Психология Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы - Спирица (2015)

R
RoBot
Guest
#1
img-png.6661

Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы (2015)

Автор: Евгений Спирица

Если в вашей деятельности жизненно важно уметь БЫСТРО определить, ЧТО думает ваш собеседник, ЧТО скрывает, ЧТО чувствует… во время переговоров, собеседования или личной беседы, то навыки

— задавать правильные вопросы

— в правильной последовательности и

— правильно наблюдать за собеседником определяют вашу успешность во всем.

Эффективная коммуникация — именно в этом СИЛА хорошего переговорщика, которая наделяет его ВЛАСТЬЮ.

В уникальном по своей простоте и глубине видеокурсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.

В результате вы узнаете секреты получения полной ПРАВДЫ быстро и без явного давления на собеседника.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ?

В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите то

1) как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.

2) как правильно для этого расставить акценты в беседе?

3) как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?

4) как увидеть, где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).

ДЛЯ КОГО?

Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ

В результате вы сможете превзойти ваших конкурентов в способности различать реальные мотивы клиентов. Чувствовать, можно ли продать дороже и где реальный предел допустимой цены. Намерены ли вам заплатить в оговоренный срок или стоит работать только по предоплате. Таких вопросов в работе менеджера очень много. Нужны ли вам ответы?

РУКОВОДИТЕЛЯМ

Коммуникативные навыки, способность различать мотивы и намерения партнеров и сотрудников, своевременное пресечение нежелательных действий сотрудниками и контрагентами. Нереально контролировать бизнес, не различая правду и ложь…

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПЕРСОНАЛУ

Невозможно представить успешного HR-a без навыка задавать правильные вопросы кандидату. А что, если вы будете владеть моделью ведения опросной беседы на уровне лучших следователей? Что, если вы на первых минутах собеседования сможете выявлять лжецов и, тем самым, сэкономите массу времени себе и круглую сумму компании?

СОТРУДНИКАМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Не случайно этот курс приобрели в Академию МВД РБ. Как правило, сотрудники СБ проходят хорошую школу в силовых структурах, но даже «бывшим» есть смысл осваивать новые модели или «докручивать» свои до нового уровня.

В СОДЕРЖАНИИ КУРСА:

1. Основные стратегии проведения опросной беседы.

2. Понятие опросной беседы.

3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.

4. Стратегия Лайтмана.

5. Стратегия Коломбо.

6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.

7. Понятие установки в опросной беседе.

8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.

9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.

10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.

11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.

12. Особенности провокаций в опросной беседе.

13. Модели вербальной — невербальной провокации.

и многое другое.

Продажник:

Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум


Скачать:



Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
 
Последнее редактирование модератором: