Бизнес [Олександр Мойесюк] Лётная школа — Курс по Автопилоту от создателя сервиса (2020)

20 Фев 2019
18,529
702,564
113
Голосов: 0
#1
Автор: Олександр Мойесюк
Название: Лётная школа — Курс по Автопилоту от создателя сервиса (2020)

1603269986196-png.34745


Описание:

Программа курса "Летная школа"
Ниже подробный список занятий.
Предупреждаю, что он внушительно длинный.

Модуль 1 - Чат-боты
  • 1. Старт работы с сервисом + разделы Сообщества и Сотрудники
    — Управление сообществами.
    — Выдача доступа техническим специалистам.
    — Создание первой команды.
  • 2. Общие возможности раздела «Команды»
    — Карточки команд
    — Операции с командами + Архивирование и восстановление
    — Поиск команд
  • 3. Бонус — Теория ВКонтакте
    — Что такое ключи доступа и что они делают
    — Что такое "Событие ВК" на самом деле.
    — Из каких компонентов состоят ссылки в ВК и как их формировать.
    — Как формируются кликабельные текстовые ссылки на страницы ВК.
    и многое другое
    .
  • 4. Событие «Написал сообщение»
    Общие опции событий.
    Ключевые слова и выражения на которые должно реагировать событие.
    Реакция события на разные типы вложений.
  • 5. Действие «Отправить сообщение»
    — Разные варианты получателей сообщения.
    — Текст и смайлики.
    — Разные типы вложений и как их правильно загружать и прикреплять.
    — Уникальные опции блока.
  • 6. Бонус - Бот-модератор сообщества
    Умные уведомления админам про сообщения, комментарии, репосты и пр.
  • 7. Кнопки чат-бота в диалогах с сообществом
    — Знакомство с текстовыми кнопками и кнопочное меню.
    — Практический пример процесса создания кнопочного меню (бонус)
    — Особые типы кнопок (ссылки, оплата через VK Pay, геопозиция и т. п.)
  • 8. Бот для бесед на Автопилоте
    — Особенности настроек блоков Автопилота для работы с беседами
    — Простой автоответчик в беседе
    — Кнопки в беседах и их странности
  • 9. Взаимодействие игроков в беседах
    + Бонус - Выдача шоколадок за спасибо (и знакомство со списками)
    + Условие — Сотрудник Аккаунта (для ограничения доступа к командам)
Модуль 2 - Интеграция с Senler
  • 10. Бонус - Основы Senler + где искать больше
    + Настройка интеграции Автопилота с Senler
  • 11. Действия и условия Senler
    + получение информации про игрока из Senler в любом месте Автопилота
  • 12. События Senler - Реакция на вебхуки
  • 13. «Длительные задержки» в командах Автопилота
    — Временное решение, пока нету полноценных задержек внутри АП.
  • 14. Напоминания через Senler
    — Подписка на цепочку авто-сообщений
    — Добавление в бота напоминатора.
Модуль 3 — Условия Автопилота
  • 15. Суть условий + Простые типы условий
    — Что такое условия и для чего используются.
    — Какие есть особенности у условий в Автопилоте
    — Правила работы с условиями и порядок проверки
    — Условия связанные с профилем игрока
    — Условия связанные с датой и временем
    — Условия для проверки команд, списков и их уровней
    — Системные и вспомогательные условия
  • 16. Универсальные типы условий
    — Значение переменной (проверка)
    — Числовая переменная (числовое сравнение двух значений)
    — Оттачиваем навык проверки переменных и условий!
  • 17. Условия-интеграции
    — Участник сообщества;
    — Разрешил сообществу писать;
    — Поставил лайк;
    — Подписчик рассылки Senler;

Модуль 4 — Списки игроков и Базы данных (ресурсы)
  • 18. Списки игроков. Начало
    — Почему каждое событие может быть списком.
    — Обзор события "Добавлен в список".
    — Как отменять события / удалять из списков (вручную и автоматом).
    — Как настраивать вариативность бота в зависимости от наличия игрока в списке или от уровня списка. 2 метода!
    — Проверка количества запусков команды.
  • 19. Команды для управления списками
    — Самостоятельное добавление в список на произвольный уровень.
    — Смена уровня списка фразой администратора.
    — Массовый импорт игроков в списки или удаление сегмента из списка
    .
  • 20. Баллы, рейтинг, запоминание чисел
    — Запоминание числовой информации разного рода.
    — Пример настройки экзамена на Автопилоте.
    — Работа с датами и временем как числами.
    — Получение статистики списка и его системной информации.
    — Экспорт участников списка (игроков).
  • 21. Бонус - Серия команд на примере цепочки ответов бота
    Как отвечать разными сообщениями на одинаковые ключевые слова в зависимости от этапа воронки.
  • 22. Ресурсы. Возможности и назначение
    Знакомство, теория и использование содержимого ресурса в командах.
  • 23. Экзамен на Автопилоте
    Настройка экзамена со случайными билетами, проходящего в 2 этапа с разными уровнями сложности и наборами вопросов.
  • 24. Огромные тесты на Автопилоте + JSON
    — Что такое JSON формат данных, зачем нужен и как с ним обращаться.
    — Настройка базовой команды, отвечающей за ВСЕ вопросы теста.
    — Настройка дополнительных команд для начала и завершения.
    — Проверка работоспособности наглядный процесс исправления ошибок
    .
  • 25. Управление ресурсами на Автопилоте
    На таких примерах, как:
    — Сборник Анекдотов;
    — База историй;
    — Сборник уникальных цитат;
    — Список Поздравлений от подписчиков;
    — Сохранение участников игры на примере игры «Борщ в складчину»;
    — Коллективная игра типа «Разрушь стену» или «Убей монстра».
  • 26. Бонус - Создание игровых вселенных на Автопилоте
    — Концепция центрального сообщества тренинг-центра в ВК.
    — Сообщества-персонажи и Сообщества-территории.
    — Вспоминаем списки (для формирования валют и выдачи предметов).
    — Прелести взаимодействия между сообществами в рамках проекта при использовании сервиса Автопилот.
  • 27. Поля профиля игрока (этот функционал сервиса пока в разработке)
    — Получение данных профиля и списка доп. полей.
    — Получение значения доп. поля и его свойств.
    — Действие «Изменить поле профиля».
    — Уникальные особенности профилей Автопилота для бизнеса
    .
  • 28. Обзор раздела Игроки (этот функционал сервиса пока в разработке)
    — Фильтры списка профилей игроков.
    — Действия с профилями игроков: создание / удаление / изменение.
    — Изменение значений полей профиля и ручное управление списками.
    — Импорт и экспорт игроков.
    — Аналитика и калькулятор конверсий.
Модуль 5 — Приложение сообщества + Сбор пожертвований
  • 29. Настройка приложения сообщества и страницы пожертвований
    Создание кошелька на Яндексе, подключение Яндекса к АП, Оформление страницы оплаты + знакомство с GET- параметрами ссылок.
  • 30. Другие типы страниц Автопилота и их возможности
    — Параметры страниц приложения Автопилота;
    — Смена оформления и наполнения страницы «на лету»
    — Подписная страница;
    — Страница рейтинга;
    — Страница «Поделиться ссылкой»
    .
Модуль 6 — Комментарии, Обсуждения, Опросы
  • 31. Автоматизация комментариев в сообществе
    — События Написал / Изменил / Удалил / Восстановил комментарий.
    — Действие «Написать комментарий».
    — Комментарии под Фото / Видео / Товаром и их отличия от постов
  • 32. Практика использования комментариев
    — Простейшие игры в комментариях на примере «Рулетки».
    — Приглашение в рассылку с комментариев, на примере записи на вебинар.
  • 33. Реакция на лайк любого объекта в сообществе ВК
    — Условие Поставил лайк
    — Событие Поставил лайк
    — Реакция на лайк к комментарию под определенным постом
    — Нюансы работы с лайками
  • 34. Записи в обсуждениях
    — Автоматизация обсуждений на примере Бонуса за отзыв.
    — Действие «Удалить запись в обсуждении». Обзор и назначение
    .
  • 35. Реакция на опросы
    + сегментация игроков по вариантам ответов.
  • 36. Бонус - Условие «После выполнения прошло»
    — Возможность ограничивать частоту запусков игры в комментариях (или запусков любой другой команды): раз в день, раз в час и т. п.
    — Логика настройки ограничения в несколько раз за период
    .

Модуль 7 - Невозможное возможно
Простые интеграции через запросы

  • 37. Событие «Упомянут в запросе» — Вебхуки на Автопилот
    Получение данных из GET, POST или INPUT массивов.
    В том числе и многоуровневых массивов.
  • 38. Действие «Отправить запрос» + REST API
    — Типы запросов
    — Методы установки параметров запроса.
    — Ключи авторизации и секретные подписи.
  • 39. Интеграция с простейшими сервисами + Практика.
    — Выдача случайных цитат.
    — Автоматический звонок (или отправка SMS).
    — Более тесная интеграция с Senler.
  • 40. Бонус - Интеграция с VK по API
    — Типы ключей доступа и их ограничения.
    — Реакция на события, которых нет в Автопилоте.
    — Запуск действий, которых нет в Автопилоте.
  • 41. Бонус — Программирование на VKScript и метод Execute
    — Рассылка в 20 бесед одним действием
    — Сбор всех участников беседы
    — Сбор старых комментариев к посту (созданных ДО события)
    — Упоминание большого количества участников в беседе
  • 42. Интеграция с сайтами с которыми нет интеграций
    — Получение содержимого любой публичной страницы любого сайта
    на примере выдачи «случайного стиха».
    — Строковые функции для обработки текста:
    {reg} и {text}.
  • 43. Бонус - Google Таблицы
    — Запись данных. Поиск и чтение строк. Обновление данных.
  • 44. Бонус - Генерация картинок через мой секретный скрипт.
    — Генерация изображений действиями команды.
    — Автоматическое добавление текста на картинку.
Модуль 8 - Инфобизнес на Автопилоте

Маркетинговый блок
Денис Максимов:

  1. Полноценная кастомизированная CRM для вашего проекта благодаря связке
    Автопилот + Airtable.
  2. Дополнение — Продвинутые функции Airtable.
  3. Кросселы и Апселлы.
  4. Что нужно знать о рекламе в ВК — Руководство для новичка
Александр Пикулев:
5. Автоматизированные рекламные кампании ВКонтакте!

Подробнее:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум