Маркетинг [Мария Солодар] Школа интернет-маркетологов, автоматические воронки продаж

Administrator
Команда форума
Premium
18 Дек 2018
7,876
30,745
113
#1
Автор: Мария Солодар
Название: Школа интернет-маркетологов, автоматические воронки продаж

1631543456590-png.45499


Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу для генерации прибыли

У этого “тренинга” нет названия. На странице Вы не найдете продающих текстов и обещаний заработать 999996 долларов и уехать загорать в Таиланд после его прохождения.

Есть 3 пути стать хорошим интернет-маркетологом:
  1. Метод проб и ошибок
    Вы можете учиться на практике: самостоятельно писать продающие тексты, настраивать рекламу в директе, прочитать все статьи в интернете, горы литературы и даже попытаться построить воронку продаж. Ведь набитые шишки и слитый бюджет еще никто не отменял. Но помните, что неопытный маркетолог сродни гадалке: может получиться, а может и нет.
  2. Учиться и еще раз учиться
    Есть другой вариант: лихорадочно покупать всевозможные курсы в интернете по емейл-маркетингу, копирайтингу, трафику, созданию лендингов и т.д. Но красивый лендинг, настройка рекламы в фейсбуке и даже удачно построенная воронка сами по себе ничего не решают. Ведь интернет-маркетинг - это, в первую очередь, система и комплексный подход.
  3. Готовое решение
    А можно пройти единственный комплексный курс по интернет-маркетингу “Школа Маркетологов” и получить знания применимы на практике. Выпускники ШМ во время обучения разбирают реальные кейсы, поэтому по его окончанию готовы влиться в бизнес и взяться за проект любого уровня сложности.

За время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все темы интернет-маркетинга от копирайтинга до трафика и выполните по каждой из них домашнее задание.
  • Также вы научитесь увеличивать прибыль проекта\компания при меньших затратах на рекламу.
  • Откроете для себя новые термины: апсел, даунсел, кроссел, лонгтейл, ото и т.д., а главное, поймете, как с их помощью делать деньги.
  • Узнаете, чем отличается продуктовая линейка от воронки продаж и дороги путешествия клиента, и как это все работает в комплексе.
  • Поймете, что должно быть в вашей емейл-рассылке, чтобы это был полноценный инструмент продаж, а не +1 письмо в папке “Спам”.
  • Получите детальные структуры и схемы по написанию писем, созданию лендингов, а также разработке воронки продаж.
  • И конечно же, соберете все эти знания воедино, чтобы заставить маркетинговую машину работать на вас и генерировать прибыль.
  • А еще вы прослушаете лекции по темам (вы даже не могли подумать, что это все тоже должен знать маркетолог): организация отдела продаж, верстка и программирование страниц, аналитика и др.
  • После обучения вы будете мыслить стратегически и сможете сопоставить полученные знания с генерацией прибыли.

Программа двухмесячной школы маркетологов:

Вводное занятие
  • Что такое маркетинг в интернете, что туда входит
  • Базовые принципы интернет-маркетинга
  • Кто такой настоящий маркетолог, что он должен знать и умет
Урок 2 Потенциал ниши и анализ поведения клиента
  • Как провести анализ ниши и рынка
  • Конкуренты: как ужиться с ними
  • Как определить целевую аудиторию и создать аватар
  • Проработка позиционирования и стратегия лидерства на рынке
  • Построение образа бренда и стратегии его популяризации
Урок 3 Маркетолог как психолог: понимание ЦА, опыт первой покупки и впечатление клиента о продукте
  • Понимание болей и потребностей целевой аудитории
  • Проработка позиционирования
  • Как произвести первое впечатление на клиента
  • Вызываем доверие к продукту или услуге
Урок 4 Создание предложения, от которого нельзя отказаться
  • Идеальный клиент и его боли — прописываем аватар
  • Как создать УТП (уникальное торговое предложение)
  • Декларация ценностей и миссии бренда
Урок 5 Создание воронки продаж
  • Что такое воронка продаж и что в нее входит
  • Продуктовая линейка и прайсинг
  • Способы повышения среднего чека
  • Разработка стратегии воронки продаж
Урок 6 Продуктовая линейка
  • Создание линейки продуктов по воронке
  • Кросселы, апселы, даунселы и другие страшные слова, позволяющие делать продажи без генерации дополнительного трафика
  • Прописываем тропинку возврата клиента
Урок 7 Воронка продаж глазами маркетолога
  • Разработка вариативных сценариев поведения пользователей и стратегии реагирования на них
  • ОТО, оne-time-offer , flash-salе и другие «продвинутые» механики продаж
  • Детальный разбор воронок продаж в разных нишах
  • Упражнения в мире воронок
  • Дорога путешествия клиента
Урок 8 Создание лендингов, их оптимизация и тестирование
  • Взаимодействие маркетолога и копирайтера
  • Как создать проектировку лендинга
  • Структура и требования к проектировке
  • Упаковка продукта и нешаблонный копирайтинг
  • Что убивает конверсию лендингов
  • Повышение релевантности и конверсии
  • Технические моменты тестирования страниц
Урок 9 Умный емейл-маркетинги копирайтинг
  • Стратегия емейл-маркетинга: из чего она состоит
  • Как работать с базой: вовлекать, развлекать, продавать, сегментировать, реанимировать
  • Доставляемость и открываемость писем, как влиять?
  • Психологические принципы писем и спусковые крючки «триггеры»
  • Email-воронка — как сделать, улучшать, тестировать
  • Как выстроить отношения с клиентом после покупки
  • Структура, оформление писем и создание целых серий
Урок 10 Стратегическая трафик-система
  • Как запустить свой первый трафик
  • Детализация каналов трафика
  • ROI, его оценка и варианты отслеживания
  • Статистическая и динамическая аудитория
  • Что такое луколайки и ретаргетинг, и как их настроить
  • Оптимизатор конверсий
Урок 11 Трафик-системаи аналитика
  • Как запустить трафик в воронку
  • Аналитика и оптимизация трафика
  • Инвестиции в трафик
  • Сервис аналитики Kismetrics
  • Понимание, откуда пришел клиент
Урок 12 Instagram как канал трафика
  • Принципы продающего профиля
  • Способы привлечения подписчиков (роботизированная раскрутка, официальная реклама, вирусный контент, тематические сообщества, лидеры общественного мнения)
  • Секреты работы с блогерами
Урок 13 Оптимизация и раскрутка youtube-канала

  • Преимущества Youtube
  • Трудности и распространенные мифы
  • Как видео работает на привлечение новых клиентов
  • Бесплатный трафик
  • Правильное название и описание
  • Использование видео конкурентов
  • Получение клиентов чужими руками

Урок 14 Роль контента в социальных сетях
  • Правила создания хорошего контента
  • Что работает, а что — нет для разных социальных сетей
  • Инструменты для поиска вирусного контента

Урок 15 Автоматизация и техническая сторона рассылки
  • Настройка рассылки
  • Причины попадания в спам
  • Правила безопасной рассылки
  • Что делать при попадании в спам

Урок 16 Организация запусков по «Product Launch Formula» от Джеффа Уолкера
  • Запуск по Джеффу Уолкеру
  • Этапы лонча
  • Скрипт видео для лонча
  • Сценарии

Урок 17 Разбор кейса: создание и реализация запуска
  • Использованные сценарии видео
  • Построение стратегии
  • Оформление подписной страницы и страницы с видео
  • Написание писем и настройка цепочки
  • Интеллект-карта

Урок 18 Организация работы в команде
  • Аутсорсинг или кому доверить работу?
  • Как мотивировать сотрудников, KPI и постановка задачи
  • Управление удаленной командой
  • Планирование / Делегирование / Отчетность

Урок 19 Отдел продаж, продажи и построение коммуникации с программистами
  • Как доводить до продаж
  • Построение отдела продаж
  • Как не выгорать в профессии менеджера по продажам
  • Что делать с отказами
  • Скрипт продаж
  • Взаимодействие маркетолога и технического специалиста
  • Как поставить задачу техническому специалисту и проконтролировать ее выполнение

Урок 20 Взаимоотношения с заказчиками, сотрудниками, клиентами
  • Обсуждение условий сотрудничества
  • Работа над созданием проектов, внедрение
  • Поиск и подбор сотрудников
  • Поиск и работа с заказчиками
  • Договор и должностная инструкция, мотивация

Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: