Голосов: 0
#1
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)
******************************/2019-04-11_00002-jpg.38632/
Описание:
“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”
Теория и технология построения отдела маркетинга:
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)
******************************/2019-04-11_00002-jpg.38632/
Описание:
“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”
Теория и технология построения отдела маркетинга:
- Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
- Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
- Первый вариант перехода
- Второй вариант перехода
- Третий вариант перехода
- Предложение по построению отдела маркетинга
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум