Копирайтинг [Морошка] Редактура и инструменты работы с текстами (2019)

Бывалый
11 Фев 2019
1,508
23,905
113
Голосов: 0
#1
Автор: Морошка
Название: Редактура и инструменты работы с текстами (2019)

Описание:
Вы получаете: 5 видео мастер-классов, аудиодорожки, презентации, инструкции с шагами по внедрению и таймингом.

МАСТЕР-КЛАССЫ

Суггестивная лингвистика и трансовое состояние в тексте: как устранить шумы на пути передачи ключевых идей и управлять процессом и результатом коммуникации

  • Что такое суггестивная лингвистика и как это работает
  • Это страшное слово «внушение». В чём разница между внушениями и передачей ключевых идей
  • Как с помощью суггестивной лингвистики повысить эффективность коммуникации и сделать тексты понятнее для читателя
  • «Я вижу в ваших текстах себя». Как создается такой эффект и как мы можем использовать его в разных форматах текстов
Ольга Киреенко, создатель и руководитель Лаборатории гипнотических текстов (kireenko.by). Копирайтер с опытом работы более 14 лет, тренер, консультант.


Саморедактура как поэзия
  • Виды редактуры
  • Редактура на уровне ТЗ
  • Редактура ПОСЛЕ: фишки
  • Растим в себе редактора: полезное чтение
Ната Заяць, главред блога WebPromoExperts, контент-маркетолог, коммерческий писатель.


Больше чем редактура: зачем нужен редактор и почему авторское "я сам могу" не всегда работает
  • Что на самом деле редактирует редактор? Текст, контекст, метаконтекст
  • Как умение читать влияет на умение писать
  • Модели коммуникации, которые помогут понять, как писать и редактировать
  • БДСМ-редактура: как получить удовольствие от критики редактора (и стать лауреатом литературной премии). Кейс
Анастасия Смолина, редактор, психолог, текстовый аналитик, кандидат философских наук. Автор и соавтор книг, редактор литературных проектов. Литературный коуч, книжный маркетолог.


Как написать статью, которая выйдет в топ
  • Технические особенности оптимизации контента
  • Как не переспамить ключами в тексте
  • Что такое LSI и как его использовать
  • Как работать в связке с SEO-специалистом
  • Каким текстам нужно SEO, а каким нет
Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения в digital-агентстве «Атвинта», редактор корпоративного блога. Эксперт Яндекса по обучению.


Делаем текст сильным инструментом любой коммуникации
  • Как сделать процесс написания текстов простым и приятным
  • Как поселить драму в рассказе
  • Как сделать работающую презентацию или сайт
Лилия Бикбова, сценарист и тренер по презентациям в компании Why.effect и esprezo.


Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум



Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум