3D Max [ГРАФИКАНА] 3DS Max для всех. Моделирование и визуализация (2018)

Бывалый
11 Фев 2019
4,759
160,337
113
Голосов: 0
#1
Автор: ГРАФИКАНА
Название: 3DS Max для всех. Моделирование и визуализация (2018)

******************************/2018-11-18_20-03-58-png.35420/
ПРОГРАММА ВИДЕОКУРСА «3DS MAX ДЛЯ ВСЕХ. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ»


Часть 1. Знакомство.
Занятие 1

  • Интерфейс 3ds Max, его настройка и кастомизация.
  • Навигация в видовых окнах.
  • Создание примитивных объектов. Регулировка их параметров.
  • Настройка единиц измерения и размерной сетки.
  • Режимы и стили отображения в видовых окнах.
  • Способы выделения объектов.

Занятие 2
  • Перемещение, вращение и масштабирование объектов.
  • Понятие опорной точки и её перемещение.
  • Привязки.
  • Выравнивание объектов. Инструмент Align.

Занятие 3
  • Клонирование объектов.
  • Группирование объектов. Group и Selection Sets.
  • Создание иерархии объектов.
  • Менеджер слоев и менеджер сцены.
  • Сохранение, импорт, экспорт.
  • Виды систем координат.

Часть 2. Моделирование.

Занятие 4
  • Понятие редактируемой сетки. Подобъекты.
  • Основные инструменты моделирования.

Занятие 5
  • Моделирование с подразбиением.
  • Плавное воздействие. Soft Selection.
  • Скульптинг. Paint deformation.
  • Группы сглаживания.

Занятие 6
  • Модификаторы и их применение.

Занятие 7
  • Понятие кривых, и их использование в моделировании.
  • Поверхность Surface.

Занятие 8
  • Понятие составных объектов. Булевы операции. Loft.

Часть 3. Визуализация.

Занятие 9
  • Визуализатор Mental Ray.
  • Принцип работы.
  • Глобальное освещение.
  • Визуализация и настройка её качества.
  • mr Photographic Exposure Control.
  • Регулировка экспозиции.
  • Image Control.
  • Редактор материалов. Принципы работы.
  • Навигация в окне View.
  • Основные манипуляции с материалами.
  • Создание.
  • Редактирование.
  • Назначение.
  • Сохранение.
  • Удаление.
  • Редактор параметров материалов.
  • Материал Arch&Design.
  • Шаблоны материалов.
  • Настройка шейдера.

Занятие 10
  • Процедурные карты и текстуры.
  • Распределение текстур по поверхности модели.
  • Сложносоставные материалы.

Занятие 11
  • Источники света.
  • Виды источников света.
  • Система дневного освещения mr Sun — mr Sky.
  • Настройки параметров.
  • Принципы расстановки источников света.
  • Камеры.
  • Виды камер.
  • Настройки и параметры.
  • Расстановка и управление камерами.

Занятие 12
  • Визуализатор V-Ray.
  • Параметры визуализатора.
  • Настройка визуализации.
  • V-Ray Quick Settings.
  • Обработка визуализации во Frame Buffer.
  • Типы источников света в V-Ray.
  • Система дневного освещения VRaySun — VRaySky.
  • Использование камер.

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум