Автор: Юрий Курилов
Название: ИНТЕНСИФИКАТОР
******************************/2018-02-02_18-47-47-jpg.3604/
Один из самых неприятных моментов при продаже на вебинарах - это доходимость.
Каждый месяц проходят тысячи вебинаров. И вашим подписчикам часто приходится делать непростой выбор - прийти к вам или к тому парню.
И стоит признать, что не всегда этот выбор в вашу пользу.
Но есть еще одна неочевидная проблема, о которой мало говорят. Она заключается в том, что даже если они приходят, то часто одного вечера недостаточно, чтобы проникнуться к вам и вашей теме доверием.
И, в результате, вроде у них даже есть деньги. И даже есть желание попасть в ваш курс или коучинговую программу, но недостаток доверия убивает продажи.
А если вы продаете что-то сложное и не совсем очевидное, то опять же одного вебинара часто не хватает, чтобы они вникли в то, что вы им предлагаете.
В итоге, мы имеем дело с тремя ключевыми проблемами, которые мешают нам делать по-настоящему высокие продажи:
Как-то раз я решил попробовать одну западную технологию повышения продаж на вебинарах.
Но, как это почти всегда у меня бывает, не обошлось без "докруток". Т.е .я взял 80% этой технологии и немного её докрутил, так как увидел в ней некоторые изъяны.
Однако, мне мало было просто внедрить её. Мне важно было точно знать, что она сработала. И я сделал сплит-тест.
Т.е. половина людей, которые записывались на этот вебинар, прошли через эту технологию, а половина нет.
Однако, генератор случайных чисел сработал немного странно и та половина, где люди проходили через специально выстроенный процесс, оказалась заметно меньше, чем вторая половина. Примерно 450 человек против 580.
Однако, каково было мое удивление, когда меньшая половина дала мне ровно в 2 раза заказов и продаж больше, чем вторая.
После этого я решил применять эту технологию на все важные вебинары.
Несмотря на то, что я множество раз видел этот процесс у западных инфо-маркетологов, я был поражен, насколько много в этом процессе неочевидных нюансов.
И разумеется, с моими видоизменениями их стало еще больше...
******************************/148-jpg.3605/
А теперь представьте, что будет, если вы в ваши следующие продажи на вебинарах встроите эту систему.
Лично у меня её настройка заняла около 4-5 часов.
Всего 5 часов и мои продажи на вебинаре выросли вдвое.
Я не обещаю вам абсолютно такой же результат, но кто знает. Может быть именно в вашем случае они вырастут в 3-4 раза.
Да даже если в 1.5 раза. Посчитайте, насколько больше вы сможете заработать уже с вашего ближайшего вебинара.
И теперь вам важно принять одно простое решение.
Нужно ли вам этот прирост продаж или нет.
Если да, то покупайте запись этого интенсива, где я подробно разолбрал всю систему со всеми мелкими нюансами.
Так, чтобы она дала вам максимальный результат уже на следующем вебинаре.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ:
Специальное видео после регистрации
Видео, которое участники вебинара должны увидеть сразу после регистрации, чтобы их мотивация прийти выросла еще больше.
Шаблоны писем
Письма со скрытыми психологическими триггерами, большинство из которых незаметно, если вы не крутой эксперт в области влияния и НЛП технологий.
3 видео
Специальные видео, которые разогревают интерес, незаметно вовлекают в ваше решение и повышают доверие к вам. Что обязательно должно быть в этих видео, какой продолжительности они должны быть.
Скрытые психологические
триггеры
В каждом письме, в каждом видео находятся скрытые психологические триггеры. Узнайте, что это за триггеры и как вы можете их использовать в своих письмах, видео и даже на вебинарах.
Другие методы
Другие очевидные и неочевидные методы повышения доходимости на вебинарах. Некоторые из них, вы возможно, уже слышали и даже используете. Но хотя бы о 2-3 вы услышите впервые.
Трансформация мышления
Методы трансформации мышления, которые вы можете использовать в своих видео и письмах для подготовки людей к тому офферу, который вы им планируете предложить.
ЧТО БУДЕТ ЕЩЕ:
ВЕДУЩИЙ ИНТЕНСИВА:
Для того, чтобы вам было проще принять решение стоит ли инвестировать ваше драгоценное время в то, чтобы со мной поработать, вот список из некоторых моих достижений:
Юрий Курилов:
Название: ИНТЕНСИФИКАТОР
******************************/2018-02-02_18-47-47-jpg.3604/
Один из самых неприятных моментов при продаже на вебинарах - это доходимость.
Каждый месяц проходят тысячи вебинаров. И вашим подписчикам часто приходится делать непростой выбор - прийти к вам или к тому парню.
И стоит признать, что не всегда этот выбор в вашу пользу.
Но есть еще одна неочевидная проблема, о которой мало говорят. Она заключается в том, что даже если они приходят, то часто одного вечера недостаточно, чтобы проникнуться к вам и вашей теме доверием.
И, в результате, вроде у них даже есть деньги. И даже есть желание попасть в ваш курс или коучинговую программу, но недостаток доверия убивает продажи.
А если вы продаете что-то сложное и не совсем очевидное, то опять же одного вебинара часто не хватает, чтобы они вникли в то, что вы им предлагаете.
В итоге, мы имеем дело с тремя ключевыми проблемами, которые мешают нам делать по-настоящему высокие продажи:
- Доходимость на вебинар
- Доверие к вам и вашему решению
- Ясное понимание вашего решения
Как-то раз я решил попробовать одну западную технологию повышения продаж на вебинарах.
Но, как это почти всегда у меня бывает, не обошлось без "докруток". Т.е .я взял 80% этой технологии и немного её докрутил, так как увидел в ней некоторые изъяны.
Однако, мне мало было просто внедрить её. Мне важно было точно знать, что она сработала. И я сделал сплит-тест.
Т.е. половина людей, которые записывались на этот вебинар, прошли через эту технологию, а половина нет.
Однако, генератор случайных чисел сработал немного странно и та половина, где люди проходили через специально выстроенный процесс, оказалась заметно меньше, чем вторая половина. Примерно 450 человек против 580.
Однако, каково было мое удивление, когда меньшая половина дала мне ровно в 2 раза заказов и продаж больше, чем вторая.
После этого я решил применять эту технологию на все важные вебинары.
Несмотря на то, что я множество раз видел этот процесс у западных инфо-маркетологов, я был поражен, насколько много в этом процессе неочевидных нюансов.
И разумеется, с моими видоизменениями их стало еще больше...
******************************/148-jpg.3605/
А теперь представьте, что будет, если вы в ваши следующие продажи на вебинарах встроите эту систему.
Лично у меня её настройка заняла около 4-5 часов.
Всего 5 часов и мои продажи на вебинаре выросли вдвое.
Я не обещаю вам абсолютно такой же результат, но кто знает. Может быть именно в вашем случае они вырастут в 3-4 раза.
Да даже если в 1.5 раза. Посчитайте, насколько больше вы сможете заработать уже с вашего ближайшего вебинара.
И теперь вам важно принять одно простое решение.
Нужно ли вам этот прирост продаж или нет.
Если да, то покупайте запись этого интенсива, где я подробно разолбрал всю систему со всеми мелкими нюансами.
Так, чтобы она дала вам максимальный результат уже на следующем вебинаре.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ:
Специальное видео после регистрации
Видео, которое участники вебинара должны увидеть сразу после регистрации, чтобы их мотивация прийти выросла еще больше.
Шаблоны писем
Письма со скрытыми психологическими триггерами, большинство из которых незаметно, если вы не крутой эксперт в области влияния и НЛП технологий.
3 видео
Специальные видео, которые разогревают интерес, незаметно вовлекают в ваше решение и повышают доверие к вам. Что обязательно должно быть в этих видео, какой продолжительности они должны быть.
Скрытые психологические
триггеры
В каждом письме, в каждом видео находятся скрытые психологические триггеры. Узнайте, что это за триггеры и как вы можете их использовать в своих письмах, видео и даже на вебинарах.
Другие методы
Другие очевидные и неочевидные методы повышения доходимости на вебинарах. Некоторые из них, вы возможно, уже слышали и даже используете. Но хотя бы о 2-3 вы услышите впервые.
Трансформация мышления
Методы трансформации мышления, которые вы можете использовать в своих видео и письмах для подготовки людей к тому офферу, который вы им планируете предложить.
ЧТО БУДЕТ ЕЩЕ:
- Технология формирование фреймов, которая позволит вам менять психологический настрой и ожидания от вашего вебинара.
- Техники вовлечения в вебинар, которые вы можете использовать как до его начала, так и во время.
- Как использовать непродающий вебинар для продаж. Т.е. вы можете вообще ничего не продавать на вебинаре, но использовать его для подъема продаж другими способами. Эти же способы можно применять и с продающим вебинаром.
ВЕДУЩИЙ ИНТЕНСИВА:
Для того, чтобы вам было проще принять решение стоит ли инвестировать ваше драгоценное время в то, чтобы со мной поработать, вот список из некоторых моих достижений:
Юрий Курилов:
- В инфобизнесе с 2007 года и начинал как организатор живых тренингов и семинаров.
- Организовал тренинги для более 30 тренеров из 5 стран.
- Привез в Россию свыше 10 психологических методик и систем, которыми сейчас активно применяются многими психологами и коучами в своих практиках. Среди которых (ПЭАТ, EFT, Духовный выбор, Символическое моделирование, TFT и др.)
- Разработал и провел свыше полусотни различных учебных продуктов и программ на темы инфобизнеса и личностного развития.
- Сооснователь веб-студии, вошедшей в ТОП-100 веб-студий России.
- Неоднократно выступал вживую на американской сцене перед западными инфо-предпринимателями.
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум