Автор: Юрий Микадзе
Название: Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе
Описание:
Микадзе Юрий Владимирович — российский психолог.
Специалист в области нейропсихологии, изучает психические функции детей и взрослых в норме и при различных повреждениях мозга. В сферу его научных интересов входит изучение нарушений высших психических функций при различных повреждениях головного мозга опухолевого, сосудистого, травматического генеза у детей и взрослых. Кандидат психологических наук (1980). Доктор психологических наук (1999).
Нейропсихологическая методика диагностики и коррекции младших школьников в связи со школьной неуспеваемостью «ДИАКОР» предназначена для обследования состояния слухоречевой, зрительной и двигательной памяти у школьников 1—4 классов и проведения коррекционной работы, направленной на улучшение этих видов памяти. Другим диагностическим назначением методики является выявление детей с иррегулярностью психического развития (ИПР) и минимальными мозговыми дисфункциями (ММД). В зависимости от типа ИПР или ММД для детей могут быть сформированы индивидуальные коррекционные программы, которые приводятся во второй части методической разработки.
Предназначена для психологов, дефектологов, а также учителей младших классов, прошедших специальную подготовку.
Название: Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе
Описание:
Микадзе Юрий Владимирович — российский психолог.
Специалист в области нейропсихологии, изучает психические функции детей и взрослых в норме и при различных повреждениях мозга. В сферу его научных интересов входит изучение нарушений высших психических функций при различных повреждениях головного мозга опухолевого, сосудистого, травматического генеза у детей и взрослых. Кандидат психологических наук (1980). Доктор психологических наук (1999).
Нейропсихологическая методика диагностики и коррекции младших школьников в связи со школьной неуспеваемостью «ДИАКОР» предназначена для обследования состояния слухоречевой, зрительной и двигательной памяти у школьников 1—4 классов и проведения коррекционной работы, направленной на улучшение этих видов памяти. Другим диагностическим назначением методики является выявление детей с иррегулярностью психического развития (ИПР) и минимальными мозговыми дисфункциями (ММД). В зависимости от типа ИПР или ММД для детей могут быть сформированы индивидуальные коррекционные программы, которые приводятся во второй части методической разработки.
Предназначена для психологов, дефектологов, а также учителей младших классов, прошедших специальную подготовку.
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум