Бизнес [Наталья Филиппова, Ольга Юмашева] Геймификация для привлечения клиентов и повышения эффективности обучения (2018)

Бывалый
11 Фев 2019
1,506
23,845
113
Голосов: 0
#1
Автор: Наталья Филиппова, Ольга Юмашева
Название: Геймификация для привлечения клиентов и повышения эффективности обучения (2018)

******************************/2018-06-14_15-11-23-jpg.6365/

Расписание курса
Формат реалити без обязательных домашних заданий
Закрытая группа в Facebook
Мы внедряем геймификацию в свой курс, показываем всё в прямом эфире,
вы смотрите и повторяетеОбратная связь по выполненным домашним заданиям -
ежедневно во время онлайн трансляций



Наталья Филиппова

Тема встречи: Почему геймификация - это необходимый инструмент для онлайн-тренеров, психологов и коучей.
Выбор темы для геймификации и аватар игроков

Наталья Филиппова

Тема встречи: Типы игроков. Мотивация для разных типов. Поощрения и наказания игроков. Примеры и кейсы из нашей практики

Ольга Юмашева

Тема встречи: Гейм-дизайн. Игровое поле, сюжетная линия. Пошаговая работа над сценарием.
Вы сможете определить, какой сценарий подойдёт именно вам.

Ольга Юмашева

Тема встречи:
Создание игрофицированного магнита для привлечения подписчиков и клиентов

Ольга Юмашева

Тема встречи: Варианты и особенности применения геймификации в социальных сетях.
Механизмы геймификации для привлечения, вовлечения и удержания клиентов.


Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум



Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум