Голосов: 0
#1
ПОЧЕМУ ПРОГРАММА АКТУАЛЬНА СЕГОДНЯ:
В программе мы учли все изменеия и тренды современного рынка моды Осознанное потребление
Модная индустрия выбрасывает 10% парниковых газов в мире, поэтому тема этичного потребления и экологичного производства становится актуальнее с каждым годом. На курсе вы узнате, как создать экологичный бренд и построить на этом маркетинговую стратегию.
Новые бизнес-модели в моде
Цифровая одежда, переработка, винтаж. Узнайте о последних трендах в fashion-индустрии и внедрите инновации первыми в своем бренде.
Переход в онлайн
Онлайн-продажи помогают развивать бизнес и находить точки роста. На курсе вы поймете как создать интернет-магазин и продавать на маркетплейсах.
Новый язык коммуникации
SMM и социальные сети стали полноценным каналом продаж для модных брендов. На курсе вы поймете как продвигать бренд онлайн, выстраивать коммуникацию с потребителем с помощью контента и сотрудничать с блогерами на выгодных условиях.
Программа:
БЛОК 1.
- Фундамент создания бренда: позиция на рынке, бизнес-план, стратегия
- Система модного бизнеса. Бизнес-модели в моде
- Встреча с бизнес-тренером: пошаговый план развития своего проекта
- Поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории. Позиционирование.
- Психология потребительского поведения
- Каналы продаж в модном бизнесе
- Бизнес-план и финансовая модель
- Брендинг, нейминг и фирменный стиль
- Встреча с основателями молодых успешных марок
- Предзащита проекта
- Управление производством коллекции и ассортиментом
- Разработка коллекции, цикл разработки и производства + календарный план
- Материаловедение и закупка тканей
- Структура ассортимента и расчет ассортиментной матрицы коллекции
- Создание коллекции: работа с конструктором
- Производство образцов коллекции
- Выбор фабрики и размещение заказа на фабрике
- Выезд на фабрику
- Продвижение, продажи, SMM и PR
- Продвижение и PR модного бренда
- SMM-стратегия и контент-план
- Фото и видео контент для инстаграм
- Тренды в фотосъемках. Как организовать фотосессию
- Продажи на маркетплейсах
- Воронка продаж. Основы таргетинга
- Онлайн-продажи и свой интернет-магазин
- Международные продажи
- Финансовые и юридические вопросы модного бизнеса
- Юридическая грамотность в бизнесе. Организация юр.лица. Договоры
- Налоги и оптимизация налогообложения
- Авторское право. Сертификация. Защита прав потребителей
- Товарооборот и учет
- Сертификация и маркировка
- Формирование команды на этапе стартапа - как делить функционал. Партнерство
- Защита проекта
Скачать [Людмила Норсоян] [Fashion Factory School] Fashion Impulse Pro - свой бренд с нуля (2024)
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум