на занятии №2 + его запись
Живое занятие на занятии №3 + его запись
Подробнее:
Название: Как заткнуть конкурентов за пояс и продавать много и дорого (2019)
******************************/2019-12-02_14-00-53-png.41033/
Получите уникальные знания и опыт, накопленные практиком за 7 лет в интернет-торговле:
Занятие №1
19.11.19
Анализ конкурентов и пошаговая методика
- 4 главных направления в анализе, которые расскажут вам все о конкуренте
- Секрет Ричарда Брэнсона в отстройке от конкурентов, который НУЖНО применять в интернет-торговле
- Главный способ выделения среди конкурентов, который не используют 90% интернет-магазинов
- Как понять, где и как проседает сервис конкурента
- Пошаговая методика - затыкаем конкурентов за пояс:
- Увеличиваем доверие к своему магазину
- Улучшаем предпродажный и постпродажный сервис
- Все о гарантиях для покупателя
- Как определить типы конкурентов и их реакцию на ваши изменения
Занятие №2
23.11.19
Практика с конкретными примерами
- Высший пилотаж в маркетинге - как выйти на покупателя до того, как он вышел на рынок
- Как подключить рекламные каналы, про которые конкуренты НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ или пользоваться НЕ УМЕЮТ
- 6 способов борьбы с конкурентами-демпингаторами
- Как создать псевдо-УТП
- Где брать идеи и фишки, которые помогут вам выделиться на рынке
Занятие №3
26.11.19
Разбор реализованных мною фишек в действующих интернет-магазинах
- Главная фишка, которая позволила выделиться среди конкурентов в нише с более 100 000 запросами. Разбор фишки, которая применена в моем интернет-магазине, рыночная стоимость которого составляет 9 000 000 рублей.
- Передовые методы борьбы с конкурентами с применением псевдо-УТП - как выделиться среди конкурентов и продавать дорого. На примере моего магазина (собственный бренд), на ведение которого уходит 5 часов в год.
- 5 главных фишек платформы LandMarket 5.х, поднимающие конверсию.
- Обратная связь по всему тренингу.
6 950 руб
Живое занятие на занятии №1 + его запись
Живое занятие на занятии №2 + его запись
Живое занятие на занятии №3 + его запись
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум