Голосов: 0
#1
Автор: Константин Григорьев
Название: Подорожник (2020)
Описание:
Для тех, кто хочет системно увеличивать продажи в ВК в 2020 ом. Не важно - себе самостоятельно или клиентам.
1. Специалистам: маркетологам, таргетологам, сммщикам, дизайнерам, копирайтерам, ...ологам с заработком от 20 тыс в месяц
2. Тому, кто делал запуски ВК более 2-х раз
3. Владельцу группы ВК с онлайн услугами. Это может быть психология, иностранный язык, обучение рисованию...
При помощи наших авторских наработок по продвижению мы раскачиваем клиентам блоги ВК, запуски ВК. А люди, примеряющие методы из нашего продвижения, помогают себе или клиентам выйти на новый уровень и обоснованно повышают чеки.
Если бы 4 года назад, у меня были комплексные знания и навыки продвижения ВК блогов/запусков, то я бы за пару месяцев перешёл из разряда таргетологов в полноценные маркетологи с чеками выше среднего.
В продукте нет пустой мотивации, накачки эмоциями.
3 модуля! Каждый модуль это как отдельное обучение.
1 Как продавать через продвижение ВК свои услуги на таргет/маркетинг/копирайтинг/дизайн/смм...
2 Как собрать и прогреть людей на запуск ВК себе или клиенту
3 Как раскачать личный блог Вконтакте себе или клиенту
Что по программе?
1 Как обычно продают. К чему это приводит?
2 Как продавать в 2020 ом? При помощи этого понимания у тебя в голове выстраивается от и ДО процесс продажи.
3 Как оформить свою страницу грамотно, чтобы не быть мартышкой с гранатой? Именно это отпугивает потенциальных клиентов от заказа у тебя.
4 За что клиенты готовы платить? Рекомендации как сформировать свою услугу, чтобы хотели купить у тебя.
4,5 Какой составить свой востребованный продукт?
5 Как его рекламировать? Мощная авторская метода получения клиентов.
6 Приватная технология поиска адекватных клиентов.
7 Как получать заявки с продвижения?
7,5 Как усилить поток новых клиентов?
8 Как продавать клиенту? Не все умеют обрабатывать обращения от клиентов, при помощи этого можно продавать с конверсией 50-80% из обращения в продажу.
9 Составление плана работ, выставить счёт, чтобы клиент не дёргал по мелочам. Эта штука экономит часы работы в месяц. Освобождённое время можешь потратить на новых клиентов или на свои дела.
10 Оказание услуги - на что клиенты смотрят и почему уходят? Эта штука предотвращает потерю многих клиентов.
10,5 Без чего твои кейсы не будут выглядеть так мощно?
11 Что такое классный и отсосный сервис? Обычно об этом не говорят, но тут весь мой 5 летний опыт.
12 Как продавать второй месяц сотрудничества без уговоров и снижения цены?
А что по бонусам?
13 Реально ли из 5-10 клиентов сделать 3-6 постоянными со сроком работ от 3-х месяцев с помесячной оплатой?
14 Кейс, когда писать, как писать, как пиарить? Полная структура, которая сэкономит тебе пару месяцев жизни.
15 Как не потерять репутацию? Решение конфликтных ситуаций с клиентом. Помимо этого ты начинаешь чаще улыбаться по жизни)
16 Разбор примеров наездов от клиентов: как их недопустить и отработать если уже произошло?
17 Кризисная технология: получение уверенности от результатов. Обычно мотивацией накачивают уверенность - тут конкретная технология для получения уверенности.
18 Увеличение своей ценности и уважения не напяливая дорогие шмотки, часы, без фоток с курортов.
19 Какой контент постить специалисту? Простые рекомендации, которые применишь, даже если сейчас не пишешь.
20 Как находить идеи контента за 10 минут? Это чтобы идеи контента всплывали на раз-два и тебе не надо было вскрывать мозг для написания контента.
21 О чём говорят прямые заголовки? О чём говорят заголовки с интригой? Именно про то как быть в среде лучших по привлечению внимания при помощи них.
22 Начирикал какую-то хрень - пришли клиенты.
Из минусов: примерно раз в час проскакивает 1 матерное слово.
Блоки от человека с моей команды — Александра Киреева
Здесь будет разобрано куча внутрянки с точки зрения технарства: от «нифига не понятно» до «простых шагов для получения клиентов».
Если ты ранее проходил у меня «Пир Духа 1,2» то в «Подорожнике» прям полный фарш с рассмотрением со множества сторон, 80% нового материала для моментального применения.
1 Не стреляем пушкой по воробьям. Как собрать именно твоих потенциальных клиентов, как определить, как найти…
2 ТОП эффективных форматов рекламных объявлений для продажи маркетинговых услуг
3 Как эффективно продвигать контент, чтобы не тратить тонну бюджета для привлечения новых клиентов и увеличения узнаваемости.
4 Создание эпичных тизеров для рекламных объявлений при помощи пошаговой системы Киреева.
5 Э — эффективность, как посчитать, чтобы не обосраться.
2-3 ий модуль для владельцев групп с онлайн услугами и тех, кто делает запуски ВК.
2 модуль
ПОДОРОЖНИК. Как собрать людей на запуск себе или клиенту
0 Как обычно делают продвижение запусков? Разбор типичных приёмов и к чему они приводят.
1 Системный подход сбора и прогрева аудитории. Мощная технология по которой мы раскачали больше 50 запусков ВК клиентов.
2 Цель: Макси/стандарт. Простая техника выставления целей.
3 Что учесть, чтобы сделать максимально эффективно? Нюансы о которых часто неизвестно и на которых частенько обсираются.
Показатели, время, тексты, воронка.
4 Показатели какие бывают
5 Как увеличивать конверсию в доходимость, продажи при продвижении запусков? Разбор примеров на проектах
6 Как использовать позиционирование в текстах + поиск выгод ЦА. Технология для того, чтобы выделяться на фоне остальных.
7 Пример шаблона рекламного текста для сбора аудитории, отработанного на рекламном бюджете более полумиллиона рублей. Это конкретное ТЗ по написанию текста от идеи до старта за 30 минут.
8 Вектор для сбора аудитории на запуск. Могу копать. Могу не копать. Короче это именно про то где копать.
9 Прогрев собранной базы для увеличения доходимости и продаж.
10 Делегирование продвижения запусков. Как найти спеца, чтобы отработать по максимуму.
Блоки от человека с моей команды — Александра Киреева:
1 Два способа, которые позволяют находить максимально-потенциальных клиентов для запуска.
2 Наиболее эффективные форматы рекламных объявлений, которые работают именно для запусков
3 Создание тизеров для рекламных объявления: от идеи до готового тизера 30 минут
4 Подсчёт статистики, что учесть, как учесть, как выявить эффективное.
______________
ПОДОРОЖНИК. Как раскачать личный блог Вконтакте себе или клиенту
0 Цель - начать и бросить, зачем тебе это? Прежде чем влезать разберём по молекулам нюансы.
1 Как обычно набирают группу? Типичная ошибка слива рекламного бюджета и 2-х месяцев жизни.
2 Ключевые ссадины в наборе блога. Нюансы, которые я прочувствовал на себе.
3 Когда не надо набирать подписчиков в блог?
4 Архетипы, что подходит тебе? Весьма популярная штука, а тут разбираем на примере прикрутке к твоему блогу ВК.
5 Как придумать название, которое выделит на фоне остальных? И зачем?
6 Как придумать позиционирование? Если коротко, чтобы увеличить конверсии в подписки и чтобы вспоминали твой блог, даже когда сидят на толчке.
7 Зачем нужны охваты, лайки, комменты? Как их увеличить без технического задротства.
8 Что продавать в блоге? Линейка товаров, которая тебя выделит на фоне конкурентов
9 Почему люди покупают? Разбор психологии людей)
9,5 Из-за чего убиваются продажи?
10 Эффективные методы продаж без впаривания
11 Когда можно начать продавать? Когда продавать?
12 Нужно ли оформление в группе?
13 Разбор контента, который приводит к бросанию блога.
14 Контент - король. Примеры контента 80 лвл
Радость, печаль, интрига, удивление, облом, учитываем мнение аудитории.
15 Как рассчитать бюджет на продвижение?
16 Сколько по времени раскачивать блог?
17 Как составить план развития на полгода-год?
Ну и как обычно говорят в продающих постах: Но и это ещё не всё!
Бонус:
18 Создание общей реальности с людьми при помощи метафор
19 Отзывы от клиентов как постить, чтобы обращали внимание
Дополнительные блоки по технической раскачке при помощи таргета ВК от помощника с команды.
Всё это проверено на практике лично мной. Проверено на практике больше 30 людьми, кто проходил у меня консультации. Проверено и отработано более чем на 50 запусках ВК у наших клиентов.
Обо всём этом в "Подорожнике"
- Для Трикси +14 000 подписок и оборот продаж +3 млн рублей за время сотрудничества
- Для Чипижко +30 000 подписчиков и оборот продаж более 7 млн рублей
- Для бойцовского клуба +3000 подписок и 300,000 рублей за месяц.
- Увеличение оборотки рекламного агентства на 30% за пару месяцев (с) Дима Коваленко
- Новые клиенты стабильно прицепляются, мало кто отваливается, высокий LTV своих клиентов (с) Евгений Кузьминых -
- 2000 подписок по 15 рублей (с) Миша Федоров - таргетолог
- Изменилось внутреннее отношение к себе, своему времени и реальным навыкам и отношению к моей работе - больше ценить стал. (с) Данис Такташев - фрилансер
...
________
Наше УТП: Привлекаем клиентов для инфобиза/услуг через продвижение ВК. Помогли заработать клиентам больше 27 млн руб, привели 170 тысяч подписчиков.
Название: Подорожник (2020)
Описание:
Для тех, кто хочет системно увеличивать продажи в ВК в 2020 ом. Не важно - себе самостоятельно или клиентам.
- Кому это подходит?
1. Специалистам: маркетологам, таргетологам, сммщикам, дизайнерам, копирайтерам, ...ологам с заработком от 20 тыс в месяц
2. Тому, кто делал запуски ВК более 2-х раз
3. Владельцу группы ВК с онлайн услугами. Это может быть психология, иностранный язык, обучение рисованию...
При помощи наших авторских наработок по продвижению мы раскачиваем клиентам блоги ВК, запуски ВК. А люди, примеряющие методы из нашего продвижения, помогают себе или клиентам выйти на новый уровень и обоснованно повышают чеки.
Если бы 4 года назад, у меня были комплексные знания и навыки продвижения ВК блогов/запусков, то я бы за пару месяцев перешёл из разряда таргетологов в полноценные маркетологи с чеками выше среднего.
В продукте нет пустой мотивации, накачки эмоциями.
- Из чего состоит "Подорожник. Куда приложить, чтобы повысить конверсии в подписку/продажу"?
3 модуля! Каждый модуль это как отдельное обучение.
1 Как продавать через продвижение ВК свои услуги на таргет/маркетинг/копирайтинг/дизайн/смм...
2 Как собрать и прогреть людей на запуск ВК себе или клиенту
3 Как раскачать личный блог Вконтакте себе или клиенту
Что по программе?
- 1 ый модуль для специалистов
1 Как обычно продают. К чему это приводит?
2 Как продавать в 2020 ом? При помощи этого понимания у тебя в голове выстраивается от и ДО процесс продажи.
3 Как оформить свою страницу грамотно, чтобы не быть мартышкой с гранатой? Именно это отпугивает потенциальных клиентов от заказа у тебя.
4 За что клиенты готовы платить? Рекомендации как сформировать свою услугу, чтобы хотели купить у тебя.
4,5 Какой составить свой востребованный продукт?
5 Как его рекламировать? Мощная авторская метода получения клиентов.
6 Приватная технология поиска адекватных клиентов.
7 Как получать заявки с продвижения?
7,5 Как усилить поток новых клиентов?
8 Как продавать клиенту? Не все умеют обрабатывать обращения от клиентов, при помощи этого можно продавать с конверсией 50-80% из обращения в продажу.
9 Составление плана работ, выставить счёт, чтобы клиент не дёргал по мелочам. Эта штука экономит часы работы в месяц. Освобождённое время можешь потратить на новых клиентов или на свои дела.
10 Оказание услуги - на что клиенты смотрят и почему уходят? Эта штука предотвращает потерю многих клиентов.
10,5 Без чего твои кейсы не будут выглядеть так мощно?
11 Что такое классный и отсосный сервис? Обычно об этом не говорят, но тут весь мой 5 летний опыт.
12 Как продавать второй месяц сотрудничества без уговоров и снижения цены?
А что по бонусам?
13 Реально ли из 5-10 клиентов сделать 3-6 постоянными со сроком работ от 3-х месяцев с помесячной оплатой?
14 Кейс, когда писать, как писать, как пиарить? Полная структура, которая сэкономит тебе пару месяцев жизни.
15 Как не потерять репутацию? Решение конфликтных ситуаций с клиентом. Помимо этого ты начинаешь чаще улыбаться по жизни)
16 Разбор примеров наездов от клиентов: как их недопустить и отработать если уже произошло?
17 Кризисная технология: получение уверенности от результатов. Обычно мотивацией накачивают уверенность - тут конкретная технология для получения уверенности.
18 Увеличение своей ценности и уважения не напяливая дорогие шмотки, часы, без фоток с курортов.
19 Какой контент постить специалисту? Простые рекомендации, которые применишь, даже если сейчас не пишешь.
20 Как находить идеи контента за 10 минут? Это чтобы идеи контента всплывали на раз-два и тебе не надо было вскрывать мозг для написания контента.
21 О чём говорят прямые заголовки? О чём говорят заголовки с интригой? Именно про то как быть в среде лучших по привлечению внимания при помощи них.
22 Начирикал какую-то хрень - пришли клиенты.
Из минусов: примерно раз в час проскакивает 1 матерное слово.
Блоки от человека с моей команды — Александра Киреева
Здесь будет разобрано куча внутрянки с точки зрения технарства: от «нифига не понятно» до «простых шагов для получения клиентов».
Если ты ранее проходил у меня «Пир Духа 1,2» то в «Подорожнике» прям полный фарш с рассмотрением со множества сторон, 80% нового материала для моментального применения.
1 Не стреляем пушкой по воробьям. Как собрать именно твоих потенциальных клиентов, как определить, как найти…
2 ТОП эффективных форматов рекламных объявлений для продажи маркетинговых услуг
3 Как эффективно продвигать контент, чтобы не тратить тонну бюджета для привлечения новых клиентов и увеличения узнаваемости.
4 Создание эпичных тизеров для рекламных объявлений при помощи пошаговой системы Киреева.
5 Э — эффективность, как посчитать, чтобы не обосраться.
2-3 ий модуль для владельцев групп с онлайн услугами и тех, кто делает запуски ВК.
2 модуль
ПОДОРОЖНИК. Как собрать людей на запуск себе или клиенту
0 Как обычно делают продвижение запусков? Разбор типичных приёмов и к чему они приводят.
1 Системный подход сбора и прогрева аудитории. Мощная технология по которой мы раскачали больше 50 запусков ВК клиентов.
2 Цель: Макси/стандарт. Простая техника выставления целей.
3 Что учесть, чтобы сделать максимально эффективно? Нюансы о которых часто неизвестно и на которых частенько обсираются.
Показатели, время, тексты, воронка.
4 Показатели какие бывают
5 Как увеличивать конверсию в доходимость, продажи при продвижении запусков? Разбор примеров на проектах
6 Как использовать позиционирование в текстах + поиск выгод ЦА. Технология для того, чтобы выделяться на фоне остальных.
7 Пример шаблона рекламного текста для сбора аудитории, отработанного на рекламном бюджете более полумиллиона рублей. Это конкретное ТЗ по написанию текста от идеи до старта за 30 минут.
8 Вектор для сбора аудитории на запуск. Могу копать. Могу не копать. Короче это именно про то где копать.
9 Прогрев собранной базы для увеличения доходимости и продаж.
10 Делегирование продвижения запусков. Как найти спеца, чтобы отработать по максимуму.
Блоки от человека с моей команды — Александра Киреева:
1 Два способа, которые позволяют находить максимально-потенциальных клиентов для запуска.
2 Наиболее эффективные форматы рекламных объявлений, которые работают именно для запусков
3 Создание тизеров для рекламных объявления: от идеи до готового тизера 30 минут
4 Подсчёт статистики, что учесть, как учесть, как выявить эффективное.
______________
ПОДОРОЖНИК. Как раскачать личный блог Вконтакте себе или клиенту
0 Цель - начать и бросить, зачем тебе это? Прежде чем влезать разберём по молекулам нюансы.
1 Как обычно набирают группу? Типичная ошибка слива рекламного бюджета и 2-х месяцев жизни.
2 Ключевые ссадины в наборе блога. Нюансы, которые я прочувствовал на себе.
3 Когда не надо набирать подписчиков в блог?
4 Архетипы, что подходит тебе? Весьма популярная штука, а тут разбираем на примере прикрутке к твоему блогу ВК.
5 Как придумать название, которое выделит на фоне остальных? И зачем?
6 Как придумать позиционирование? Если коротко, чтобы увеличить конверсии в подписки и чтобы вспоминали твой блог, даже когда сидят на толчке.
7 Зачем нужны охваты, лайки, комменты? Как их увеличить без технического задротства.
8 Что продавать в блоге? Линейка товаров, которая тебя выделит на фоне конкурентов
9 Почему люди покупают? Разбор психологии людей)
9,5 Из-за чего убиваются продажи?
10 Эффективные методы продаж без впаривания
11 Когда можно начать продавать? Когда продавать?
12 Нужно ли оформление в группе?
13 Разбор контента, который приводит к бросанию блога.
14 Контент - король. Примеры контента 80 лвл
Радость, печаль, интрига, удивление, облом, учитываем мнение аудитории.
15 Как рассчитать бюджет на продвижение?
16 Сколько по времени раскачивать блог?
17 Как составить план развития на полгода-год?
Ну и как обычно говорят в продающих постах: Но и это ещё не всё!
Бонус:
18 Создание общей реальности с людьми при помощи метафор
19 Отзывы от клиентов как постить, чтобы обращали внимание
Дополнительные блоки по технической раскачке при помощи таргета ВК от помощника с команды.
- Не попсовые методы сбора потенциальных подписчиков в группу, 3 метода проверенных на более чем 30 проектах клиентов.
- Какие форматы объявлений подходят лучше всего
- Создание тизеров от идеи до реализации за 30 минут
Всё это проверено на практике лично мной. Проверено на практике больше 30 людьми, кто проходил у меня консультации. Проверено и отработано более чем на 50 запусках ВК у наших клиентов.
Обо всём этом в "Подорожнике"
- А результаты от клиентов и фрилансеров есть?
- Для Трикси +14 000 подписок и оборот продаж +3 млн рублей за время сотрудничества
- Для Чипижко +30 000 подписчиков и оборот продаж более 7 млн рублей
- Для бойцовского клуба +3000 подписок и 300,000 рублей за месяц.
- Увеличение оборотки рекламного агентства на 30% за пару месяцев (с) Дима Коваленко
- Новые клиенты стабильно прицепляются, мало кто отваливается, высокий LTV своих клиентов (с) Евгений Кузьминых -
- 2000 подписок по 15 рублей (с) Миша Федоров - таргетолог
- Изменилось внутреннее отношение к себе, своему времени и реальным навыкам и отношению к моей работе - больше ценить стал. (с) Данис Такташев - фрилансер
...
________
Наше УТП: Привлекаем клиентов для инфобиза/услуг через продвижение ВК. Помогли заработать клиентам больше 27 млн руб, привели 170 тысяч подписчиков.
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум