С
Голосов: 0
#1
- это не заняло много времени
- он был ценным для клиентов
- была высокая конверсия?
Один из лучших вариантов - продукт-шаблон.
Это формат, при котором вы даете аудитории информацию в формате контента, облегчающего достижение определенного результата.
Самый наглядный пример - шаблоны документов, скрипты, чек-листы, комплекты методик, инструментов, фишек.
Мои примеры:
- - шаблоны писем в рассылку
- - шаблоны презентаций
- - планы маркетинговой активности
- - комплекты методик по различным аспектам инфомаркетинга и так далее.
- - скрипты для менеджеров
- - шаблоны лендингов
- - шаблоны фотошоп и других сервисов
- - выкройки в теме рукоделия и многое другое
Рассказываю в специальном мини-курсе.
Инфопродукт специально для тех, кому нужна четкая и доступная для быстрого внедрения информация.
Это технология и работающие примеры и советы из практики, с помощью которых можно создавать такие мини-продукты.
Я придумывал и внедрял их много раз, всегда получая высокий отклик.
Это понятный для аудитории формат, который легко продавать в силу его высокой ценности.
В моем обучении - отражение опыта и того, что приносит результат - многолетнее развитие проекта и многолетнюю стабильную прибыль.
Я сделал материалы максимально практичными и максимально сжатыми, оставив только самую важную и основополагающую информацию.
Что конкретно вы получите:
9 видео (не считая введения) - общая продолжительность 57 минут:
- суть формата и варианты
- стоимость таких продуктов
- как придумать тему
- обзор реальных продуктов изнутри
- варианты технической реализации
- разборы лендингов
- как разместить продукт после создания
- варианты продажи
- что делать дальше
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум