R
Эксперт-Фактор (2012)
Автор: Д. Богданов
Описание курса:
Быстрое формирование статуса эксперта в психологическом бизнесе.
Быстро и кратко – самые основные вещи, которые Вам надо знать об этом курсе:
Что Вы получите в результате курса
Статус эксперта в вашей теме
Уважение со стороны других профессионалов
Доверие потенциальных клиентов (а только так они купят Ваш тренинг)
Мощный усилитель продаж Ваших тренингов и психологических услуг
Эффективная e-mail рассылка (НЕОБХОДИМА для продажи ваших тренингов, интернет-тренингов и всего прочего)
Сильнейший инструмент для расширения клиентской базы
Уникальную технологию написания статей, которой НЕТ у Ваших конкурентов
Материал для Ваших будущих книг
Возможность НЕ мучаться над продажами, а работать в удобном для себя режиме и заниматься любимым делом - вести тренинги
И всё это - быстро.
Запланированный результат к концу курса:
Вы умеете писать статьи быстро, много и качественно
Вы написали пачку статей, готовых к публикации
Вы запустили e-mail рассылку и отправили несколько начальных выпусков (еще до конца курса)
Чем будем заниматься
"Расписываться" (учиться писать быстро и много)
Писать убедительные, качественные, доходчивые и глубокие статьи с помощью методики ЛАТ (логический анализ текста)
Раскрашивать статьи интересностью и увлекательностью
Публиковать в Интернете
Запускать их в собственную e-mail рассылку
И всё это – без мук и страданий, поиска музы и неудавшихся свиданий со вдохновением. Дикое по результативности сочетание творчества и готовых приемов, шаблонов, ускорителей.
Перспективный результат через 3-6 месяцев после курса:
Вы сформировали себе статус эксперта в своей теме
Вы собрали из статей электронную книгу для вашего продвижения
Вы легко ведете постоянную e-mail рассылку, из которой к Вам приходят лояльные клиенты на тренинги
Вот что Вас ожидает:
Как быстро и просто стартовать e-mail рассылку
Срезаем расходы на старте: полноценная e-mail рассылка бесплатно (и это не subscribe.ru)
Как побороть «отсутствие музы» и начать писать
Откуда берется мотивация писать статьи
Гарантированная техника запуска «писательского потока» - даже если сейчас у Вас полный ступор
Что делать, если Вы НЕ самый лучший эксперт в теме
Как отстроиться от конкурентов в рассылке
Чем зарабатывать доверие клиентов, если конкуренты опытнее и матерее Вас
Что заставит Вашу аудиторию читать Вас, даже если на эту тему уже написаны киллограмы книг
Расширение ассортимента тем
Темогенерация: Откуда взять столько идей для рассылки
Как каждый день писать что-то новое
Приемы создания нескольких статей из одной темы
Критически важный принцип формирования экспертного статуса
Внутренняя суть экспертности: как быть экспертом на самом деле
Статья-конструктор: собираем из готовых кубиков
Ускорители написания статей
Приемы встраивания эмоций в статьи
Как сделать Ваши статьи интересными
Что заставит их прочитать Вашу статью от начала до конца
Как написать эффективный заголовок для статьи
ЧТО должно быть в заголовке, чтобы они начали читать
15 приемов написания цепляющих заголовков
Методика написания убедительных и понятных статей
Что делать, если в мыслях всё понятно, а в тексте получается какая-то фигня
«Всасывающее» начало: мертвая хватка Вашей статьи
Как изложить текстом то, что есть у Вас в голове
Вирус любопытства: заражаем клиентов неизлечимой тягой к Вам
Пишем в любое время суток и в любом настроении
Анти-тормоз: Как научиться писать, даже если «не идет»
Шаблоны статей, работающие в любой теме
Две модели статей, заточенные для статейного маркетинга
Формат, приводящий людей из статьи на Ваш сайт
Как «зацепить» статьями на личность, что у ВАС – читали и покупали всё
Как заставить Вашу аудиторию думать о Вас постоянно
Факторы создания доверия в статьях
Встраивание Вашей экспертности в статью и в голову клиента
Простые приемы повышения «дочитываемости» статьи до конца
Правильное использование историй в психологических статьях
Логическая структура статьи
Самый быстрый и простой способ написания статьи, если нет времени
Форматы внутренней логики статьи: последовательная и параллельная модель
Юмор в статьях для психологического бизнеса: сколько надо (и сколько НЕ надо)
Как выделиться среди массы других авторов и рассылок
Распределение и дозировка материала в реальной рассылке
Сколько информации давать, чтобы не перекормить
Какую часть Вашей платной информации стоит отдавать в рассылку бесплатно
Оптимальная периодичность рассылки в разных нишах
Как сделать логику Вашего текста непотопляемой
Приемы написания простого и доходчивого текста на сложную тему
Автоматизация рассылки
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум