R
Голосов: 0
#1
Чему вы научитесь в течение курса:
Создание и редактура текста
6 часов практики 6 часов теории
Художественный и функциональный текст. Почему художественный текст плохо подходит для рекламы продуктов и услуг? Уверенность в тексте против рекламной слепоты. Базовые свойства функционального текста: простота, однозначность, польза.
Организация работы копирайтера
6 часов практики 6 часов теории
Блог и портфолио, нетворкинг и переговоры. Инструменты и сервисы копирайтера: Dropbox, Github, Sketch. Правки и система контроля версий.
Текст в сети
4 часа практики 4 часа теории
Особенности и ограничения текста в социальных сетях. Метрики и показатели эффективности, критика. «Дорогие» и «дешёвые» форматы, оптимизация работы, базовый маркетинг. Рассылка, тестирование и сбор обратной связи.
Дизайн и вёрстка текста
6 часов практики 6 часов теории
Понимание задач текста и его аудитории. Сбор и обработка информации, метод «програссивного джипега». Структурирование информации и пирамида Минто. Первая редактура, стоп-слова, исправление ошибок и ритм текста.
Ваше резюме после обучения
Продажник:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум