Автор: Илья Синельников
Название: Переговоры и отношения с клиентами (2014)
Описание:
Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.
Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом. Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.
Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.
Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки.
Третий день — домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации. В роли клиента — преподаватель. Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса.
В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом. После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы.
Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками.
Название: Переговоры и отношения с клиентами (2014)
Описание:
Мы строим отношения и ведём переговоры с членами семьи, друзьями, коллегами и, конечно, клиентами. Переговоры — необязательно собрание людей в пиджаках и галстуках за столом. Это любой разговор, в котором встречаются интересы и желания людей.
Дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер и сантехник выигрывают от прямого общения с клиентом. Даже если в компании«специальный» менеджер официально ведёт клиента, участие исполнителей в переговорах делает повседневную работу легче. Задача курса — дать профессионалам базовые навыки общения и снять страх перед«непоколебимым» клиентом, а менеджерам — научиться отстаивать интересы без разрушительных последствий.
Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры.
Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки.
Третий день — домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят развёрнутое предложение на основе добытой информации. В роли клиента — преподаватель. Записи телефонных переговоров и почтовой переписки доступны участникам курса.
В четвёртый день каждый слушатель проводит заключительные переговоры с клиентом. После каждых переговоров — детальный разбор и ответы на вопросы.
Курс подойдёт всем, кто общается с клиентами и подрядчиками.
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование: