Instagram [Игорь Зуевич] Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль [Версия 3.0] (2018)

Бывалый
11 Фев 2019
1,508
23,905
113
Голосов: 0
#1
Автор: Игорь Зуевич
Название: Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль [Версия 3.0] (2018)

1611820426406-png.37842


Описание:

Как настроить рекламу в Instagram, чтобы привлечь клиентов на сайт или подписчиков в свой профиль. Зуевич Игорь

5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВАЖНО НАСТРАИВАТЬ РЕКЛАМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО:

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СТОИТ ДОРОГО
Даже если Вы смогли найти маркетолога, который настроит Вам рекламу за 3000 или 5000 рублей. Радоваться не стоит! Скорее всего он начинающий и просто готов тренироваться за Ваш бюджет. С Вами он получит опыт и ему плевать на количество денег, которые Вы потратите на его обучение. Даже если Вам повезёт и всё пойдёт хорошо, то скорее всего он скоро повысит Вам ценник на абонентскую плату. Ведь он станет хорошим специалистом. Конечно, возможно и цена останется прежней, но тогда, чтобы заработать он возьмёт ещё пару десятков клиентов.

Самостоятельно настроив рекламу, Вы не будете ни от кого зависеть Вы сами можете контролировать траты на рекламу и вовремя вносить коррективы. Любой сторонний маркетолог может случайно слить все Ваши деньги, а потом винить Вас. Ну и любой специалист всегда готов уйти, ведь он обладает специальными навыками — он может приводить клиентов в любой проект. Такие люди долго на кого-то не работают.

2. МАРКЕТОЛОГИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Чтобы заказать рекламу у профессионала, Вам понадобится большой рекламный бюджет, чтобы окупать работу специалиста. Настройка и ведение рекламной кампании стоит от 35 000 рублей. Плюс бюджет на рекламу. Эта сумма большая для начинающих предпринимателей и блогеров.

Самостоятельно настроив рекламу, Вы можете тратить от 50 рублей в день и получать результат. Никому дополнительно платить не нужно. Вы сами контролируете бюджет. Без сторонних платежей.

3. НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ — ЭТО ПРОСТО
Когда я впервые попал в рекламный кабинет Facebook. (качественная реклама в Instagram настраивается через кабинет Facebook) я убежал от туда и не возвращался 3 или 4 месяца. Вернулся туда когда понял, что без официальной рекламы набрать подписчиков сложно и будущее только за этим типом рекламы. Я вернулся в рекламный кабинет и начал изучение со смыслов. Купил консультации у технических специалистов. Прошёл кучу тренингов и начал тестировать.

Блин, на самом деле оказалось всё просто. Теперь у меня реклама работает постоянно. Захожу я туда не чаще 1 раза в день, а иногда и неделями не появляюсь в рекламном кабинете. Зато теперь я знаю где искать проблему в продвижении.

4. БЕЗ РЕКЛАМЫ ВАС ИЛИ ВАШ ТОВАР НИКТО НЕ УВИДИТ
Охват упал у всех. Без исключения. Ваши посты уже не видят даже те, кто сам по доброй воле подписался на Вас. Instagram борется со СПАМОМ и активно монетизирует свою социальную сеть. Лента одна, а вот желающих туда попасть очень много. Тоже самое, например делает и Яндекс со своей поисковой системой, или email сервисы, которые придумали фильтр СПАМА. В Instagram это называется ранжирование ленты или умная лента.

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: