Трафик [Константин Горбунов] Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина в прямом эфире (2020)

Бывалый
11 Фев 2019
4,759
160,337
113
Голосов: 0
#1
Автор: Константин Горбунов
Название: Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина в прямом эфире (2020)

1579183090173-png.1954


На Ваших глазах я раскрою все тайны, которые Вам нужно знать для настройки контекстной рекламы для интернет-магазина КАЧЕСТВЕННО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Эти вебинары я проводил для участников закрытой мастер-группы Вконтакте. Чтобы попасть в эту группу, необходимо пройти тренинг "Монстры Маркетинга 7 в 1" по тарифу "Стандарт" и выше.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ МАСТЕР-КЛАССА:
  • Основные этапы настройки контекстной рекламы для интернет-магазина
  • Особенности сбора ключевых фраз для интернет-магазина
  • Особенности группировки и очистки ключевых фраз
  • Особенности составления объявлений для интернет-магазина, простановки ссылок в объявлениях
  • В каких случаях просто необходим сервис AdPump.ru и как пользоваться основными инструментами
  • Все этапы создания рекламной кампании в Яндекс Директ, работа с Директ Коммандер и настройки рекламной кампании
  • Как создаются динамические объявления
  • Ретаргетинг в Яндекс Директ. Смарт-баннеры
  • Экспорт рекламной кампании из Яндекс Директ в Google Ads при помощи сервиса AdPump.ru
  • Подключение основных сервисов Google для дополнительной рекламы интернет-магазина
  • Настройка Google Merchant Center. Создание торговой кампании в Google Ads slivki.org
  • Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Яндекс Метрики. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.
  • Аналитика рекламных кампаний в Google Ads. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.
Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина: Яндекс Директ и Google Ads:
  • День 1. Составляем план настройки, анализ сайта и старой РК, сбор ключевых фраз
  • День 2. Очистка ключевых фраз, сбор минус-слов (фраз), группировка на гтх
  • День 3. Настройка Google Analytics, итоговая очистка и группировка ключей
  • День 4. Доп. набор ключей (парсинг и группировка), заголовки в AdPump.ru, загрузка объявлений в ДК
  • День 5. Проставляем ссылки в объявлениях в Excel
  • День 6. Создание ссылок для некоторых групп ключевых фраз, работа с кампанией в Директ Коммандер
  • День 7. Добавляем еще маски ключей, парсим новые ключевые фразы, работаем с ними, делаем объявления
  • День 8. Проверяем ключи, собираем новые маски, парсим и проставляем ссылки
  • День 9. Создание РК Яндекс Директ, динамические объявления, экспорт кампании из Директ в Google Ads
  • День 10. Подключаем сервисы Google. Создание кампании в Google Ads
  • День 11. Анализ и доработка РК. Отчеты Метрики. Ретаргетинг. Создаем РК в Директ для уличных фонарей
  • День 12. Анализ РК, поиск синонимов в поисковых запросах, создание смарт-баннеров для ретаргетинга
  • День 13. Анализ и редактирование рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Метрики
  • День 14. Анализ рекламных кампаний, редактирование, переработка. Настройка GMC
  • День 15. Создание торговой кампании Google Ads. Аналитика и редактирование кампаний в Директ

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: