Бизнес [Кир Уланов] Построение эффективного digital-бизнеса

Бывалый
11 Фев 2019
1,506
23,845
113
Голосов: 0
#1
Автор: Кир Уланов
Название: Построение эффективного digital-бизнеса

Описание:
#1. Цепочка писем «выгода — логика — страх». 3 ГЛАВНЫХ ПИСЬМА для получения первых клиентов

Коммуникация внутри воронки — важнейший элемент. Она может быть реализована за счет 2-х инструментов: чат-ботов и email-маркетинга.

В этом видео я рассказываю о втором инструменте, а именно об эффективной и проверенной модели email-маркетинга, которая состоит из 3-х касаний и которая гарантированно принесет вам первых клиентов в рамках вашей воронки продаж.

#2. Как превратить "холодную" аудиторию в Ваших фанатов? Стратегии маркетинга
Вы узнаете как превратить "холодную" аудиторию в Ваших фанатов. Поговорим про мощные стратегии маркетинга. Я расскажу Вам как мы, Markening Gamers, начинаем работать с любым нашим клиентом. Не имеет значение, какой у него опыт или сколько продаж. Начинаем всегда с одного. Это основа нашей работы, и я поделюсь ей с Вами. Стратегии маркетинга очень важная вещь в раскрутке Вашего бизнеса. Без мощной стратегии Ваша воронка может принести не те результаты, которые Вы ожидали.

#3. Чем digital-маркетинг отличается от интернет-маркетинга?
В этом видео Вы узнаете все про digital-маркетинг. О его отличиях от интернет-маркетинга и о его преимуществах. В эру цифрового маркетинга растет конкуренция и привычные нам ранее инструменты не дают желаемого результата. И на смену обычному маркетингу пришел прогрессивный digital-маркетинг с новыми цифровыми каналами связи и широким спектром возможностей для продвижения бизнеса. Но, так как эта сфера, относительно, новая на русскоязычном рынке, большинство предпринимателей до конца не понимают в чем различие между digital-маркетингом и традиционным интернет-маркетингом.

#4. Как увеличить продажи в вашем digital-бизнесе? 3 уровня касания потенциальных клиентов
Знаете ли вы, как провести первый контакт с холодной целевой аудиторией, чтобы она захотела приобретать ваши продукты и тем самым увеличить продажи в вашем бизнесе?

Что поможет превратить потенциального клиента в заинтересованного покупателя?

Как настроить клиентский сервис, чтобы ваша аудитория превратилась в ваших фанатов?

Сегодня мы обсудим 3 уровня касания, которые просто необходимо применять в вашем интернет-бизнесе, чтобы увеличить продажи. Мы рассмотрим ZMOT, FMOT, SMOT. Это три новых или хорошо забытых базиса, которые, в сущности, формируют ваше позиционирование.

#5. Продвинутый пиксель ретаргетинга. Как получить клиентов и сэкономить при этом рекламный бюджет?
Наверняка вы активно используете инструменты ретаргетинга в своих маркетинговых кампаниях. И готов поспорить, спускаете как минимум 70 % ресурсов в трубу из-за одной ошибки…

Эта ошибка заключается в том, что вы неправильно настраиваете ремаркетинг и распыляете бюджет на аудиторию, которая в принципе не заинтересована во взаимодействии.

Как использовать инструмент ремаркетинга с максимальной пользой, как догнать целевых пользователей и сэкономить при этом рекламный бюджет.


Формат: pdf, rtf, epub, mobi, f2b и другие по запросу.

Продолжительность: 3 часа 10 минут


Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: