Графика и Дизайн [Headline School] Геймдизайн (2020) [Алексей Прозверов]

R
RoBot
Guest
#1
img-png.29306

Геймдизайн (2020) [Алексей Прозверов] (Headline School)

Программа курса:



Урок 1

расскажем, что такое игра

обсудим понятие "геймдизайн"

поговорим о том, кто такой геймдизайнер

рассмотрим инструменты геймдизайнера



Урок 2

поговорим про виды документации

создадим "дизайн документ"



Урок 3

разберем основные игровые техники

создадим прототип



Урок 4

научимся проектировать игровые экраны и UI

разберем понятие сеттинг

поработаем с референсами

обсудим возможности 2D и 3D графики



Урок 5

рассмотрим способы монетизации

создадим схему монетизации для разработанного концепта игры



Урок 6

поговорим про нарративный дизайн

поработаем со сценарием для игры



Урок 7

рассмотрим виды игровых движков

поговорим про левл дизайн

продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта



Урок 8

проанализируем игровую аудиторию

рассмотрим механики retention

разберем на примере топовых игр способы удержания игроков



Урок 9

осваиваем стратегии продвижения

обсудим промо арт

создадим базовые маркетинговые материалы для продвижения



Урок 10

поговорим о поддержке проекта

подведем итоги курса



Пройдя обучение на курсе, вы с легкостью сможете создавать подобные работы и не только:



Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:





Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: