R
Голосов: 0
#1
Автор: Полина Дятлова
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)
Описание:
▪️Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪️Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪️Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
▪️Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪️Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪️Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪️Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?
⠀
Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
⠀
▫️Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫️Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
⠀
Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения
Название: Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала (2020)
Описание:
▪️Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪️Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪️Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
▪️Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪️Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪️Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪️Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?
⠀
Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
⠀
▫️Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫️Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
⠀
Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения
Подробнее:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Скачать:
Чтобы скачать курс, новым пользователям, необходимо Пройти Регистрацию
Если у вас уже есть аккаунт Войти на Форум
Последнее редактирование модератором: