Автор: Андрей Парабеллум
Название: Малобюджетный маркетинг
Описание:
Представьте, что к вам в офис явился человек и спросил, сколько стоит ваш продукт. Вы говорите: «Пятнадцать тысяч». – «Очень хорошо. В долларах или в евро?» А вы имели в виду рубли. И вы понимаете, что счастье привалило, и это действительно замечательный клиент и нашел он вас потому что увидел вашу листовку, отпечатанную на принтере, а не рекламу на ТВ.
Этот тренинг – не самый политкорректный
Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга.
Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж – не время для рассуждений о том, сколь интеллегентно нужно вести себя на рынке.
Все успешные бизнесы проходили (и не раз) через этот этап – когда нужно делать больше, чем это возможно. Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы хоть что-то продать. Когда нет средств не то, что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса…
В общем – на войне все средства хороши, особенно бесплатные
В тренинге Малобюджетный маркетинг вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж – быстрые, дешевые или вовсе бесплатные. Что это за стратегии? Андрей Парабеллум в рамках этого тренинга описал более сотни таких приемов. А также о том, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны.
Название: Малобюджетный маркетинг
Описание:
Представьте, что к вам в офис явился человек и спросил, сколько стоит ваш продукт. Вы говорите: «Пятнадцать тысяч». – «Очень хорошо. В долларах или в евро?» А вы имели в виду рубли. И вы понимаете, что счастье привалило, и это действительно замечательный клиент и нашел он вас потому что увидел вашу листовку, отпечатанную на принтере, а не рекламу на ТВ.
Этот тренинг – не самый политкорректный
Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга.
Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж – не время для рассуждений о том, сколь интеллегентно нужно вести себя на рынке.
Все успешные бизнесы проходили (и не раз) через этот этап – когда нужно делать больше, чем это возможно. Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы хоть что-то продать. Когда нет средств не то, что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса…
В общем – на войне все средства хороши, особенно бесплатные
В тренинге Малобюджетный маркетинг вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж – быстрые, дешевые или вовсе бесплатные. Что это за стратегии? Андрей Парабеллум в рамках этого тренинга описал более сотни таких приемов. А также о том, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны.
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум