Голосов: 0
#1
Автор: Ольга Киреенко
Название: Онлайн-интенсив по системному сторителлингу (2018)
******************************/2018-07-16_15-04-07-png.6924/
Для кого создан интенсив
Для предпринимателей, которые работают над продвижением своего продукта, развивают личный бренд (или только задумываются об этом) и хотят с помощью сторителлинга привлечь внимание к своему бизнесу / повысить продажи / найти партнеров.
Для специалистов и экспертов, которые хотят на уровне историй показать ценность своих услуг и создать входящий поток заявок в том числе без прямых продаж.
Для помогающих практиков, которые стремятся создать нужный уровень доверия у своих читателей, создать для потенциальных клиентов "пробник продукта" и хотят получать заявки с формулировкой: "Я пришел/ла к вам, потому что увидел/а в вашем тексте себя".
Для копирайтеров, которые хотят продвигать свои услуги с помощью системного сторителлинга и создавать истории для своих клиентов.
Программа интенсива по системному сторителлингу
Принципы и подходы к созданию историй
Драматургия
Маркетинг
Психология
Маркетинговые истории
Ценностные истории
Системные истории
Мифодизайн в сторителлинге
Название: Онлайн-интенсив по системному сторителлингу (2018)
******************************/2018-07-16_15-04-07-png.6924/
Для кого создан интенсив
Для предпринимателей, которые работают над продвижением своего продукта, развивают личный бренд (или только задумываются об этом) и хотят с помощью сторителлинга привлечь внимание к своему бизнесу / повысить продажи / найти партнеров.
Для специалистов и экспертов, которые хотят на уровне историй показать ценность своих услуг и создать входящий поток заявок в том числе без прямых продаж.
Для помогающих практиков, которые стремятся создать нужный уровень доверия у своих читателей, создать для потенциальных клиентов "пробник продукта" и хотят получать заявки с формулировкой: "Я пришел/ла к вам, потому что увидел/а в вашем тексте себя".
Для копирайтеров, которые хотят продвигать свои услуги с помощью системного сторителлинга и создавать истории для своих клиентов.
Программа интенсива по системному сторителлингу
Принципы и подходы к созданию историй
- Автор как человек, создающий историю. Миссия, идентичность, ценности, убеждения, навыки.
- Поверхностный и глубинный уровни текста. Эмоцио и рацио в сторителлинге.
- "Двойное дно" коммуникации.
- Общая схема работы над историей.
Драматургия
- Ключевые сценарии и сюжетные линии.
- Путешествие Героя как одно из направлений сторителлинга.
- Где и как находить сюжеты для своих историй.
Маркетинг
- Что мы знаем о своей целевой аудитории?
- Анализ продукта.
- Поиск точек соприкосновения, которые мы будем использовать в историях.
Психология
- Пирамида нейрологических уровней.
- Транзактный анализ и возможности использования в сторителлинге.
- Позиции восприятия.
- Психотипы.
- Тройная спираль Милтона Эриксона.
Маркетинговые истории
- Как создавать истории на стыке маркетинга и драматургии.
- Благодаря чему мы можем демонстрировать свою экспертность и повышать доверие к нам и нашему продукту.
Ценностные истории
- Как рассказывать о ключевых ценностях, не называя их.
- Создание эффекта присоединения на уровне ценностей.
- Проработка ограничивающих убеждений аудитории.
Системные истории
- Совмещение различных инструментов в системном сторителлинге.
- Создание "пробника продукта" на уровне истории.
- Донесение ключевых идей через историю.
- Работа с состояниями.
Мифодизайн в сторителлинге
- Архетипы в историях.
- Концепция личного мифа как способа проживания своей истории. Обязательные элементы и стратегия создания.
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование: