Бизнес [Нетология] Маркетинг мобильных приложений (2022)

С
Слуга
Guest
Голосов: 0
#1
  • b0819c1a-32a2-4e48-b5f2-33fa0e12cef9-jpeg.51379
  • Научитесь продвигать приложения и привлекать трафик
  • Соберёте комплексную стратегию маркетинга мобильного продукта под руководством экспертов
  • Работа над своим продуктом
Сможете работать по своему проекту и получать обратную связь и рекомендации от экспертов на протяжении всего обучения
  • 2 стратегии
ASO-оптимизации и маркетингового продвижения вы получите в портфолио.

Чему вы научитесь на курсе:
  1. Выводить приложения в топ App Store и Google Play: научитесь работать с инструментами для ASO-оптимизации: подбором семантики, мониторингом позиций и конкурентной среды.
  2. Выстраивать стратегию привлечения в приложение и работу с retention:
    Сможете рассчитать юнит-экономику и выбрать ключевые метрики для продукта. Построите флоу пользователя, подберете каналы привлечения и простроите карту коммуникаций.
  3. Работать с аналитикой и метриками эффективности:
    поймете, в чем отличие ключевых метрик маркетинга в mobile. Узнаете, как выстроить аналитическую инфраструктуру для мобильного продукта, выбирать метрики и визуализировать результаты маркетинга.
Программа курса:
1. Продукт и маркетинг.
Разберётесь в особенностях маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы. Научитесь ставить цели, познакомитесь с инструментами и пошаговым алгоритмом продвижения в mobile. Узнаете, как грамотно монетизировать мобильные приложения.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики.
  • Юнит-экономика и воронка продукта
  • Исследования: cjm, конкуренты
2. Каналы привлечения.
Поймёте специфику инструментария для продвижения мобильных продуктов. Научитесь составлять медиа план, ставить KPI и отслеживать эффективность рекламных кампаний. Разберётесь в настройках рекламы Facebook.Ads, MyTarget, Google.Ads, Яндекс.Директ, Search Ads, Programmatic через рекламные сети.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
  • Основные каналы привлечения
  • Дополнительные каналы привлечения: Search Ads, Programmatic, рекламные сети
3. Retention.
Разберёте, что такое Retention и почему так важен жизненный цикл пользователя в приложении. Узнаете, где граница ответственности между продуктом и маркетингом в работе над Retention. Посмотрите, как находить обвалы конверсии на разных этапах приложения и проектировать цепочки коммуникаций для разных сегментов пользователей.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
  • Retention: путь пользователя и работа над конверсией
  • Retention: каналы коммуникации
4. ASO.
Узнаете, что такое App Store Optimization, как проводить оптимизацию под поиск и другие источники трафика. Научитесь корректно настраивать и проводить аудит ASO. Узнаете способы «пробить потолок» в мобильном продвижении без бюджетов.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
  • Интро в ASO
  • ASO: аудирование, популярные ошибки и что делать, если упёрлись в потолок
5. Аналитика.
Поймёте, какие виды мобильной аналитики бывают и почему важно подключать несколько аналитических систем. Разберёте нюансы работы на примере AppMetrica, в которой научитесь оценивать кампании, как находить фрод, работать с Retention и лояльной аудиторией. Узнаете, какие отчёты нужны для анализа, как сегментировать и экспортировать данные. Научитесь формулировать гипотезы и проводить их тестирование.
Время: 4 часа теории / 4 часа практики
  • Как должна быть устроена аналитика и отчётность. Выбираем метрики и сервисы
  • Работа с AppMetrica. Воркшоп

Подробнее:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум

Скачать:


Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум