R
Название: Создание и упаковка инфопродуктов
Автор: Юрий Курилов
Упаковка ваших продуктов является чуть ли не ключевым элементом в продажах. Очень тяжело продавать продукт, который фигово упакован. Даже я бы не смог сделать продажи на сотни тысяч, не говоря уже о миллионе, продукта, который непривлекательно выглядит в глазах клиентов. Продуктовая линейка также решает. Если у вас 1 продукт, то вы заработаете в 3-5 раз меньше, чем ваш коллега с 10 продуктами. И этого почему-то многие никак не хотят понять. Почти все самые успешные инфобизнесмены, которых я встречал, обладают очень богатой и интересной продуктовой линейкой. Конечно, бывают исключения. Но они есть везде. Однако как правило, это действительно так. Сегодня я хочу предложить вам поработать над этим недоразумением.
Что Вас ждет на интенсиве:
Общие принципы. Общие принципы, которые я соблюдаю при создании любого инфопродукта. Что я считаю ключевым в этом процессе и чем можно пренебречь, если времени совсем мало.
Подготовка к вебинарам. Как я готовлюсь ко всем своим вебинарам. Что и в какой последовательности я делаю. Что делаю, когда времени в обрез, и во что его вкладываю, когда его достаточно много.
Онлайн-интенсив. Как я готовлюсь к длительным онлайн-интенсивам. Как выстраиваю их структуру. И какие программы при этом использую.
Ценообразование. Как я определяю стоимость своих продуктов, исходя из 5 различных целей, которые я преследую, когда создаю продукт.
Процесс записи. Как у меня выстроен процесс записи видео-курсов. Какое программное обеспечение и оборудование я для этого использовал раньше и какое использую сейчас.
Шаблон для продающей страницы. Шаблон для продающей страницы для продуктов стоимостью до 10 тыс. рублей., который я обычно использую. Мой детальный разбор этого шаблона и расстановка важных для его использования акцентов.
Шаблон для вебинарной страницы. Шаблон для вебинарной страницы. И что действительно важно при формировании вашего предложение для бесплатного вебинара. Где вы можете потерять массу денег, если не учтете ряд важных принципов.
Буллиты. Или другими словами, списки особенностей, преимуществ и выгод ваших продуктов. Иногда один хороший буллит способен сделать продажу. Узнайте, как писать списки таких продающих буллитов. Мои наблюдения говорят о том, что около 90% инфопредпринимателей и авторов программ писать их вообще не умеют. Из-за этого теряют массу денег и клиентов.
Вступительный текст. Вступительный текст для ваших продуктов. Один мой клиент пожаловался на отсутствие продаж в его рассылке. Сказал, что продажи идут только, когда он продает на вебинарах. Когда я изучил его лэндинг, то сразу увидел в чем дело. Это очень слабый вступительный текст, который идет еще до перечисления того, что будет в программе. Узнайте, как писать убойные вступительные тексты для ваших продуктов, такие при чтении которых у ваших клиентов учащается пульс.
Принципы убойных заголовков. Принципы убойных заголовков для ваших продуктов. В моей практике замена заголовка иногда увеличивала или убивала продажи вплоть до 4 раз. Это то, куда большинство профессионалов даже не смотрят, а новички и подавно.
Идеи для продуктов. За последние два года я придумал свыше 50 различных продуктов. Узнайте, как я придумываю для них идеи, где ищу вдохновение, какими принципами руководствуюсь.
Продажник:
Автор: Юрий Курилов
Упаковка ваших продуктов является чуть ли не ключевым элементом в продажах. Очень тяжело продавать продукт, который фигово упакован. Даже я бы не смог сделать продажи на сотни тысяч, не говоря уже о миллионе, продукта, который непривлекательно выглядит в глазах клиентов. Продуктовая линейка также решает. Если у вас 1 продукт, то вы заработаете в 3-5 раз меньше, чем ваш коллега с 10 продуктами. И этого почему-то многие никак не хотят понять. Почти все самые успешные инфобизнесмены, которых я встречал, обладают очень богатой и интересной продуктовой линейкой. Конечно, бывают исключения. Но они есть везде. Однако как правило, это действительно так. Сегодня я хочу предложить вам поработать над этим недоразумением.
Что Вас ждет на интенсиве:
Общие принципы. Общие принципы, которые я соблюдаю при создании любого инфопродукта. Что я считаю ключевым в этом процессе и чем можно пренебречь, если времени совсем мало.
Подготовка к вебинарам. Как я готовлюсь ко всем своим вебинарам. Что и в какой последовательности я делаю. Что делаю, когда времени в обрез, и во что его вкладываю, когда его достаточно много.
Онлайн-интенсив. Как я готовлюсь к длительным онлайн-интенсивам. Как выстраиваю их структуру. И какие программы при этом использую.
Ценообразование. Как я определяю стоимость своих продуктов, исходя из 5 различных целей, которые я преследую, когда создаю продукт.
Процесс записи. Как у меня выстроен процесс записи видео-курсов. Какое программное обеспечение и оборудование я для этого использовал раньше и какое использую сейчас.
Шаблон для продающей страницы. Шаблон для продающей страницы для продуктов стоимостью до 10 тыс. рублей., который я обычно использую. Мой детальный разбор этого шаблона и расстановка важных для его использования акцентов.
Шаблон для вебинарной страницы. Шаблон для вебинарной страницы. И что действительно важно при формировании вашего предложение для бесплатного вебинара. Где вы можете потерять массу денег, если не учтете ряд важных принципов.
Буллиты. Или другими словами, списки особенностей, преимуществ и выгод ваших продуктов. Иногда один хороший буллит способен сделать продажу. Узнайте, как писать списки таких продающих буллитов. Мои наблюдения говорят о том, что около 90% инфопредпринимателей и авторов программ писать их вообще не умеют. Из-за этого теряют массу денег и клиентов.
Вступительный текст. Вступительный текст для ваших продуктов. Один мой клиент пожаловался на отсутствие продаж в его рассылке. Сказал, что продажи идут только, когда он продает на вебинарах. Когда я изучил его лэндинг, то сразу увидел в чем дело. Это очень слабый вступительный текст, который идет еще до перечисления того, что будет в программе. Узнайте, как писать убойные вступительные тексты для ваших продуктов, такие при чтении которых у ваших клиентов учащается пульс.
Принципы убойных заголовков. Принципы убойных заголовков для ваших продуктов. В моей практике замена заголовка иногда увеличивала или убивала продажи вплоть до 4 раз. Это то, куда большинство профессионалов даже не смотрят, а новички и подавно.
Идеи для продуктов. За последние два года я придумал свыше 50 различных продуктов. Узнайте, как я придумываю для них идеи, где ищу вдохновение, какими принципами руководствуюсь.
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум