Голосов: 0
#1
Автор: Олег Пинский
Название: Шаблоны для приглашения клиентов на коучинг сессию (2018)
******************************/2018-09-19_23-07-07-png.7946/
Найти клиента - это только первый шаг, а вот сделать так, чтобы он сам захотел прийти на консультацию, без навязывания с вашей стороны?
Через пару минут, к вам на почту придет пример текста, для приглашения клиентов на коуч. сессии.
Но найти клиента - это только начало...
Потому что, зачастую многие эксперты сталкиваются с тем, что к ним приходят неплатежеспособные, малозапомотивированные, неадекватные клиенты, которые хотят, чтобы за кто-то за них все сделал и к тому же бесплатно...
Или такие, которые сами все знают, и хотят просто потратить ваше время, да что я вам рассказываю, попробуйте вспомнить, неприятных клиентов, с которым вам приходилось общаться...
Мда, и вроде из вежливости... или нужды, что намного хуже, потому что нужда убивает продажи, так, стоп, сейчас не об этом )
Так вот, т.к. клиенты нужны, то приходится с ними общаться, проводить консультацию, а потом сидишь без энергии или в злобе... +может появится ощущение собственной никчемности, потому что очередной му... странный клиент вымотал всю душу и обесценил.
В добавок к этому, еще и родные потом спросят: "Как там дела?", а хвастаться особенно нечем, так и начинают приходить мысли о том, что неплохо бы сменить нишу или заняться чем-то более надежным.
Я сам прекрасно это понимаю, потому что проходил тоже самое.
И именно поэтому, в этом тексте, вы получите алгоритм приглашения клиентов на первую коуч. сессию, даже если у вас еще нет базы или имени.
Вместе с этим, если у вас уже есть база, но к вам часто приходят неплатежеспособных клиенты, вы сможете их легко отфильтровать еще до консультации. Хотя, здесь скорее они сами отфильтруются, вы сами поймете, почему именно так, но об этом ниже в тексте.
Сколько должна стоить первая сессия, чтобы приходили адекватные клиенты?
Как думаете, если бы за первое свидание парню нужно было сразу заплатить девушке, которую он видит в первый раз, причем без каких-либо гарантий отношений или, например, интима с ее стороны, он бы согласился?
Да, кто-то бы действительно пошел на это... Возможно, у него взыграли рабовладельческие корни и он решил, что человека нужно сначала купить, а уже потом как-то с ним взаимодействовать... Но большинство нашли бы того, с кем можно сначала познакомиться, пообщаться, а уже потом понять хочет ли он брать финансовую ответственность за девушку или нет. Но сейчас не об этом.
С клиентами в коучинг очень похожая история.
Если клиент пришел по сарафану, то он вполне может заплатить, т.к. уже доверяет вам.
Но если клиентов у вас мало и нужны новые, то нужно максимально облегчить клиенту момент общения с вами и первую сессию проводить бесплатно.
И даже если вы уже давно гуру с горы, гордыня зашкаливает и т.д. То сейчас тот самый случай, когда нужно остановиться, снять корону и начать проводить сессии бесплатно. Потому что мало кто это понимает, но именно так на начальных этапах запускается сарафанное радио )
Если проводить первую сессию бесплатно, то откуда деньги?
И даже если вы уже давно гуру с горы, гордыня зашкаливает и т.д. То сейчас тот самый случай, когда нужно остановиться, снять корону и начать проводить сессии бесплатно. Потому что мало кто это понимает, но именно так на начальных этапах запускается сарафанное радио )
+ сессию нужно проводить по специальному алгоритму, который позволяет за час-полтора общения продать 3-х месячную работу за 30 000 - 50 000 - 70 000 рублей и выше. Сейчас рекорд моего клиента, он продал одну свою программу за 7 000 долларов (около 500 000 рублей).
Как правильно это делать, я обучаю в моей индивидуальной программе, чуть ниже в тексте, будут мои контакты, можете написать мне в ВК, но сейчас не об этом.
В этом тексте вы узнаете как приглашать клиентов на ваши коуч-сессии, что и когда им нужно писать, чтобы они сами интересовались вашими услугами, но есть ряд вещей, без которых у вас ничего не получится. Поэтому, чтобы получить наилучший результат,внимательно прочитайте весь текст.
И да, еще такой момент, вам когда-нибудь что-то впаривали?
Навязывали то, что вам не нужно? Это как если бы молодой человек ходил по улице и сразу бы всем девушкам говорит "У меня 25 см, давай траха...". Конечно, число подходов решает, но это неэффективно и очень тупо.
И почему-то личное общение у многих экспертов (обычно, у которых нет или мало клиентов), ассоциируется именно с таким вот навязыванием в личку в ВК - писать "купи мою сессию", не узнав ничего о человеке, не поняв нужно ему это или нет, и т.д
Вот не делайте так, это вызывает раздражение, бесит и приводит к тому, что таких навязчивых коучей банят в ВК ).
Но вместе с этим, личное общение работало, работает и будет работать еще очень долго, просто нужно правильно уметь выстроить диалог, чтобы заинтересовать человека, ничего ему не предлагая, обходя все возможное сопротивление
Но бывает и по другому. И видео на этом сайте, немного жестковато но очень точно показывает суть правильного приглашения на первую коуч-сессию..
Не смотрите его рядом с детьми, т..к. там то, что им не нужно слышать. Там есть мат, но как говорится, из песни слова не выкинешь. Оно очень смешное. А как посмотрите, возвращайтесь к этому моменту.
Не читайте это, пока не посмотрите видео! (Видео на продажнике)
Посмотрели? Как ощущения?
Если вам кажется, что это слишком жестко или: "Что за бред"... Или, мое любимое: "На меня бы не сработало"
То это нормально, хотя, конечно, вам будет сложнее выстраивать практику, чем тем, кто просто посмеялся и понял общий смысл технологии.
И Вам не нужно будет материть или злить людей! Хотя, если очень хочется, то можно... это ваш выбор ))
Но даже матюги намного лучше, чем подстраивание под клиента, желая ему угодить...
Я общаюсь с большим количеством коучей, тренеров и экспертов, и знаете, начинающие и опытные профи наступают на эти грабли. Когда клиент диктует свои условия, работать с ним становится сильно не комфортно.
+ если вы идете навстречу клиенту, прогибая свои границы, то он начинает ценить вас меньше, а это, если не убивает..., то точно сильно снижает желание прийти к вам на коуч-сессию.
Я не открою Америку, если скажу, что чем меньше человек во что-то вкладывается, тем меньше он это ценит.
Вспомните, как многие люди ценят свой диплом о высшем образовании, не работая по профессии - они отдали за него 5 лет жизни, и даже тот факт, что он просто пылится на полке их не смущает... Верно и обратное, люди выигравшие состояния в лотерею спускали его очень быстро еще и оставались с долгами...
К сути! Алгоритм приглашения клиента на коуч-сессию через личные сообщения
Данный алгоритм отработан во многих нишах (начиная от организации тренингов по эриксоновскому гипнозу и заканчивая продажей консалтинга для розничных магазинов и восстановления женщин после родов, с помощью интимной гимнастики) и состоит из 3-х частей:
Этап 1. Установить контакт
О том, как находить клиентов, вы узнаете в одном из писем, которые придут к вам почту, а так же на мастер-классе ) Причем, это намного легче, чем кажется, поэтому сейчас рассмотрим кое-что более важное.
Как правильно общаться с клиентом? Как написать ему первое сообщение...
То самое сообщение, от которого зависит ваше будущее! Шучу )
Эти сообщением вы создаете первое впечатление, а как говорится: "Первое впечатление можно произвести только один раз" и это ваш шанс.
Например, в видео эту роль выполнило обращение по имени, вежливая мини-презентация + социально адекватный вопрос: "Ну что, вам это интересно?" - несколько утрировано, но суть передана верно. Человек "открылся", т.е. вступил в диалог. А брошенная трубка - это уже переход на следующий этап.
Но во время приглашения на коуч-сессию, вам не нужно делать презентацию "в лоб", потому что клиент еще вам не доверяет.
На этом этапе вам нужно в 2-х словах представиться (можете сказать кто вы, например "Коуч", но не говорите кому и чем помогаете), написать самое важное о себе и задать социально адекватный вопрос (если не понятно что это, то в конце текста вы сможете получить набор шаблонов, в котором есть примеры), который вовлечет человека в диалог.
Намного лучше работают открытые вопросы, позволяющие человеку легко начать общение, но делать это нужно аккуратно.
ВАЖНО! Понять, что вы успешно прошли данный этап можно по реакции человека... Страшно? ))) Не бойтесь, если человек ответил, то значит все хорошо, если нет, то что-то вы сделали не так.
Название: Шаблоны для приглашения клиентов на коучинг сессию (2018)
******************************/2018-09-19_23-07-07-png.7946/
Найти клиента - это только первый шаг, а вот сделать так, чтобы он сам захотел прийти на консультацию, без навязывания с вашей стороны?
Через пару минут, к вам на почту придет пример текста, для приглашения клиентов на коуч. сессии.
Но найти клиента - это только начало...
Потому что, зачастую многие эксперты сталкиваются с тем, что к ним приходят неплатежеспособные, малозапомотивированные, неадекватные клиенты, которые хотят, чтобы за кто-то за них все сделал и к тому же бесплатно...
Или такие, которые сами все знают, и хотят просто потратить ваше время, да что я вам рассказываю, попробуйте вспомнить, неприятных клиентов, с которым вам приходилось общаться...
Мда, и вроде из вежливости... или нужды, что намного хуже, потому что нужда убивает продажи, так, стоп, сейчас не об этом )
Так вот, т.к. клиенты нужны, то приходится с ними общаться, проводить консультацию, а потом сидишь без энергии или в злобе... +может появится ощущение собственной никчемности, потому что очередной му... странный клиент вымотал всю душу и обесценил.
В добавок к этому, еще и родные потом спросят: "Как там дела?", а хвастаться особенно нечем, так и начинают приходить мысли о том, что неплохо бы сменить нишу или заняться чем-то более надежным.
Я сам прекрасно это понимаю, потому что проходил тоже самое.
И именно поэтому, в этом тексте, вы получите алгоритм приглашения клиентов на первую коуч. сессию, даже если у вас еще нет базы или имени.
Вместе с этим, если у вас уже есть база, но к вам часто приходят неплатежеспособных клиенты, вы сможете их легко отфильтровать еще до консультации. Хотя, здесь скорее они сами отфильтруются, вы сами поймете, почему именно так, но об этом ниже в тексте.
Сколько должна стоить первая сессия, чтобы приходили адекватные клиенты?
Как думаете, если бы за первое свидание парню нужно было сразу заплатить девушке, которую он видит в первый раз, причем без каких-либо гарантий отношений или, например, интима с ее стороны, он бы согласился?
Да, кто-то бы действительно пошел на это... Возможно, у него взыграли рабовладельческие корни и он решил, что человека нужно сначала купить, а уже потом как-то с ним взаимодействовать... Но большинство нашли бы того, с кем можно сначала познакомиться, пообщаться, а уже потом понять хочет ли он брать финансовую ответственность за девушку или нет. Но сейчас не об этом.
С клиентами в коучинг очень похожая история.
Если клиент пришел по сарафану, то он вполне может заплатить, т.к. уже доверяет вам.
Но если клиентов у вас мало и нужны новые, то нужно максимально облегчить клиенту момент общения с вами и первую сессию проводить бесплатно.
И даже если вы уже давно гуру с горы, гордыня зашкаливает и т.д. То сейчас тот самый случай, когда нужно остановиться, снять корону и начать проводить сессии бесплатно. Потому что мало кто это понимает, но именно так на начальных этапах запускается сарафанное радио )
Если проводить первую сессию бесплатно, то откуда деньги?
И даже если вы уже давно гуру с горы, гордыня зашкаливает и т.д. То сейчас тот самый случай, когда нужно остановиться, снять корону и начать проводить сессии бесплатно. Потому что мало кто это понимает, но именно так на начальных этапах запускается сарафанное радио )
+ сессию нужно проводить по специальному алгоритму, который позволяет за час-полтора общения продать 3-х месячную работу за 30 000 - 50 000 - 70 000 рублей и выше. Сейчас рекорд моего клиента, он продал одну свою программу за 7 000 долларов (около 500 000 рублей).
Как правильно это делать, я обучаю в моей индивидуальной программе, чуть ниже в тексте, будут мои контакты, можете написать мне в ВК, но сейчас не об этом.
В этом тексте вы узнаете как приглашать клиентов на ваши коуч-сессии, что и когда им нужно писать, чтобы они сами интересовались вашими услугами, но есть ряд вещей, без которых у вас ничего не получится. Поэтому, чтобы получить наилучший результат,внимательно прочитайте весь текст.
И да, еще такой момент, вам когда-нибудь что-то впаривали?
Навязывали то, что вам не нужно? Это как если бы молодой человек ходил по улице и сразу бы всем девушкам говорит "У меня 25 см, давай траха...". Конечно, число подходов решает, но это неэффективно и очень тупо.
И почему-то личное общение у многих экспертов (обычно, у которых нет или мало клиентов), ассоциируется именно с таким вот навязыванием в личку в ВК - писать "купи мою сессию", не узнав ничего о человеке, не поняв нужно ему это или нет, и т.д
Вот не делайте так, это вызывает раздражение, бесит и приводит к тому, что таких навязчивых коучей банят в ВК ).
Но вместе с этим, личное общение работало, работает и будет работать еще очень долго, просто нужно правильно уметь выстроить диалог, чтобы заинтересовать человека, ничего ему не предлагая, обходя все возможное сопротивление
Но бывает и по другому. И видео на этом сайте, немного жестковато но очень точно показывает суть правильного приглашения на первую коуч-сессию..
Не смотрите его рядом с детьми, т..к. там то, что им не нужно слышать. Там есть мат, но как говорится, из песни слова не выкинешь. Оно очень смешное. А как посмотрите, возвращайтесь к этому моменту.
Не читайте это, пока не посмотрите видео! (Видео на продажнике)
Посмотрели? Как ощущения?
Если вам кажется, что это слишком жестко или: "Что за бред"... Или, мое любимое: "На меня бы не сработало"
То это нормально, хотя, конечно, вам будет сложнее выстраивать практику, чем тем, кто просто посмеялся и понял общий смысл технологии.
И Вам не нужно будет материть или злить людей! Хотя, если очень хочется, то можно... это ваш выбор ))
Но даже матюги намного лучше, чем подстраивание под клиента, желая ему угодить...
Я общаюсь с большим количеством коучей, тренеров и экспертов, и знаете, начинающие и опытные профи наступают на эти грабли. Когда клиент диктует свои условия, работать с ним становится сильно не комфортно.
+ если вы идете навстречу клиенту, прогибая свои границы, то он начинает ценить вас меньше, а это, если не убивает..., то точно сильно снижает желание прийти к вам на коуч-сессию.
Я не открою Америку, если скажу, что чем меньше человек во что-то вкладывается, тем меньше он это ценит.
Вспомните, как многие люди ценят свой диплом о высшем образовании, не работая по профессии - они отдали за него 5 лет жизни, и даже тот факт, что он просто пылится на полке их не смущает... Верно и обратное, люди выигравшие состояния в лотерею спускали его очень быстро еще и оставались с долгами...
К сути! Алгоритм приглашения клиента на коуч-сессию через личные сообщения
Данный алгоритм отработан во многих нишах (начиная от организации тренингов по эриксоновскому гипнозу и заканчивая продажей консалтинга для розничных магазинов и восстановления женщин после родов, с помощью интимной гимнастики) и состоит из 3-х частей:
- Установить контакт
- Заинтересовать
- Дать возможность вписаться на коуч-сессию на ваших условиях
Этап 1. Установить контакт
О том, как находить клиентов, вы узнаете в одном из писем, которые придут к вам почту, а так же на мастер-классе ) Причем, это намного легче, чем кажется, поэтому сейчас рассмотрим кое-что более важное.
Как правильно общаться с клиентом? Как написать ему первое сообщение...
То самое сообщение, от которого зависит ваше будущее! Шучу )
Эти сообщением вы создаете первое впечатление, а как говорится: "Первое впечатление можно произвести только один раз" и это ваш шанс.
Например, в видео эту роль выполнило обращение по имени, вежливая мини-презентация + социально адекватный вопрос: "Ну что, вам это интересно?" - несколько утрировано, но суть передана верно. Человек "открылся", т.е. вступил в диалог. А брошенная трубка - это уже переход на следующий этап.
Но во время приглашения на коуч-сессию, вам не нужно делать презентацию "в лоб", потому что клиент еще вам не доверяет.
На этом этапе вам нужно в 2-х словах представиться (можете сказать кто вы, например "Коуч", но не говорите кому и чем помогаете), написать самое важное о себе и задать социально адекватный вопрос (если не понятно что это, то в конце текста вы сможете получить набор шаблонов, в котором есть примеры), который вовлечет человека в диалог.
Намного лучше работают открытые вопросы, позволяющие человеку легко начать общение, но делать это нужно аккуратно.
ВАЖНО! Понять, что вы успешно прошли данный этап можно по реакции человека... Страшно? ))) Не бойтесь, если человек ответил, то значит все хорошо, если нет, то что-то вы сделали не так.
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум