R
Название: Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса "Первоклассный сервис"
Автор: Джон Шоул
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе!
Программа практикума:
Сервисная стратегия.
Наставничество как путь к успеху.
Делегирование полномочий как образ жизни.
Искусство скорости: устранение барьеров.
Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.
Как сделать клиентов фанатами бренда.
Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.
Компенсация и работа с недовольными.
Результат:
Сформируете стратегию сервиса для вашей компании.
Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли.
Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса.
Увеличите объём продаж и средний чек.
Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлечённых клиентов.
Превратите постоянных клиентов в "фанатов" бренда и добьётесь приверженности на всю жизнь.
Запустите "сарафанное радио", улучшите репутацию и привлечёте новых клиентов.
Продажник:
Автор: Джон Шоул
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверх конкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе!
Программа практикума:
Сервисная стратегия.
Наставничество как путь к успеху.
Делегирование полномочий как образ жизни.
Искусство скорости: устранение барьеров.
Только вперёд. Как стать особенным и незаменимым.
Как сделать клиентов фанатами бренда.
Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов.
Компенсация и работа с недовольными.
Результат:
Сформируете стратегию сервиса для вашей компании.
Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли.
Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса.
Увеличите объём продаж и средний чек.
Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлечённых клиентов.
Превратите постоянных клиентов в "фанатов" бренда и добьётесь приверженности на всю жизнь.
Запустите "сарафанное радио", улучшите репутацию и привлечёте новых клиентов.
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум