R
[Олеся Калачникова] Авторская программа обучения скорочтению детей и подростков (2019)
Представленная программа является авторской интеграцией ведущих российских педагогических технологий конца XX - начала XXI века. Включает в себя лучшие методические наработки действующих программ по скорочтению (Ахмадуллин Ш.Т., Палагин П.А., Андреев О.А. и др.). Дополнена техниками на развитие памяти, внимания и творческого мышления, мнемотехническими практиками и упражнениями для активизации работы головного мозга. Программа успешно апробирована на базе нескольких школ, показала высокие результаты и продолжает активно использоваться педагогами.
Весь процесс обучения разделен на два уровня - эффективное чтение (для детей 6–12 лет) и классическое скорочтение (для детей старше 12 лет). Высокие результаты на обоих уровнях достигаются за счет ясного понимания психофизиологических и возрастных механизмов формирования навыков чтения, распространенных ошибок и «замедлителей» чтения, специально подобранных техник и упражнений, выверенной системы оценки качества полученных результатов.
На вебинар приглашаются педагоги школьных образовательных учреждений, психологи, логопеды и заинтересованные родители.
В результате обучения участники смогут:
познакомиться с авторской программой обучения детей и подростков скорочтению;
освоить на практике инструменты скорочтения, убедиться на собственном опыте в их эффективности:
получить опыт самостоятельного моделирования пробного урока для двух возрастных групп (детей 6-12 лет, детей старше 12 лет);
получить рекомендации по подбору методических материалов для педагога (базового и дополнительного);
использовать полученные знания и навыки для полноценного внедрения программы обучения в своем образовательном учреждении.
ПРОГРАММА:
Занятие 1-2
Даты проведения: 10-11 апреля
В ПРОГРАММЕ:
Что мы знаем о чтении? Психофизиологические основы формирования навыка чтения.
Понятие «возраст чтения». Возрастные особенности развития технического и смыслового компонентов процесса чтения.
Почему не все дети могут быстро читать? Основные ошибки («замедлители») классического чтения.
Задания для самостоятельной отработки изученного материала (проверка заданий: часть заданий проверяется самостоятельно путем сверки с загруженными на вебинарную площадку ответами и диагностическими ключами; часть заданий - в начале следующего занятия совместно с педагогом).
Занятие 3-4
Даты проведения: 17-18 апреля
В ПРОГРАММЕ:
Проверка задания для самостоятельной отработки изученного материала.
Знакомство с авторской программой скорочтения:
ее отличительные преимущества;
структура обучающей программы;
учебное планирование;
организация учебного процесса;
ожидаемые результаты и методы их оценивания;
используемые инструменты скорочтения;
методические материалы для педагога (базовый и дополнительный комплект);
игры, упражнения, тренажеры, используемые на занятиях с детьми.
Задания для самостоятельной отработки изученного материала (проверка заданий: часть заданий проверяется самостоятельно путем сверки с загруженными на вебинарную площадку ответами и диагностическими ключами; часть заданий - в начале следующего занятия совместно с педагогом).
Занятие 5
Дата проведения: 24 апреля
В ПРОГРАММЕ:
Проверка задания для самостоятельной отработки изученного материала.
Методы мотивации обучающихся. Разбор практических ситуаций.
Супервизия.
Формы работы:
мини–лекции, практические упражнения, самодиагностика, моделирование урока, сравнительный анализ собственных достижений.
Объем программы – 20 академических часов.
ПРОДАЖНИК
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
СКАЧАТЬ
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум