R
Название: Малый бизнес на автопилоте. Первый шаг
Автор: Николай Мрочковский, Андрей Меркулов
Как создается самоуправляемый бизнес.
Особенности процессов в малом бизнесе.
Почему бизнес-системы большого бизнеса не работают в малом?
Где взять время для развития. Тайм-менеджмент, аутсорсинг.
Гарантированные ошибки на пути к бизнесу на автопилоте.
Как снизить количество форс-мажоров?
7 условий, без выполнения которых новые идеи не работают.
Цели бизнес-процессов.
Результативность и эффективность бизнес-процесса.
Основные процессы в малом бизнесе:
Lead Generation, Lead Conversion, Account Management, Client fulfillment, финансы, маркетинг и т.д.
Управляющие процессы и cервисы.
Почему не работают должностные инструкции?
Кто ответит за результаты работы?
Как передать принятие решений?
Какие ресурсы необходимы для процесса?
Упрощенная версия моделирования малого бизнеса.
Цели бизнес-процессов.
Контроль и ответственность.
Регламенты бизнес процессов.
Скрипты бизнес процессов.
Как преодолеть верхнюю планку в бизнесе и начать развиваться?
Бизнес-системы, которые развиваются сами.
P.S. Всего 1 идея
Всего 1 идея, услышанная на этом семинаре, может сделать ваш бизнес проще и прибыльнее.
Согласитесь, это совершенно смешная цена за проверенные знания о том, как создается малый бизнес на автопилоте.
Конечно, вы можете сходить на эти деньги один раз в кафе и дальше не обращать внимания на стратегии, которые помогают бизнесу развиваться и приносить НОРМАЛЬНЫЕ(!) дивиденды – 200%, 300%. Самое обычное дело…
P.P.S. Знания – они навсегда!
Рекламные акции могут провалиться или принести деньги разово. Хороший продажник может увеличить Вам продажи, но, скорее всего, рано или поздно он уйдет. Но навык и знания останутся с Вами НАВСЕГДА!
Продажник:
Автор: Николай Мрочковский, Андрей Меркулов
Как создается самоуправляемый бизнес.
Особенности процессов в малом бизнесе.
Почему бизнес-системы большого бизнеса не работают в малом?
Где взять время для развития. Тайм-менеджмент, аутсорсинг.
Гарантированные ошибки на пути к бизнесу на автопилоте.
Как снизить количество форс-мажоров?
7 условий, без выполнения которых новые идеи не работают.
Цели бизнес-процессов.
Результативность и эффективность бизнес-процесса.
Основные процессы в малом бизнесе:
Lead Generation, Lead Conversion, Account Management, Client fulfillment, финансы, маркетинг и т.д.
Управляющие процессы и cервисы.
Почему не работают должностные инструкции?
Кто ответит за результаты работы?
Как передать принятие решений?
Какие ресурсы необходимы для процесса?
Упрощенная версия моделирования малого бизнеса.
Цели бизнес-процессов.
Контроль и ответственность.
Регламенты бизнес процессов.
Скрипты бизнес процессов.
Как преодолеть верхнюю планку в бизнесе и начать развиваться?
Бизнес-системы, которые развиваются сами.
P.S. Всего 1 идея
Всего 1 идея, услышанная на этом семинаре, может сделать ваш бизнес проще и прибыльнее.
Согласитесь, это совершенно смешная цена за проверенные знания о том, как создается малый бизнес на автопилоте.
Конечно, вы можете сходить на эти деньги один раз в кафе и дальше не обращать внимания на стратегии, которые помогают бизнесу развиваться и приносить НОРМАЛЬНЫЕ(!) дивиденды – 200%, 300%. Самое обычное дело…
P.P.S. Знания – они навсегда!
Рекламные акции могут провалиться или принести деньги разово. Хороший продажник может увеличить Вам продажи, но, скорее всего, рано или поздно он уйдет. Но навык и знания останутся с Вами НАВСЕГДА!
Продажник:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум