SMM [Geniusmarketing] Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги, обслуживая малые и средние бизнесы (2019)

Бывалый
11 Фев 2019
4,759
160,337
113
Голосов: 0
#1
Автор: Geniusmarketing
Название: Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги, обслуживая малые и средние бизнесы (2019)


1581408283091-png.2398


Описание:

Готовы запустить собственный онлайн-бизнес с нуля за 60 дней?
  • Рынок интернет-продвижения стремительно развивается, и бизнесы вынуждены нанимать интернет-маркетологов или агентства, чтобы те делали им трафик и продажи.
  • Ни одна компания сегодня не может без SMM.
  • Но большинство из них не знает, как это работает.
  • В этот момент появляетесь вы.
Детальный план, как вы запустите свое мини SMM-агентство за 60 дней
  1. Описываете стратегию и выбираете одну из 2-х моделей
  2. Учитесь работать с генерированием трафика
  3. Создаете (копируете у нас) работающие воронки
  4. Получаете заявки и закрываете сделки (по примеру наших скриптов)
  5. Организовываете процесс ведения клиентов на результат
  6. Управляете агентством, отслеживаете показатели
  7. Зарабатываете и чувствуете себя прям очень приятно

ПРОГРАММА КУРСА:

НЕДЕЛЯ 1 Старт SMM-агентства.
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ.
  • Изучаем основные каналы социальных сетей.
  • Выбираем бизнес-модель.
  • Выбираем нишу для SMM.
  • Понимаем весь процесс целостно.
  • Выбираем название компании/бронируем домен.
  • Формируем услуги и стоимость.
  • Создаем сайт для мини-презентации.
  • Формируем УТП.
  • Знакомимся со способами генерирования клиентов в бизнес.
НЕДЕЛЯ 2 Мастерство SMM
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • Насколько важно быть специалистом с “полей”, чтобы хорошо предоставлять услуги.
  • Какие ключевые знания в SMM понадобятся, чтобы эффективно зайти на рынок, не утонув в операционке для первых клиентов.
  • Какие KPI важно закладывать в работе с менеджерами в команде. Как их контролировать даже удаленно.
  • Как избежать типичных ошибок (грамматика, инфоповоды, слитый бюджет). Разбор нескольких самых распространенных.
  • Почему важно делать только то, за что вам заплатили.
НЕДЕЛЯ 3 Тонкий лед. Как правильно искать подрядчиков и не допускать ошибок при ведении клиентов
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • Проблема доверия. На какие типы делятся потенциальные клиенты. Как с ними работать. Как исключить завышенные ожидания и сделать картину мира для клиента максимально реалистичной.
  • Бриф. Как понять, что действительно нужно клиенту. Разберем 3 базовых шага: Понять собственника. Понять продукт. Понять ЦА.
  • Точка входа. У вас появился клиент, сделал оплату. Что дальше?
  • Как удерживать клиента на длительной дистанции? Что конкретно в вашей работе является результатом?
  • Как правильно искать подрядчиков и не переплачивать.
  • Как работать с негативом от клиента? Какие шаги предпринимать?
НЕДЕЛЯ 4 Как привлекать клиентов через Facebook/Instagram
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • 3 типа воронок для привлечения клиентов в SMM-агенство
  • 2 способа привлекать локальных клиентов.
  • Как квалифицировать владельца бизнеса еще до 1-го контакта.
  • Тактики по привлечению “крупных рыб” с высоким чеком.
  • Как привлекать клиентов через аудит социальных сетей [полная версия].
  • Как внедрить рекурентные оплаты за ваши услуги (ВАЖНО!).
  • 7 причин, почему клиенты должны покупать ваши услуги.
НЕДЕЛЯ 5 Как привлекать высокие чеки через биржи и freelance
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • Какую биржу фриланса выбрать.
  • Прибыльная механика поиска клиентов.
  • Как обойти конкуренцию на каждом проекте.
  • Почему 60% фрилансеров зарабатывают мало.
  • Личный бренд на фрилансе: ваш план на 1-й год.
НЕДЕЛЯ 6 Продажи
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • Построение модели личных продаж через телефон и продающие скайп-консультации, на которых конверсия в сделку достигает 80%.
  • Работа с возражениями по "петельчатой модели", или Как закрывать ЛЮБЫЕ возражения в 100% случаев.
  • Триггеры и шаблоны аргументации высокой стоимости услуг и сокращения цикла сделки в несколько раз.
  • Как "устанавливать контакт доверия" через тотальную оценку клиента и СПИН-продажи, или Как сделать так, чтобы клиент продал сам себе.
НЕДЕЛЯ 7 Автоматизация. Аутсорсинг. Менеджмент. Работа с командой. Юридические вопросы. Контракты
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • Как вывести цикл производства контента и рекламы на автоматизм.
  • Как не потерять в качестве при личном отсутствии в бизнесе.
  • Как правильно определить навыки и сильные стороны всех игроков в команде.
  • Как правильно загружать специалистов и делегировать задачи.
  • Как избежать “леваков” в команде.
НЕДЕЛЯ 8 Масштабирование. Аналитика. Цифры
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
  • Какие показатели в бизнесе важно учитывать, когда выручка переходит за 10,000$/мес.
  • Как удваиваться дальше
  • Каких сотрудников нужно будет нанять, чтобы “освободить время и руки”.
  • Создаем стратегию роста вашего мини SMM-агенства в прямом эфире.

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором:
T
Thetanik
Guest
#2
Всем привет!
Можете написать последовательность изучения этого курса? Не совсем понятно откуда начинать и в какой последовательности двигаться. Спасибо
 
Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
7,880
30,748
113