Психология Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми. Самойлов A. (2015)

R
RoBot
Guest
#1
img-png.5977

Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми. (2015)

Автор: Самойлов A.

Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

Оценивать свою картину мира

Ставить цели для эффективной коммуникации.

Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

Чем отличается общение от коммуникации.

Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.

Возражения: зло или благо?

Социальная психология в бизнесе.

КОМУ ПОЛЕЗНО?

Активным продавцам.

Тем, кто принимает звонки клиентов.

Руководителям компаний.

Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум