R
Название: Семинар шэл «успех бизнеса в эпоху мирового кризиса»
Автор: Евгений Витальевич ГИЛЬБО
Подробно рассмотрены ключевые факторы успешного бизнеса в период так называемого «кризиса». Контроль информации как главный метод успеха. Формирование собственной шизы и защита от чужой. Безопасность бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
Евгений Витальевич ГИЛЬБО:
Современный этап постиндустриальной революции и реформа мировых финансов
Как сделать состояние в условиях постиндустриальной революции
Бизнес как порождение новых смыслов
Бизнес как PR. PR-инструменты бизнеса
Вирусный и сетевой маркетинг
Бизнес как контроль рынка. Стратегии контроля рынка
Круглый стол: Опыт завоевания контроля рынка
Ольга Всеволодовна КОВАЛЁВА:
Эксплуатация страхов клиента как основа современного бизнеса
Особенности поведения клиентов при оказании услуг
Экономия и рациональное распределение жизненного ресурса хозяина
Леонид Евгеньевич ПАЙДИЕВ:
Реформа мировых финансов и перспективы для бизнеса
Как получить финансирование в период кризиса?
Конкурентный отбор в период кризиса: кому жить, кому умирать?
Михаил Анатольевич ЦВЕТКОВ:
Деловая игра: Бизнес как порождение нового мира
Экстремальные ситуации в бизнесе и психологическая устойчивость
Общественные стереотипы и нестандартные подходы в рекламной кампании
Социальные стереотипы в социальной коммуникации
Продажник:
Автор: Евгений Витальевич ГИЛЬБО
Подробно рассмотрены ключевые факторы успешного бизнеса в период так называемого «кризиса». Контроль информации как главный метод успеха. Формирование собственной шизы и защита от чужой. Безопасность бизнеса в условиях жесткой конкуренции.
Евгений Витальевич ГИЛЬБО:
Современный этап постиндустриальной революции и реформа мировых финансов
Как сделать состояние в условиях постиндустриальной революции
Бизнес как порождение новых смыслов
Бизнес как PR. PR-инструменты бизнеса
Вирусный и сетевой маркетинг
Бизнес как контроль рынка. Стратегии контроля рынка
Круглый стол: Опыт завоевания контроля рынка
Ольга Всеволодовна КОВАЛЁВА:
Эксплуатация страхов клиента как основа современного бизнеса
Особенности поведения клиентов при оказании услуг
Экономия и рациональное распределение жизненного ресурса хозяина
Леонид Евгеньевич ПАЙДИЕВ:
Реформа мировых финансов и перспективы для бизнеса
Как получить финансирование в период кризиса?
Конкурентный отбор в период кризиса: кому жить, кому умирать?
Михаил Анатольевич ЦВЕТКОВ:
Деловая игра: Бизнес как порождение нового мира
Экстремальные ситуации в бизнесе и психологическая устойчивость
Общественные стереотипы и нестандартные подходы в рекламной кампании
Социальные стереотипы в социальной коммуникации
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум