Голосов: 0
#1
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор (2018)
******************************/reklamnyj-konstruktor-png.7058/
КРУТОЙ МЕДИА-ПЛАН ЗА ОДИН ДЕНЬ
Если ты что-то делаешь, но никто об этом не знает, то ты ничего не делаешь"
(американская поговорка)
Реклама двигатель? Не всегда. Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики.
Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий. Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили.
У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать.
Продавать должны продавцы. А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей. При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама.
Медиа-план - это не график трат. Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки
Нулевой урок
Каждому, кто подошел к реке, кажется, что он запросто поймает огромную рыбу. Однако, посидев на берегу, он понимает, что ему, в этом деле, мешает не ум рыбы, а вода и неопределенность.
Каждому, кто начал заниматься рекламой, кажется, что он легко найдет нужные слова, сделает креативно и красиво. Не один год уходит на то, чтобы понять, что важным становится регулярность и опыт.
Я занимаюсь рекламой с 1992 года. Я предлагаю вам сравнить процесс составления медиа-плана с походом на рыбалку.
Ведь рыбалка может стать удовольствие, приятным проведением времени или кошмаром. а теперь представьте себе, что от результатов вашей рыбалки зависит благосостояние вашей семьи. Задумались?
Попробуем отнестись к этому серьезно, потому что, если мы не приведем посетителей, то нашим продавцам некому будет продать то, на что потратили наши деньги закущики.
Первый урок
Качество выполнения любого действия зависит от предварительной подготовки. Вся рыбалка может быть испорчена, если вы взяли недостаточно наживки или не предусмотрели, что для разной рыбы потребуются разные орудия лова.
Совсем плохо, если ваша рыбалка зависит от действий других людей, а вы не смогли договориться заранее. Мы думали, что он догадается взять палатку, а он взял котелок и спиннинг. И теперь у вас дофига коелков и орудий лова, но нет наживки и крыши над головой.
На первом уроке мы разберем то, что нам надо подготовить заранее, чтобы в процессе рекламных действий не отвлекаться.
Второй урок
- Что самое тяжелое в нашей работе?
- Делать её каждый день!
Действия рыбака, который решил опробовать дорогой эхолот, приехавшего с друзьями поговорить и рыбака, как работника ... Это совершенно разные вещи.
Однако, их объединяют общие принципы и методы.
Я могу рассказать о супер-технологиях. Я могу привести массу фишек и примочек. Все они будут просто интересной информацией, если не станут частью ваших привычных действий.
Будем честны. Мы не сможем резко поменять привычки. Мы не сделаем из продавца специалиста по влиянию в соцсетях, просто доплатив ему к зарплате.
Поэтому будем разбираться какие наши регулярные действия можно использовать как регулярные рекламные действия.
Третий урок
- Что главное на рыбалке?
- Весы и фотик
Поймать рыбу - это пол дела. Нам надо её измерить.Тем более, когда задача не просто поймать рыбу, а поймать определенную рыбу, определенного размера. Иногда задача даже не в том, чтобы поймать, а как в том анекдоте: "Наливают! Отпускают!"
Часто главное действие, которое нужно от того, на кого направлена реклама - это рассказать о рекламе.
- Какая ваша коверсия?
- 1:1000
- Почему же вам так дорого платят?
- Этот один - самый влиятельный человек.
Если нет измерителей, то нас устроит любой результат. А любой результат у вас есть и без меня. Поэтому будем учиться измерять и делать выводы..
Четвертый урок
На рыбалке есть много интересных орудий лова. Очень интересных. Иногда можно увлечься инструментами и забыть про рыбу.
А иногда, умение пользоваться только одной удочкой, приводит к тому, что мы наловили мелкой и не нужной рыбы. Зато целое ведро.
Надо научиться вовремя корректировать свои действия. Ведь рекламные действия делаются заранее. У каждого действия есть время на реакцию, на работу. Часто попытка сделать коррекцию, напоминает попытку повернуть из левого ряда на автобане, заметив нужный поворот
Пятый урок
- Милая, я принес с рыбалки рыбу!
- У всех мужики как мужики - на рыбалке пьют. А у нас даже кампот из рыбы!
Если мы говорим о "промышленном лове", то нам придется принять, что наживку готовит один, снасти другой, чистит рыбу третий, а готовит из неё четвертый.
Всякое разделение труда приводит к перекосам ресурсов. Без умения скоординировать свои действия с другими, получим нервную обстановку и потерянные деньги.
Название: Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор (2018)
******************************/reklamnyj-konstruktor-png.7058/
КРУТОЙ МЕДИА-ПЛАН ЗА ОДИН ДЕНЬ
Если ты что-то делаешь, но никто об этом не знает, то ты ничего не делаешь"
(американская поговорка)
Реклама двигатель? Не всегда. Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики.
Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий. Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили.
У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать.
Продавать должны продавцы. А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей. При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама.
Медиа-план - это не график трат. Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки
Нулевой урок
Каждому, кто подошел к реке, кажется, что он запросто поймает огромную рыбу. Однако, посидев на берегу, он понимает, что ему, в этом деле, мешает не ум рыбы, а вода и неопределенность.
Каждому, кто начал заниматься рекламой, кажется, что он легко найдет нужные слова, сделает креативно и красиво. Не один год уходит на то, чтобы понять, что важным становится регулярность и опыт.
Я занимаюсь рекламой с 1992 года. Я предлагаю вам сравнить процесс составления медиа-плана с походом на рыбалку.
Ведь рыбалка может стать удовольствие, приятным проведением времени или кошмаром. а теперь представьте себе, что от результатов вашей рыбалки зависит благосостояние вашей семьи. Задумались?
Попробуем отнестись к этому серьезно, потому что, если мы не приведем посетителей, то нашим продавцам некому будет продать то, на что потратили наши деньги закущики.
Первый урок
Качество выполнения любого действия зависит от предварительной подготовки. Вся рыбалка может быть испорчена, если вы взяли недостаточно наживки или не предусмотрели, что для разной рыбы потребуются разные орудия лова.
Совсем плохо, если ваша рыбалка зависит от действий других людей, а вы не смогли договориться заранее. Мы думали, что он догадается взять палатку, а он взял котелок и спиннинг. И теперь у вас дофига коелков и орудий лова, но нет наживки и крыши над головой.
На первом уроке мы разберем то, что нам надо подготовить заранее, чтобы в процессе рекламных действий не отвлекаться.
Второй урок
- Что самое тяжелое в нашей работе?
- Делать её каждый день!
Действия рыбака, который решил опробовать дорогой эхолот, приехавшего с друзьями поговорить и рыбака, как работника ... Это совершенно разные вещи.
Однако, их объединяют общие принципы и методы.
Я могу рассказать о супер-технологиях. Я могу привести массу фишек и примочек. Все они будут просто интересной информацией, если не станут частью ваших привычных действий.
Будем честны. Мы не сможем резко поменять привычки. Мы не сделаем из продавца специалиста по влиянию в соцсетях, просто доплатив ему к зарплате.
Поэтому будем разбираться какие наши регулярные действия можно использовать как регулярные рекламные действия.
Третий урок
- Что главное на рыбалке?
- Весы и фотик
Поймать рыбу - это пол дела. Нам надо её измерить.Тем более, когда задача не просто поймать рыбу, а поймать определенную рыбу, определенного размера. Иногда задача даже не в том, чтобы поймать, а как в том анекдоте: "Наливают! Отпускают!"
Часто главное действие, которое нужно от того, на кого направлена реклама - это рассказать о рекламе.
- Какая ваша коверсия?
- 1:1000
- Почему же вам так дорого платят?
- Этот один - самый влиятельный человек.
Если нет измерителей, то нас устроит любой результат. А любой результат у вас есть и без меня. Поэтому будем учиться измерять и делать выводы..
Четвертый урок
На рыбалке есть много интересных орудий лова. Очень интересных. Иногда можно увлечься инструментами и забыть про рыбу.
А иногда, умение пользоваться только одной удочкой, приводит к тому, что мы наловили мелкой и не нужной рыбы. Зато целое ведро.
Надо научиться вовремя корректировать свои действия. Ведь рекламные действия делаются заранее. У каждого действия есть время на реакцию, на работу. Часто попытка сделать коррекцию, напоминает попытку повернуть из левого ряда на автобане, заметив нужный поворот
Пятый урок
- Милая, я принес с рыбалки рыбу!
- У всех мужики как мужики - на рыбалке пьют. А у нас даже кампот из рыбы!
Если мы говорим о "промышленном лове", то нам придется принять, что наживку готовит один, снасти другой, чистит рыбу третий, а готовит из неё четвертый.
Всякое разделение труда приводит к перекосам ресурсов. Без умения скоординировать свои действия с другими, получим нервную обстановку и потерянные деньги.
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование: