Instagram [Игорь Зуевич] Что писать в Instagram? (2020)

20 Фев 2019
18,529
702,562
113
Голосов: 0
#1
Автор: Игорь Зуевич
Название: Что писать в Instagram? (2020)

1603877089294-png.35000


Описание:

Знакомо?

Вот уже второй час Вы сидите перед экраном монитора или дисплеем телефона. Пост не идёт...

Что делать? Ничего не публиковать? Или посидеть ещё часок – вдруг придёт идея.

НО! Ведь всё уже написано тысячу раз. Я не хочу повторяться, да и я не совсем ведь блогер – моя задача продавать тут свои услуги и товары... зачем писать эти посты? Хотя нет!

Мне обязательно нужно быть сегодня в ленте подписчика. От этого сильно зависят мои продажи

НО ЧТО ЖЕ ПУБЛИКОВАТЬ?
  • Чтобы отличаться от конкурентов
  • Быть заметным в Instagram
  • Получать стабильные продажи
  • Чтобы люди легко и с удовольствием подписывались
  • Чтобы получать обратную связь (лайки, комментарии, репосты)
  • И не тратить на это всё "кучу времени"
КАЖДЫЙ ПОСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДУМАН ЗАРАНЕЕ И ВЕСТИ ПОДПИСЧИКА В НУЖНОМ ВАМ НАПРАВЛЕНИИ.

Контент-Маркетинг

Блогерам в этом плане проще, чем предпринимателям. Для блогера создавать контент – это его основная работа. А предпринимателю приходится делать 100500 дел, а ещё и создавать контент для профиля.

ГДЕ ВЗЯТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ?

Именно с таким вопросом ко мне постоянно обращаются предприниматели и продавцы товаров и услуг, через социальные сети.

Но Ведь Всё Проще

Есть простая формула контент-маркетинга, по которой работают тысячи предпринимателей. Они легко создают контент для своего профиля, отлично продают и не тратят на это весь свой день.

ВОТ ЭТА ФОРМУЛА:

1. Привлечь Внимание
– дать то, что он заметит в ленте, остановится и перейдёт на Наш профиль.

2. Создать Близость
– нам важно показать читателю, что у нас в профиле он будет понят и услышан.

3. Он Крутой и Способен Мне Помочь
– читая наши посты, именно так должен подумать подписчик. Создаём доверие и выстраиваем отношения.

4. Рассказать о Своём Товаре/Услуге
– не навязчиво в стиле "купи" "купи", а аккуратно и без раздражения и впаривания. Скоро подписчики сами попросят Вас им продать что-нибудь.

5. Создать Потребность
– Мне и вправду нужен его товар/услуга, но...

6. Закрыть Возражения
– доставка? дорого? А мне точно подойдёт? А Вы не обманите? У потенциальных клиентов тысячи возражений, каждый из которых мы будем закрывать в своих постах.

7. Дать Стимул
– почему нужно сделать заказ прямо сегодня.

И ВСЁ)))

НО ЧТОБЫ ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ ВАЖНО ИМЕТЬ ПОД РУКОЙ ЧЁТКИЙ КОНТЕНТ-ПЛАН

Смотря на который Вы будете чётко понимать какой пост должен сегодня выйти.

Я Подготовил для Вас Такой План

Курс из 10 видео уроков в HD качестве с доступ на 120 дней (4 месяца). На курсе, мы вместе, подготовим именно для Вас подробный контент-план на ближайший год.

План:

УРОК 1. ВВЕДЕНИЕ
На Уроке мы... хотя вот смотрите сами:

УРОК 2. СТРАТЕГИЯ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
На Уроке мы подробно разберём в чём состоит стратегия контент-маркетинга

УРОК 3. ПОСТЫ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ АУДИТОРИИ
Кто такая холодная аудитория и почему важно с ней работать? 99% людей привыкли продавать только горячим. У Вас уже преимущество в том, что на холожную аудиторию никто не охотится. Продавайте себе спокойно, пока конкуренты спят

УРОК 4. ПОСТЫ ДЛЯ ТЕПЛОЙ АУДИТОРИИ
Мой любимы урок. Поняв как прогревать теплую аудитрию Вам останется только... подробности узнаете на уроке)))

УРОК 5. МЕЧТЫ И БОЛИ
Рубрика контента, которая вытащит все мечты и боли вашего клиента. Сколько таких постов в месяц писать и на что влияют такие посты – разберемся на уроке.

УРОК 6. ОТЗЫВЫ
Да они работают. На уроке я даже дам Вам специальную формулу, используя которую при сборе отзывов – посты получатся прям огонь.

УРОК 7. СВОЙСТВА И ВЫГОДЫ
Все продавцы рассказывают о свойствах своих товаров и услуг. В итоге – нет продаж или они минимальны. Как добавить выгоду, чтобы потенциальный клиент не задавал глупого вопроса "и мне что с этого?"

УРОК 8. ВОЗРАЖЕНИЯ
Мой любимый тип контента. Дайте немного импульса своим читателям. Так просто никто не покупает, нужна причина и призыв к действию. Как это делать – подробно разберем на уроке.

УРОК 9. ПОСТЫ ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ АУДИТОРИИ
УРОК 10. ИНТЕРАКТИВЫ, ВНЕШНИЙ КОНТЕНТ, СЕЗОННЫЙ КОНТЕНТ
Тип контента, который приносит активность и позволяет не заскучать вашим читателям.

УРОК 11. ГОТОВИМ КОНТЕНТ-ПЛАН НА 1 ГОД
Всё то, что мы разобрали выше – применяем и делаем индивидуальный контент-план на 1 год. Хотя им можно пользоваться вечно.

РУБРИКИ КОНТЕНТА, СТРАТЕГИЯ ПОСТИНГА, ИДЕИ ПОСТОВ

+ я отдам Вам свои наработки по созданию контента для предпринимателей.

ВОТ, ЧТО ЕЩЁ БУДЕТ НА КУРСЕ:
  • как избавиться от головной боли с созданием контента
  • подробный разбор универсально контент-плана на 1 год
  • КАК ПОБЕДИТЬ В КОНКРУЕНЦИИ
  • 60+ примеров постов на каждый день
  • типы постов для активности в профиле
  • типы постов для разогрева читателей
  • типы продающих постов
  • как увеличить конверсию в подписчику с помощью постов
  • ошибки при публикации постов экспертов и продавцов
  • ЧТО ПИСАТЬ, ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ в Instagram
  • как грамотно познакомить с читателями и выстроить отношения с ними
  • как зарабатывать больше в Instagram благодаря планированию контента
  • как увеличить число подписок на профиль
  • как добавить личнсоть без фото
  • КАК ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ
+ НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ – ПРИМЕРЫ АККАУНТОВ, ПРИМЕРЫ ПОСТОВ, ПРИМЕРЫ РУБРИК, ПРИМЕР ПОДГОТОВКИ ГОДОВОГО КОНТЕНТ-ПЛАНА И СВОЮ СОБСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ПОСТИНГА ДЛЯ INSTAGRAM

Подробнее:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование: