С
Голосов: 0
#1
Руководители и владельцы бизнеса регулярно работают с большими объёмами информации для принятия решений. Обработка данных отнимает много времени.
Внедрение data-driven подхода помогает оптимизировать процессы и успевать больше без ущерба качеству. Аналитика позволяет корректировать стратегию развития компании, создавать новые цели и задачи бизнеса, улучшать качество принятия решений.
Что вас ждёт на курсе:
-3 месяца обучения
16 воркшопов с топовыми экспертами и практикующими руководителями
-Консалтинг
Вы сможете обращаться к менторам для решения вопросов по теме курса
-Много практики
50% каждого занятия посвящены практической работе
-Soft skills
Вы освоите гибкие навыки для управления командой и своим временем
Кому будет полезен курс:
Владельцам бизнеса
Найдёте новые точки роста компании, узнаете, как масштабировать бизнес, актуализируете маркетинговую стратегию и составите план по внедрению аналитики в бизнес-процессы.
Топ-менеджерам, коммерческим и маркетинговым директорам
Научитесь следить за метриками бизнеса и скорректируете digital-стратегию, которая поможет добиться высоких показателей. Сможете принимать решения с опорой на точные данные и увеличить прибыль компании.
Опытным менеджерам
Поймёте, как оптимизировать работу отдела продаж, следить за эффективностью бизнеса по метрикам и составлять грамотный медиаплан. Узнаете, как использовать аналитику в управлении, и сможете подняться по карьерной лестнице.
Обучение на курсе поможет вам:
Выстроить культуру работы с данными в компании
Освоить инструменты для организации единой аналитической системы
Сформулировать план по интеграции аналитики в управление бизнесом
Понять ключевые технологии и заглянуть на несколько лет вперёд — опередить запрос рынка
Программа курса поможет выстроить культуру работы с данными:
Модуль 1.
Стратегия перехода к data‑driven
Узнаете, как определять цель использования аналитики для своего проекта или бизнеса. Научитесь выстраивать эффективную систему метрик в своем проекте.
Data-driven менеджмент
Работа с аналитиком в команде
Введение в метрики
Финансовые метрики
Проектирование систем KPI в компании
Модуль 2.
Маркетинговая аналитика
Узнаете, как эффективно пользоваться аналитикой в маркетинге, сегментировать аудиторию и формулировать продуктовые гипотезы.
Введение в маркетинговую аналитику
Маркетинговая стратегия: сегментация клиентов
Работа с CRM-аналитикой
Модуль 3.
Продуктовая аналитика
Разберётесь, как устроено продуктовое мышление. Узнаете, как проводить split-тест, и отработаете навык формулирования и проверки гипотез.
Продуктовое мышление
Введение в продуктовую аналитику
Верификация гипотез
Playing Lean 2
Модуль 4.
Аналитические инструменты и data governance
Поймёте, как внедрить BI-аналитику в компании и познакомитесь с современными BI‑инструментами. Узнаете, как применять data governance на практике и использовать data science для бизнеса.
Внедрение BI-аналитики
BI-инструменты
Решение бизнес-задач с помощью инструментов data science
Data governance. Управление данными в компании: как и для чего это нужно.
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум