Программирование [Константин Шереметьев] Азбука программирования на языке Си

Бывалый
20 Фев 2019
1,180
17,934
113
Голосов: 0
#1
Автор: Константин Шереметьев
Название: Азбука программирования на языке Си


Описание:

Программирование - главная профессия в современном мире. Вы спросите: какое отношение это имеет к вам? Самое прямое! Чтобы научиться программировать, нужно только желание, компьютер и голова на плечах. Если вы проявляете интерес к информационным технологиям, почему бы не начать создавать их. Именно этому вы можете научиться, пройдя этот курс. Поверьте, начать программировать никогда не поздно. Если вы сейчас пользуетесь компьютером и смартфоном, у вас достаточно технических навыков. Если вы умеете строить предложения на русском языке, то вам также будет подвластен и язык алгоритмов. Если вы когда-то пробовали и у вас не получилось, разве это достаточное основание останавливаться на пути к мечте? Конечно, дорога к вашей первой программе будет непростой. Но с вами будет опытный проводник, вы будете идти буквально по его следам. (И это не метафора - каждое занятие оформлено как видео, в котором Константин программирует вместе с вами, объясняя каждый свой шаг. Вам нужно будет просто делать то же самое и выполнять небольшие дополнительные задания).

Содержание курса:
Введение


Блок 1. Основы языка Си
1.1 Установка CodeBlocks
1.2 Минимальная программа на языке Си
1.3 Русификация консоли
1.4 Компиляция программы
1.5 Суть работы программиста
1.6 Выполнение в среде Windows

Блок 2. Функции и типы данных
2.1 Функции
2.2 Виды данных
2.3 Многомерные массивы
2.4 Указатели
2.5 Операторы языка Си
2.6 Работа со строками

Блок 3. Разработка программ
3.1 Различия в языках С и С++
3.2 Структура проекта
3.3 Среда разработки
3.4 Архитектура приложения
3.5 Библиотека Windows API
3.6 Библиотека GTK

Блок 4. Разработка интерфейса
4.1 Минимальная программа на GTK
4.2 Русификация GTK
4.3 Контейнеры и кнопки. Часть 1-2
4.4 Окно сообщений
4.5 Галерея виджетов
4.6 Виджеты выбора настроек

Блок 5. Редактор интерфейса Glade
4.1 Минимальная программа Glade
4.2 Обработка ошибок Glade
5.3 Обращение к объектам Glade
5.4 Меню и строка состояния
5.5 Текстовый редактор
5.6 Работа с файлами

Блок 6. Графическая библиотека Cairo
6.1 Графическая библиотека Cairo
6.2 Модель Cairo
6.3 Выбор источника. Часть 1-2
6.4 Активный контур
6.5 Текст и трансформация рисунка
6.6 Работа с изображениями

Блок 7. Разработка приложения
7.1 Проектирование программы
7.2 Отображение игрового поля
7.3 Логика игры
7.4 Анимация игрового процесса
7.5 Старт игры и отображение счёта
7.6 Навыки программиста

Пройдя курс вы:
Научитесь писать программы с нуля на языке Си
Узнаете, как работает мышление программиста, и почему они решают задачи так быстро
Сделаете первый (но самый важный!) шаг к тому, чтобы овладеть профессией программиста
Поймёте, как работают программисты, и сможете легко ставить им задачи (себе как программисту в том числе)
Узнаете именно те приёмы программистов, которые они используют на практике, а не те, которые изучают в ВУЗах «для галочки»
У вас будет новое (и, возможно, самое полезное) хобби

Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум



Скачать материал:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: